АЕ
Андрей Е.
Мужчина
Турция, Кушадасы, UTC+3
Ставка
3 376,62 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 11 февраля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Unity разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Является опытным Senior Unity Developer, 14+ лет практического опыта в сфере разработки игр и приложений.
Помимо хороших знаний Unity и C#, имеет достаточный опыт в разработке бэкэнда на Node.js и Nakama. Имеет опыт руководства командой разработчиков.
Активно участвовал в развитии и поддержке уже существующих проектов, а также принимал участие в создании и проектировании новых продуктов с нуля.
Имеет опыт работы над различными типами игры, таких как:, Hidden Object Puzzle Adventure (HOPA), Casual, Hyper Casual, а также Midcore игр.
Проекты
(13 лет 5 месяцев)
Altwolf software LLC
Роль
Senior Unity Developer
Обязанности
Fusion Guards - онлайн-игра, выпущенная в AppStore/Google Play.
Успешно портировал игровой сервер с GameSparks на Nakama, повысив производительность и масштабируемость.
Вносил изменения в игру для совместимости с последними версиями движка, обеспечив плавный геймплей.
Проводил оптимизацию и рефакторинг старого кода для упрощения поддержки проекта и повышения простоты масштабирования проекта.
Решал проблемы с клиентской стороны, значительно улучшив стабильность игры.
Разрабатывал новые игровые механики для повышения вовлеченности игроков.
Вносил изменения в мета-механики (ежедневные задания, арену, Челленджи, Лутбоксы и многое другое)
Dominations - мобильная игра, созданная компанией Big Huge Games.
Успешно управлял процессом портирования Dominations с Unity версии 2018 на последнюю версию Unity 2022 WebGL. Сотрудничал с опытной командой для решения задач, связанных с обновлением игрового движка при сохранении целостности игры.
Вносил правки в игровые механики
Обновлял устаревшие библиотеки на новые
Проводил рефакторинг кода и внедрял новые возможности C#
Стек специалиста на проекте
C#, DI, Git, Xcode, Unity, OOP, React
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2022 - По настоящее время
(2 года 9 месяцев)
NemanLords, Kaliningrad
Роль
Senior Unity Developer
Обязанности
WineEmpire - Idle Simulator.
Как ведущий программист спроектировал архитектуру игры.
Разработал все игровые механики.
Написал систему Квестов, Заказов, Апгрейдов здания и проч.
Стек специалиста на проекте
Xcode, AIDL, IDEF, Unity, Simulator, JavaScript
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Февраль 2021 - Июнь 2022
(1 год 5 месяцев)
FloxGames, Kaliningrad
Роль
Unity Developer
Обязанности
Контрактная работа (фриланс) на мобильных проектах
Разработка собственных игр
Технический консалтинг
Запуск собственных стартапов в не игровой сфере
Стек специалиста на проекте
Dart, Flutter, Unity, TypeScript, OOP, Node.js, JavaScript
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Апрель 2015 - Февраль 2021
(5 лет 11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
IKBFU
Специальность
Биолог
Завершение учебы
2009 г.