Каталог специалистов направления Разработка и ИТ

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 28100 проверенных специалистов
banner
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Google Docs/Tables
E-commerce & Retail
ВС
Виктор С.
Нижний Новгород
Web разработчик
Middle+
2 142,86 Р/час
GitKraken
django ninja
pyenv
Async setup
HTML5
bug-reporting
alchemy
Svelte
uv-mapping
Bug Tracking Systems
+108

Профессиональные навыки: Hard Skills: — Глубокое знание и опыт работы со стеком технологий: Python, FastAPI, Django, GraphQL, PostgreSQL, Docker, Uvicorn, Vue.js, Apollo GraphQL, Nginx, uv. — Уверенное владение инструментами для разработки backend-систем, включая проектирование API, оптимизацию запросов к базам данных и контейнеризацию с использованием Docker. — Опыт интеграции сторонних сервисов (например, SMS-шлюзов, ERP-систем) и работы с современными инструментами администрирования данных (Directus). — Понимание принципов построения отказоустойчивых систем, балансировки нагрузки и настройки серверов (Nginx). — Навыки тестирования, отладки и оптимизации кода для повышения производительности приложений. Soft Skills: — Умею эффективно работать в команде, быстро адаптируюсь к новым условиям и требованиям проекта. — Обладаю аналитическим мышлением и вниманием к деталям, что помогает находить нестандартные решения сложных задач. — Ответственно подхожу к выполнению задач, соблюдая дедлайны и поддерживая высокий уровень качества кода. — Умею четко и лаконично доносить свои идеи до коллег и заказчиков, а также готов делиться знаниями с другими членами команды. — Способен гибко переключаться между задачами и ролями, будь то самостоятельная разработка или тесное взаимодействие с другими специалистами.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы