Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Каталог ИТ-специалистов Unity разработчик

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 11050 проверенных специалистов от 355 IT‑компаний
banner
Найдено 17 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Специализация
Ключевые навыки
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 17 специалистов в публичном доступе
Unity разработчик
GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2,687.5 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
unity animator
Стандартная физика
Cinemachine
+34

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее
GameDev
ПК
Павел К.
Новороссийск
Unity разработчик
Middle
2,750 Р/час
C#
CSS
Git
HTML
JavaScript
Node.js
React
SOLID
Unity
Zenject
+18

По рабочим навыкам: Понимаю принципы ООП и SOLID. Умею работать с Git. Уверенное знание C#. Знаю LINQ. Понимаю жизненный цикл Monobehavior, умею работать с корутинами. Умею адаптивно верстать UI. Есть небольшой практический опыт работы с Cinemachine и Animator. Большой опыт использования Zenject'a, в том числе и с сингалами. Опыт использования UniRx. Знание UniTask. Опыт в кроссплатформенной разработке (Android/iOS). Работал с парсингом Google таблиц. Работал с разными сторами (Google Play, AppStore, RuStore, Huawei Store) Стремлюсь к чистому и оптимизированному коду. Большой игровой опыт, знание многих игровых механик, желание в них разбираться. Уровень английского: Примерно Intermediate. Я могу без проблем читать и воспринимать на слух английский. Сам говорю пока с трудом, но могу поддержать несложную беседу. Предпочитаю работать из офиса, но готов работать удалённо. Готов к переездам, в том числе заграницу.

Подробнее
GameDev • Logistics & Transport
АЛ
Александр Л.
Витебск
Unity разработчик
Middle+
2,755 Р/час
Unity
C#
JavaScript
PHP
PixiJS
Three.js
3d
Unity3D
ECS
OOP
+28

За последние 7 лет я участвовал в разработке ряда проектов с использованием Unity3D, JavaScript, C#, PHP. Моя основная компетенция заключается в разработке игр и мобильных приложений с внедрением нового функционала, установкой сборок Android и iOS, программированием пользовательского интерфейса, проектированием архитектуры. Мои основные навыки Unity3d навыки: разработка кода опыт работы с текстурами опыт работы с анимацией опыт работы со стилями GUI опыт управления сессиями Знание игровой физики и систем частиц Опыт разработки мобильных и консольных игр Опыт разработки 3D/2D Виртуальная и дополненная реальность глубокое понимание объектно-ориентированного программирования (ООП) и программирования с ориентацией на данные Опыт использования системы Entity Component System (ECS) Умение писать чистый, читабельный и легко поддерживаемый код Занимался проверкой и правкой кода) Всегда стремлюсь минимизировать затраты на написание и отладку кода. Поэтому прежде чем начать выполнение задачи пытаюсь найти готовое и доступное решение и адаптировать его под свою задачу. Если готовое решение не найдено, то пишу сам. Имею опыт использования баз данных MongoDB и MSSQL. Также проводил рефакторинг. Количество работы затраченной на рефакторинг зависит от задачи, от количества человек работающих на проекте, от требований к проекту (по поддержке, качеству кода и т.д.) от количества legacy кода, который стало сложно поддерживать, и от других факторов. За свою профессиональную деятельность занимался всеми частями архитектуры приложений: клиент и серверная часть.

Подробнее