Каталог специалистов направления Разработка и ИТ

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 28100 проверенных специалистов
banner
Найдено 697 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Специализация
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 697 специалистов в публичном доступе
MS Excel
Social Networking
АК
Александр К.
Москва
QA ручной
Junior
571,43 Р/час
MS Visual Studio 2012
MS Visual Studio 2012-2019
Microsoft Teams
MS Excel
MS Outlook
MS Office
MS Project
MS PowerPoint
MS Access
+9

Александр — специалист по ручному тестированию (QA) уровня Junior из Москвы. Имеет квалификацию младшего инженера по тестированию, полученную в ОАНО «Иннополис». Ключевые навыки: работа с MS Visual Studio 2012, MS Visual Studio 2012–2019, Microsoft Teams, MS Access, MS Excel, MS Outlook, MS Office, MS Project, MS PowerPoint. Опыт работы на проекте Askusers в роли тестировщика UI/UX с февраля 2021 года. В рамках проекта занимался анализом пользовательских сценариев, планированием и проведением тестирования, созданием тестовых сценариев, выявлением и документированием дефектов, коммуникацией с разработчиками, оценкой юзабилити, подготовкой отчётов о тестировании, тестированием адаптивности и отзывчивости интерфейса, повторным тестированием после внесения изменений, оптимизацией пользовательского опыта. Отрасль проекта — социальные сети.

Подробнее
Marketing, Advertising & Design
НО
Наталья О.
Сочи
Руководитель проекта
Junior+
600 Р/час
Agile
Scrum
Управление командой
Управление проектами
Kanban
Project management
Планирование
Miro
Figma
Деловая коммуникация
+24

Меня зовут Наталья и я больше года работаю на позиции проджект-менеджера. Последние 5 лет я работала в крупнейшей IT-компании страны (Яндекс) в секторе рекламы. За время работы в компании я сменила 5 команд, в которых были разного уровня задачи и обязанности. Из последних моих задач были: - Сбор и структурирование информации для руководителя по работе отдела продаж - Написание и оформление регламентов работы отдела - Поиск и анализ работы отдела в части сохранения клиентов - Координация сотрудников и распределение задач между ними - Онбординг новых сотрудников Как результат: - Финансовые потери отдела сократились на 15% - Сотрудники стали быстрее и качественнее обрабатывать свои задачи - Новые сотрудники вливаются в работу коллектива на 13% быстрее (оценка была по результатам выполнения KPI при сравнении YoY) - Вся работа сотрудников стала фиксироваться в Яндекс Трекере, что позволило видеть прогресс выполнения задач как на уровне менеджеров, так и на уровне руководителя отдела (в том числе и в виде диаграммы Ганта) Резюме прикрепляю ниже ⬇️ https://www.notion.so/1f049c5f3cfb8071876df7ec4c31ac99?source=copy_link Буду рада пройти собеседование или ответить на ваши вопросы!)

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport
МБ
Максим Б.
Кемерово
Администратор проектов
Middle
779,22 Р/час
Руководство коллективом
Организаторские навыки
Контроль исполнения решений
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Обучение персонала
Планирование
Деловое общение
Умение принимать решения
MS Excel
+13

Максим — специалист уровня middle, администратор проектов из Кемерово. Имеет высшее образование по специальности «Менеджмент», полученное в Сибирском государственном университете путей сообщения в Новосибирске. Ключевые навыки: руководство коллективом, организаторские навыки, контроль исполнения решений, заключение договоров, телефонные переговоры, обучение персонала, планирование, деловое общение, умение принимать решения, работа с MS Excel, 1С, MS PowerPoint, работа в команде. Имеет опыт работы на следующих проектах: - ООО «КСР» (специалист): контроль работы сервисной бригады, работа в 1С, оптимизация рабочего процесса, контроль выполнения регламента и технического обслуживания (5 месяцев). - ООО «Зенит» (заместитель директора): организация работы транспортного предприятия, поиск и собеседование новых сотрудников, планирование ремонтов и ТО, организация службы снабжения, взаимодействие с контрагентами, планирование бюджета, контроль персонала (10 месяцев). - ООО «Процесс» (генеральный директор): организация работы транспортных средств, поиск водителей, оптимизация работы транспортной компании, переговоры с подрядными организациями, анализ финансовой деятельности (1 год 5 месяцев). - ООО «Процесс» (менеджер коммерческой деятельности): поиск поставщиков, выполнение заявок на приобретение ТМЦ, заключение и сопровождение договоров, оптимизация затрат, контроль остатков на складах, отчётность, поиск подрядчиков (1 год 2 месяца).

Подробнее
Logistics & Transport
ТБ
Тигран Б.
Ереван
Продуктовый аналитик
Middle
1 669,82 Р/час
Анализ данных
A/B testing
unitэкономика
Power BI
Pathon
MS Excel
Визуализация данных
TCL
Gino
Jira
+12

Фулстек-аналитик с опытом 3 лет в продуктовой и системной аналитике. Умею работать со всем циклом данных: от сбора и очистки до построения автоматизированной отчетности и формулирования продуктовых гипотез. Мои сильные стороны — сочетание технических навыков (SQL, Python, Power BI, Streamlit, Excel) и понимания бизнеса. Создавал аналитические инструменты с нуля, оптимизировал CRM и B2B-процессы, писал ТЗ для разработчиков и проводил тестирование новых функций. Результаты: рост транзакций продукта на ~850% за 15 месяцев, повышение удержание пользователей на 20–25%, сокращение цикла сделки в B2B на 10–15%, снижение ошибок в данных и операционных затратах. Бадалян Тигран • Резюме обновлено 26 августа 2025 в 10:11

Подробнее
    Показывать по
    18