Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 24250 проверенных специалистов
banner
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 12 специалистов в публичном доступе
itunes
Social Networking • Urban technology
АК
Александр К.
Брест
IOS разработчик
Senior
2 825,85 Р/час
ARC
Architecture
assets
capabilities
Clean Swift
entitlements
IDE
IOS
management
memory
+95

Александр — опытный iOS-разработчик, специализирующийся на создании приложений для мобильных устройств. Он обладает широким спектром навыков и знаний в области разработки под iOS, включая работу с различными фреймворками и библиотеками. Александр имеет опыт работы над проектами в сфере городских технологий и социальных сетей. В его портфолио есть проекты, связанные с разработкой приложения для поиска Wi-Fi точек и мессенджера для коммуникации, видеозвонков и обмена голосовыми сообщениями. На проектах он выполнял широкий спектр задач, таких как имплементация функционала, переработка экранов, работа с удалённой конфигурацией, рефакторинг кода и написание документации. Опыт Александра включает работу над сложными задачами, требующими глубоких знаний и навыков в разработке под iOS. Это делает его ценным специалистом для компаний, занимающихся созданием мобильных приложений.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Urban technology
ДБ
Дмитрий Б.
Брест
IOS разработчик
Senior
3 211,19 Р/час
Agile
app
apple
AppleMaps
ARC
assets
Auto Layout
autoresizing
AVFoundation
Bitrise
+75

Дмитрий — iOS-разработчик уровня Middle. . Опыт работы включает участие в проектах в сферах FinTech & Banking, E-commerce & Retail и Urban technology. На проекте «Банковское приложение» занимался разработкой функционала для переводов, рефакторингом экрана переводов по номеру телефона, созданием C2B-подписок и разработкой экранов для миграции клиентов из одного банка в другой. Писал тесты (unit-тестирование, snapshot-тестирование, KIF-тесты). В рамках проекта «Streaming Marketplace» разрабатывал экраны профиля и покупок, добавлял сценарии выбора стран и городов, работал над функционалом добавления контента и потокового вещания. Для проекта «Offline maps» публиковал приложение в AppStore, реализовывал авторизацию через Discord и Twitter, а также функционал установки и редактирования рабочего времени при добавлении места на карту. Над проектом «Финансовое приложение» работал над спецификациями API для бэкенда, регистрацией и авторизацией пользователей, интеграцией push-уведомлений и другими задачами.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking • GameDev • Information Security • Manufacturing
АД
Александр Д.
Москва
QA ручной
Lead
3 246,75 Р/час
Agile
API
Atlassian
Black box testing
Confluence
Framework
Functional testing
Integration testing
Jira
Kanban
+151

Александр — опытный IT-специалист в области QA. Обладает навыками работы с различными инструментами и технологиями, такими как Agile, API, Atlassian, Black box testing, Confluence, Framework, Functional testing, Integration testing, Jira, Kanban, Manual testing, Postman, Project management, QA, Redmine, REST, REST API, Scrum, Test case, Testing, TestRail, UI-тестирование, Unit testing. Александр работал на нескольких проектах, где занимал позиции QA lead, Senior QA engineer, QA Manager / Главный тестировщик, QA Engineer, Руководитель отдела тестирования. Он успешно руководил командами, выстраивал процессы тестирования, взаимодействовал со смежными командами и участвовал в разработке тестовой документации. На текущем проекте Александр занимается формированием команды тестировщиков, управлением командой, выстраиванием процессов тестирования и коммуникацией с другими командами. Также он участвует в тестировании каждого релиза и контролирует корректное движение задач в Jira. За время его работы количество обращений от пользователей сократилось с 50–60 до 5 в неделю, а время отклика на дефект — с 2–3 дней до 2–8 часов.

Подробнее