Алексей С. Unity разработчик, Middle+

ID 9085
АС
Алексей С.
Мужчина
Россия, Одинцово, UTC+3
Ставка
2 825,85 Р/час
вкл. НДС 5% (104.76 Р)
Специалист доступен с 11 февраля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Middle+
Навыки
Работа в команде
Аналитическое мышление
Adobe Photoshop
Unity
Управление проектами
Git
AdMob
LINQ
ООП
Design Patterns
Java
SOLID
C#
Firebase
Jenkins
Jira
Redis
shap
Spune
Thrift
SVN
Zenject
PlayFab
PUN 2
Отрасли
GameDev
Знание языков
Русский — C2
Английский — B1
Проекты   (5 лет 3 месяца)
CM Games
Роль
Middle Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре drag-racing: Nitro Nation Drag & Drift Основные задачи, которые решал: - Проектировал и реализовывал клиент-серверной логику; - Занимался адаптивной версткой UI; - Работал с большим количеством легаси кода и занимался его рефакторингом; - Писал и поддерживал плагины на Java для Unity; - Занимался уменьшением крашрейта, оптимизацией кода и батчинга. Достижения: - Уменьшил показатели крашрейта приложения Nitro Nation с 1.21% до 0.7%; - Внедрил изменения в пайплайн релиза, для расшифровки клиентских ошибок в Firebase. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: - C#, Unity, Java, Git, Jenkins, Thrifts, Redis, Spine, Firebase, Jira, Copilot, Heap Allocations Viewer.
Стек специалиста на проекте
C#, Java, Git, Redis, Firebase, shap, Spune, Thrift, Unity, Jira, Jenkins
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2021 - Ноябрь 2023  (2 года 2 месяца)
JoyCraft Games
Роль
Junior Unity Developer
Обязанности
Работал над игрой в жанре racing: Hot Wheels Infinite Loop - игра была закрыта. Основные задачи, которые решал: - Исправлял баги текущего функционала; - Добавлял аналитику для различного игрового функционала. Технологии, языки и таск-трекеры, которые использовал: C#, Unity, SVN, Jenkins, Jira. Произошло слияние компании с CM Games, после чего продолжил работу в CM Games.
Стек специалиста на проекте
C#, SVN, Unity, Jira, Jenkins
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июль 2021 - Октябрь 2021  (4 месяца)
Black Temple
Роль
Unity Developer
Обязанности
Работал над 3 гипер-казуальными играми. Принимал участие в разработке Worm Out Основные задачи, которые решал: - Проектировал и разрабатывал игры с нуля до релиза; - Занимался адаптивной версткой UI; - Интегрировал аналитику и рекламу; - Ставил задачи художникам. Технологии и языки, которые использовал: C#, Unity, Git, Zenject, Spine.
Стек специалиста на проекте
C#, Git, Unity, Zenject
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Сентябрь 2020 - Июль 2021  (11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский новый университет, Москва
Специальность
Институт информационных систем и инженерно-компьютерных технологий РосНОУ, Бизнес-информатика
Завершение учебы
2022 г.

Похожие специалисты

GameDev
ПК
Павел К.
Новороссийск
Unity разработчик
Middle
2 825,85 Р/час
C#
CSS
Git
HTML
JavaScript
Node.js
React
SOLID
Unity
Zenject
+18

По рабочим навыкам: Понимаю принципы ООП и SOLID. Умею работать с Git. Уверенное знание C#. Знаю LINQ. Понимаю жизненный цикл Monobehavior, умею работать с корутинами. Умею адаптивно верстать UI. Есть небольшой практический опыт работы с Cinemachine и Animator. Большой опыт использования Zenject'a, в том числе и с сингалами. Опыт использования UniRx. Знание UniTask. Опыт в кроссплатформенной разработке (Android/iOS). Работал с парсингом Google таблиц. Работал с разными сторами (Google Play, AppStore, RuStore, Huawei Store) Стремлюсь к чистому и оптимизированному коду. Большой игровой опыт, знание многих игровых механик, желание в них разбираться. Уровень английского: Примерно Intermediate. Я могу без проблем читать и воспринимать на слух английский. Сам говорю пока с трудом, но могу поддержать несложную беседу. Предпочитаю работать из офиса, но готов работать удалённо. Готов к переездам, в том числе заграницу.

Подробнее
GameDev • Media
ВТ
Влад Т.
Чебоксары
Unity разработчик
Middle+
2 792,21 Р/час
DoTween
Firebase
LeoECS
SDK
Yandex
Zenject
GameAnalytics
Unity Animator
Стандартная физика
Cinemachine
+34

Суммарный опыт в разработке - 4 года, из которых 3 года - на Unity и 1 год на Android. Хорошо верстает UI. Опыт на Zenject 2 года, на LeoECS 1 год. Обладает навыками подключения sdk сторонних сервисов(FB, Tenjin, AppMetrica, MaxSdk, GA и прочее). Есть знания Android SDK и Java. Участвовал в найме, адаптации и обучении новых сотрудников, проводил код-ревью. Активно участвует в разработке, создании модулей, разработке механик, обсуждениях. В роли ведущего разработчика собрал с командой проекты средней сложности: 4 idle/tycoon проекта и 2 idle-rpg. Отличные знания: базы алгоритмов, структур данных, принципов ООП, построения масштабируемых и часто изменяемых систем. Есть личный проект: Сборщик кубика рубика 1.7 миллионов скачиваний на органических пользователях: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.uGames.RubikOn_V2&hl=ru&gl=US

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
ЭК
Эдгар К.
Старый Оскол
Java разработчик
Senior
3 896,1 Р/час
Spring framework 5/6
Spring boot 2/3
Шаблоны интеграции
GitLab
Spring JDBC
Postman
HTTP
Spring Data JPA
Camunda
Groovy
+46

github: https://github.com/kazinyanEdgar?tab=repositories Приложения: • приложение ("users") является CRUD-приложением на основе архитектуры MVC, где можно добавлять, просматривать , изменять и удалять данные о пользователях. Также существует запрет на добавление 2 одинаковых email и можно выполнять сортировку по выбранному столбцу. Нужные зависимости для проекта подгружал с помощью Maven, в качестве сервера приложений использовал Tomcat. • приложение ("products-security") позволяет добавлять, изменять и удалять продукты. Возможность выполнять те или иные действия, зависит от роли пользователя в системе. К примеру, не аутентифицированные пользователи могут получить доступ только к списку продуктов. Также я добавил в проект логирование и написал тесты (с помощью JUnit и Mockito). При разработке использовал Spring Boot.

Подробнее
E-commerce & Retail • Information Security • Telecom
АЧ
Антон Ч.
Москва
Системный аналитик
Senior
3 871,64 Р/час
UML
Postman
Базы данных
Анализ данных
Stimulsoft
REST
XML
JSON
Kibana
Системный анализ
+36

Знаком с принципами работы agile команд, имею опыт работы с jira и confluence. Участвовал в проектах по разработке клиент-серверных приложений, веб-портала, мобильных приложений. Знаком с принципами работы системы межведомственного электронного взаимодействия, участвовал в разработке решений для взаимодействия с ЕГР ЗАГС, ЕЛК, ИС МКГУ. Имею опыт в анализе и разработке видов сведений СМЭВ 3, XML-запросов, XSD-схем. Успешно прошел курс по разработке и верификации требований к ПО. Имеется опыт в сборе и описании функциональных и не функциональных требований, подготовке ТЗ и проектной документации по ГОСТ 34. Знаком с проектированием баз данных, написанием SQL-запросов и разработкой отчетов в Stimulsoft. Есть опыт описания rest взаимодействий

Подробнее