Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 24250 проверенных специалистов
banner
Найдено 122 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 122 специалиста в публичном доступе
MS Excel
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • LifeStyle • Telecom
РА
Ренат А.
Нальчик
Технический писатель
Middle+
1 926,71 Р/час
asciidoc
Confluence
Jira
DOS
Git
Google Docs
IDEF
IDEF0
Markdown
MS Excel
+30

- Опыт сертификации ФСТЭК, разработки документации для опытного образца. - Знание стандартов ЕСПД (ГОСТ 19; ГОСТ 19.105 - общие требования к программным документам; 19.201 - техзадание; 19.404 - пояснительная записка); ГОСТ 34* (34.602 - техзадание; 34.201 - комплектование документов), ЕСКД (ГОСТ 2). - Профессиональная работа во всех приложениях MS Office, включая MS Visio и MS Project. Структурирование документов MS Word - оглавление, перекрестные ссылки, закладки, сноски, стили. - Владение пакетом статистического анализа (Пакет Анализа) MS Excel. Списки, фильтры, сводные таблицы (pivot table), сценарии, поиск решения, диаграммы Ганта. - Знакомство с работой с Git/Github/Gitlab. - Создание и работа с документацией в AsciiDoc (MS VS Code/Atom), GOSTdown. - Работа в стандарте markdown: wiki syntax, pandoc, github. - Работа с таблицами в markdown, c редакторами md Typora, markdig, ZIM. - Создание и развитие персональных баз знаний вида "персональная википедия" с помощью Dokuwiki. - Функциональное моделирование по стандартам IDEF (методология IDEF0; IDEF3). Инфологическое моделирование по стандартам IDEF (методология IDEF1x). Диаграммы потоков данных DFD. - Навыки анализа и синтеза структур документов с помощью структурных в редакторов-аутлинеров класса ZIM (Data Science). - Опыт работы с инструментами ZIM, Pandoc, Typora, Dokuwiki, AllFusion: ERWin, BPwin, VirtualBox, Camtasia (Camtasia Studio), Ubuntu, Linux Mint, Ubuntu Server 18.04. - Знакомство (создание и трекинг задач) Atlassian Jira, Atlassian Confluence. - Работа с виртуальной машиной VMWare как АРМ по протоколу mstsc (удаленный рабочий стол, RDP). Создание и настройка виртуальных сетей VMWare. Построение домена AD для виртуальных сетей VMWare (с контроллером домена). - Опыт удаленной работы с 2021 года.

Подробнее
E-commerce & Retail • Media
АЗ
Александр З.
Тюмень
Руководитель проекта
Middle+
2 077,92 Р/час
Jira
Agile
Google Analytics
Scrum
Project management
Аналитическое мышление
Веб-аналитика
Управление командой
Ведение переговоров
Подготовка и проведение презентаций
+26

Специализируется на управлении e-com проектами, управлении командой разработки. Опыт работы в ИТ - более 7 лет. Навыки: - Подбор и организация проектной группы; - Долговременное планирование задач/ресурсов для выстраивания стратегии развития проекта; - Расставлять приоритеты и оперативно решать проблемы; - Уверенное владение таск трекерами Битрикс24, Jira, Trello; - Владением AGILE и WATERFALL методологиями; - Опыт в описании портретов пользователей, user stories, проведение конкурентного анализа, jobs-to-be-done, design и develop sprint; - Опыт в проведении CustDev; - Опыт проведения scrum митингов и брейншторм митингов в творческой команде; - Опыт в составлении презентации и защите идей, гипотез на основании экономических показателей прироста; - Решение сложных ситуаций в работе с заказчиками; - Понимание технологий и основных фреймворков front-end и back-end разработки.

Подробнее
Telecom
ПЛ
Павел Л.
Москва
Руководитель проекта
Middle+
2 142,86 Р/час
SLA
Postman
Информационные технологии
Grafana
Разработка инструкций
Системная интеграция
ITIL
Работа с интеграциями
API
Helpdesk
+39

Оптимизация процессов, автоматизация и управление командой Обо мне Я — руководитель службы поддержки с 8+ годами опыта в IT и телекоме. Специализируюсь на: - Создании и масштабировании отделов поддержки "с нуля". - Оптимизации процессов (SLA 97%, NPS 94%, сокращение времени адаптации новичков на 65%). - Автоматизации процессов — пишу внутренние базы знаний и клиентские. Снизил повторяющиеся запросы на 27%. - Управлении удалёнными командами без потери эффективности Что я предлагаю на Kwork Аудит и настройка службы поддержки — Анализ текущих процессов, выявление «узких мест». — Разработка SLA, NPS-метрик и стандартов работы. Создание базы знаний и инструкций — Гайды для сотрудников и клиентов (имею опыт написания 60+ материалов). — Обучение команды и сокращение времени адаптации. Автоматизация поддержки — Настройка инструментов: FreshDesk, Trello, Omnidesk и т.д. — Внедрение чат-ботов и шаблонов ответов. Управление командой — Обучение сотрудников. — Внедрение KPI и мотивационных схем. Почему стоит выбрать меня? Результаты: Повысил эффективность команды на 34%, внедрил метрики с 97% SLA. Опыт: Работал в IT и телекоме (6 лет в поддержке: сначала 1-ая, потом 2-ая линия, 2 года — руководителем). Гибкость: Готов к удалённой работе и быстрому старту проектов. ITIL 4: Знаю стандарты ITSM и применяю их на практике. Кому подойдут мои услуги? - Стартапам, которым нужно настроить поддержку с нуля. - Компаниям с низкими метриками SLA/NP - Командам, которые хотят автоматизировать рутину

Подробнее
E-commerce & Retail • HRTech
ПК
Павел К.
Москва
Бизнес/системный аналитик
Middle
2 207,79 Р/час
Balsamiq
BPMN
BRD
Confluence
Draw.io
Figma
FSD
Jira
JSON
MS Excel
+85

Павел проживает в Москве, гражданство российское. Окончил Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики по направлению «Бизнес информатика». В роли аналитика описывал процессы клиент-серверных приложений, используя UML/BPMN на проектах внедрения и поддержки различных систем (CRM, API management, корпоративные порталы и др). В работе использует SQL запросы, участвовал в проектах по реализации CJM в финтехе продуктах B2B и B2C. Имеет опыт работы как по Agile, так и по Waterfall. Проходил курсы по Scrum management. В работе использует принципы PMBOK. Павел обладает аналитическим мышлением, умеет разбираться в сложных задачах и находить эффективные решения. Дипломатичен, отлично выражает свои мысли, четко изъясняется и умеет договариваться с коллегами по рабочим вопросам. Участвовал в 5 проектах: 1 для внешнего заказчика, и 4 для внутреннего (корпоративного) заказчика. Общий функционал на всех проектах: ● Анализ текущих бизнес-процессов компании; ● Формирование требований и их критериев приемки; ● Документирование требований в форматах User Story, Use Case; ● Отрисовка схем и диаграмм (BPMN, UML), ER-диаграммы для отрисовки сущностей и атрибутивного состава; ● Проектирование пользовательских интерфейсов с использованием инструментов прототипирования; ● Формирование задач, декомпозиция и передача в реализацию на разработку; ● Сопровождение административной деятельности по ведению проектов Jira, Yandex Traker, Bitrix24; ● Участие в тестировании функционала продукта; ● Проработка баг-репортов. Постановка задач на устранение багов; ● Коммуникации с заинтересованными лицами и разработчиками. ● Регулярная демонстрация промежуточных результатов заказчику, подготовка материалов для технических презентаций; ● Формирование базы знаний продукта Confluence, Yandex Wiki; ● Разрабатывал техническую документацию и спецификации; ● Описание разработанного функционала и составление инструкций для пользователей.

Подробнее
Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
АД
Александра Д.
Москва
Администратор проектов
Middle
2 285,71 Р/час
My SAP ERP
MS Excel
MS Office
AmoCRM
Trello
Adobe Photoshop
Canva
+7

Александра — менеджер по логистике и координатор проектов с опытом работы на международных проектах (UEFA 2024 и FIFA 2018). На проекте UEFA 2024 в роли менеджера по работе с ключевым клиентом обеспечивала ежедневную поддержку основного клиента компании, решала проблемы с билетами и системными неполадками, работала во внутренней системе CRM для регистрации, предоставляла помощь по горячей линии и информировала об организационных моментах на мероприятии. В рамках проекта FIFA 2018 в выступала в качестве координатора по логистике контролировала и координировала работу транспортных компаний, вела документооборот, взаимодействовала с основным клиентом и помогала руководителю отдела логистики. Отвечала за рекламационную работу с транспортными агентствами, оптимизацию маршрутов транспорта и формирование закрывающих отчётов. Ранее с 2010 по 2017 гг. работала в международных компаниях, как Harman RUS CIS, Fresenius SP, Ericsson в отделах внешней и внутренней логистики.

Подробнее
    Показывать по
    18