Каталог специалистов направления Разработка и ИТ

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 28100 проверенных специалистов
banner
Найдено 47 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 47 специалистов в публичном доступе
project
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Marketing, Advertising & Design
ВЗ
Владимир З.
Москва
Менеджер продукта
Senior
2 000 Р/час
Системная интеграция
Работа с интеграциями
Разработка
Ответственность
Google
Программное обеспечение
Управление командой
Информационные технологии
бизнес
оптимизация
+56

Опытный менеджер продукта с навыками управления проектами и командами. Разрабатывал и запускал продукты в сферах EdTech, E-commerce & Retail, Marketing, Advertising & Design, FinTech & Banking. На проекте для ТТК (дочерняя структура ОАО «РЖД») разработал VR-продукт для обучения сотрудников и продукт для личного кабинета корпоративного клиента холдинга ТТК. Продукт был представлен руководству ФПК (структура РЖД) и получил одобрение на расширение на все филиалы компании. В рамках проекта SellerExpert удвоил ключевые метрики продукта (retention, LTV, DAU, MAU), разработал процесс передачи задач от бизнеса в разработку и внедрил тестирование новых функций перед полноценной разработкой. Управлял проектами в NeuroCity, где запустил проекты NeuroFood и NeuroRetail, подписал контракт с аэропортом Шереметьево и нашёл новые пути монетизации проектов. Как product owner в Economic Help Service запустил проект, охватывающий различные целевые аудитории. Провёл успешные переговоры с МИНФИНОМ и ЦБ, оптимизировал каналы продвижения и достиг общественного резонанса.

Подробнее
E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Government & Public Sector • Logistics & Transport
КВ
Константин В.
Буэнос-Айрес
Менеджер продукта
Senior
2 557,14 Р/час
Управление командой
Информационные системы
Работа с интеграциями
Управление продуктом
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Анализ
Разработка
стратегия
Программное обеспечение
+84

МФТИ, Более 4х лет в IT, до этого - 7 лет в стратегическом консалтинге (PwC). Начинал в разработке, работал в консалтинге, банке, стартапах: - лидировал продукт с выручкой больше 4 млрд, помог вырасти в ключевых метриках в 10 раз за год - запустил 4 продукта с нуля до прибыли, включая MVP на американский рынок - управлял разработчиками как напрямую, так и через проджектов / аутсорс - настроил и провел ~ 25 А / B тестов - собирал команды разработки и отстраивал SDLC - agile / scrum / kanban - большой опыт системного и бизнес анализа - работал над метриками CAC, churn/retention/LT, LTV, ARPPU, C0, C1, TTM, поведенческими метриками в CJM

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • Manufacturing
СА
Степан А.
Ульяновск
Бизнес/системный аналитик
Middle
2 597,4 Р/час
BPMN
UML
Use Cases
User Stories
ГОСТ
Написание ТЗ
Программное обеспечение
ЧТЗ
HTML
Camunda 7
+42

Степан — бизнес- и системный аналитик уровня Middle. Специализируется на разработке и анализе требований, проектировании архитектуры и интеграций в различных отраслях, включая FinTech & Banking, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Manufacturing. Что изучает сейчас? Совершенствую навыки разработки интеграций в разных сферах бизнеса. Самое большое достижение в работе? Самостоятельно исследовал и реализовал под своим началом ряд доработок продукта, позволившим существенно снизить показатель “отвалов” текущих клиентов. Что было бы интересно изучить в перспективе? Расширить кругозор продуктов и проектов, изучить новые технологии и техники для оптимизации своей работы и достижения желаемого результата. Ключевые навыки: BPMN, UML, Use Cases, User Stories, ГОСТ, написание ТЗ, работа с программным обеспечением, HTML, Camunda 7, Draw.io, Figma, Pixso, PlantUML, CJM, Confluence, Insomnia, Jira, Kafka, Kafka UI, Microsoft, Miro, MS Excel, MS PowerPoint, MS Word, Oracle SQL Developer, PostgreSQL, Postman, RabbitMQ, Redmine, redpanda, UI, User Story Mapping, Visio, VS code, GraphQL, SQL, прототипирование интерфейсов, gRPC, OpenAPI 3.0.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • LifeStyle • Urban technology
РК
Руслан К.
Москва
Системный аналитик
Senior
2 857,14 Р/час
бизнес
Программное обеспечение
Разработка
Jira
Confluence
BI
API
Power BI
REST
Работа с интеграциями
+174

- Владение системами ERP (SAP, 1C), Microsoft Office, Adobe Photoshop, Keynote, C#, iMovie, iThink, JavaScript, HTML, PHP, системы Confluence, Jira Software, Visio - Владение основами реляционных баз данных MySQL - Владение основами Python - Навыки работы с Git - Навыки работы по Agile (Kanban, Scrum), каскадной системе - Владение системами моделирования бизнес-процессов (Power BI, Tableau, Qlik) - Владение навыками моделирования бизнес процессами IDEF0, eEPC, BPMN, Flowchart - Имею опыт деловой переписки на английском и русском языках - Навыки работы посредством 44, 223, 323, 152-ФЗ - Навыки написания Технических заданий - Владение анализа данных - Знание стандартов BABOK, BPM CBOK, ГОСТ - Навыки работы в продуктах Atlassian (Jira Software, Confluence, Trello, Bamboo) - Умение быстро ориентироваться в различных предметных областях - Желание изучать новые предметные области и требования к процессам - Понимание места аналитика в процессе разработки ПО, опыт работы в проектной команде - Опыт написания документации и проектирования моделей данных и бизнес-процессов - Коммуникабельность, ответственность, собранность, ориентация на результат и профессиональный рост, умение эффективно работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и нацеленность на конечный результат

Подробнее
FinTech & Banking • LifeStyle
ЕГ
Евгений Г.
Москва
Бизнес аналитик
Senior
3 012,98 Р/час
API
BPMN
Confluence
DBeaver
Draw.io
ESB
Jira
JSON
Kafka
Microsoft
+31

Бизнес и Fullstack аналитик уровня Senior с более чем 7 годами опыта в финансовом секторе, IT и проектном управлении. Специализируется на сборе и формализации требований, моделировании бизнес-процессов (BPMN, UML), разработке аналитических документов (BRD, SRS, ТЗ), интеграциях систем (API, RabbitMQ, Kafka, ESB) и управлении командами аналитиков. Имеет опыт работы в финтехе, страховании и банковском секторе, включая проекты по расчетно-кассовому обслуживанию (РКО), дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) и омниканальным платформам. Выполнял роли teamlead, project manager и аналитика, обеспечивая успешное выполнение проектов по оптимизации процессов и внедрению новых продуктов. Ориентирован на автоматизацию процессов, повышение эффективности бизнеса и профессиональный рост в роли руководителя аналитических или проектных команд.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • Information Security • Manufacturing
АД
Александр Д.
Москва
QA ручной
Lead
3 246,75 Р/час
Agile
API
Atlassian
Black box testing
Confluence
Framework
Functional testing
Integration testing
Jira
Kanban
+151

Александр — опытный IT-специалист в области QA. Обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Agile, API, Atlassian, Black box testing, Confluence, Framework, Functional testing, Integration testing, Jira, Kanban, Manual testing, Postman, Project management, QA, Redmine, REST, REST API, Scrum, Test case, Testing, TestRail, UI-тестирование, Unit testing. Александр работал на нескольких проектах, где занимал позиции QA lead, Senior QA engineer, QA Manager / Главный тестировщик, QA Engineer, Руководитель отдела тестирования. Он успешно руководил командами, выстраивал процессы тестирования, взаимодействовал со смежными командами и участвовал в разработке тестовой документации. На текущем проекте Александр занимается формированием команды тестировщиков, управлением командой, выстраиванием процессов тестирования и коммуникацией с другими командами. Также он участвует в тестировании каждого релиза и контролирует корректное движение задач в Jira. За время его работы количество обращений от пользователей сократилось с 50–60 до 5 в неделю, а время отклика на дефект — с 2–3 дней до 2–8 часов.

Подробнее
    Показывать по
    18