АС
Алексей С.
Мужчина
Россия, Одинцово, UTC+3
Ставка
2 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 декабря 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Проекты
(5 лет 3 месяца)
CM Games
Роль
Middle Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре drag-racing: Nitro Nation Drag & Drift
Основные задачи, которые решал:
- Проектировал и реализовывал клиент-серверной логику;
- Занимался адаптивной версткой UI;
- Работал с большим количеством легаси кода и занимался его рефакторингом; - Писал и поддерживал плагины на Java для Unity;
- Занимался уменьшением крашрейта, оптимизацией кода и батчинга.
Достижения:
- Уменьшил показатели крашрейта приложения Nitro Nation с 1.21% до 0.7%;
- Внедрил изменения в пайплайн релиза, для расшифровки клиентских ошибок в Firebase.
Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал:
- C#, Unity, Java, Git, Jenkins, Thrifts, Redis, Spine, Firebase, Jira, Copilot, Heap Allocations Viewer.
Стек специалиста на проекте
C#, Java, Git, Redis, Firebase, shap, Spune, Thrift, Unity, Jira, Jenkins
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2021 - Ноябрь 2023
(2 года 2 месяца)
JoyCraft Games
Роль
Junior Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре racing: Hot Wheels Infinite Loop - игра была закрыта.
Основные задачи, которые решал:
- Исправлял баги текущего функционала;
- Добавлял аналитику для различного игрового функционала.
Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: C#, Unity, SVN, Jenkins, Jira.
Произошло слияние компании с CM Games, после чего продолжил работу в CM Games.
Стек специалиста на проекте
C#, SVN, Unity, Jira, Jenkins
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2021
(4 месяца)
Black Temple
Роль
Unity Developer
Обязанности
Работал над 3 гипер-казуальными играми. Принимал участие в разработке Worm Out
Основные задачи, которые решал:
- Проектировал и разрабатывал игры с нуля до релиза; - Занимался адаптивной версткой UI;
- Интегрировал аналитику и рекламу;
- Ставил задачи художникам.
Технологии и языки, которые использовал: C#, Unity, Git, Zenject, Spine.
Стек специалиста на проекте
C#, Git, Unity, Zenject
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Сентябрь 2020 - Июль 2021
(11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2022 г.