Николай Х. Бизнес/системный аналитик, Senior
ID 9175
НХ
Николай Х.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 724,98 Р/час
вкл. НДС 5% (138.1 Р)
Специалист доступен с 15 февраля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
BPMN • Бизнес аналитика • UML • SQL • Системная интеграция • Apache Kafka • Системная
аналитика • XML • REST • Анализ требований
Camunda, PostgreSQL, MongoDB, Python, RESTful API, Apache Kafka, Git, BPMN, UML, Разработка решений по интеграции
SQL, XML, REST, Apache Kafka, Java, UML
Проекты
(7 лет 5 месяцев)
NDA
Роль
Ведущий системный аналитик (lead)
Обязанности
Выполняю роль вeдущeго систeмного аналитика и по совместительству лида на нескольких крупных проектах компании, включая работу с банковской сферой и государственными компаниями, такими как Российский экспортный центр. Полностью продумал и спроектировал работу аналитики н аинтеграционном проекте платформы "Интегра" , представляющей собой программное средство для интеграции практически любых систем, баз данных, построения интеграций в реальном времени, с элементами low code и no code интерфейсов. Провел сбор массы требований для текущих коннекторов, требований к фронту, к ландшафту и нагрузке, включая:
1. Коннекторы: 1С, HTTP, FTP и прочие
2. Подключение аутентификации к IDM системам
3. Сбор требований к ролевой модели в системе, её взаимодейтствие с IDM
4. Глубокий анализ подключения к таким популярным государственным реестрам и справочникам как: ГАР, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, справочники субъектов РФ и открытых данных от ЦБ РФ
Помимо этого:
Разработка структуры хранения документации и описания функциональности
Собрал структуру документации для текущего проекта Интегра
Осуществлял сбор требований с заказчиков и внутреннего потребителя
Написание user story и use case, ТЗ, ЧТЗ, формирование архитектурных схем и схем БД
Проектировал интеграционное взаимодействия систем:
REST/SOAP
маппинг данных
участие в проектировании взаимодействий
разработка и постановка требований разработке
работа с DWH, ETL инструментами, а также с RabbitMQ,
Kafka, GIT
Поддержка всей команды разработки в ходе реализации любого из проектов
Проведение демо и пресейлов заказчикам, а также командных активностей
Стек специалиста на проекте
UML, 1С, HTTP, Camunda, Git, MongoDB, FTP, Analytics, ETL, DWH, Документация, BPMN, Python, Apache Kafka, Аналитика, RabbitMQ, REST API, PostgreSQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2022 - По настоящее время
(2 года 10 месяцев)
Neoflex
Роль
Ведущий эксперт
Обязанности
Выступал в роли TL аналитики на 2 крупных проектах в компании:
1. Перевод факторинга банка на микросервисную архитектуру
2. Переработка подписочной модели уведомлений банка с legacy системы Germes на микросервисную модель
Параллельно помогал в разной степени на проектах разработки депозитария и аутентификации других банков, когда была необходимость. Также, принимал участие в курировании сотрудников более низких грейдов для их развития и достижения целей, а также, участвовал в работе внутреннего УЦ компании (курировал студентов, при обучении).
В роли TL:
Наладил контакт всех аналитиков между собой на каждом из проектов
Наладил контакт аналитиков с другими членами команды, разделил ответственность за разные блоки документации по разным аналитикам
Проводил встречи с архитектором команды для проработки деталей архитектурного вижна проекта
Разрабатывал и согласовывал с банком формат документации (ТЗ, хранение, структуру документов и тд)
Проводил приоритезацию задач с командой аналитики и менеджерами проекта
Выяснял ключевые вопросы по интеграциям у банка, находил ключевых ответственных лиц по тем или иным вопросам
Построил прозрачную схему приёмки документации банком
Проводил внутреннее ревью документации
Проводил внутренние встречи команды для улучшения и сбора предложений и ОС (ретро)
Участвовал в разработке методики оценки требований, непосредственно в оценке требований и CR, разборе узких мест требований, обосновании оценок
Проводил обучение в команде аналитиков, направлял на необходимую документацию
Подготавливал, в рамках своей зоны ответственности, необходимую документацию для ПСИ и подготовки к выводу функциональности в препром и пром
В роли SA:
Разрабатывал и формализовывал требования к ПО на основании потребностей заказчиков и ЗЛ проекта: ФТ,
НФТ, описание АПИ, таблиц БД, потоков данных,взаимодействие с брокерами сообщений, разработка форматов сообщений, отрисовка схем процессов и тд.
Разбирал хранимые процедуры текущей функциональности банка, для понимания полноты написанных требований
Проводил согласование документации с заказчиком
Проводил ревью БТ, поступивших от заказчика
Прорабатывал риски и варианты их решения или предотвращения при решении задач
Проводил обработку инцидентов, багов, возникших в ходе разработки, тестирования и приёмки продукта
Разрабатывал чек листы для приёмки функционала
Стек специалиста на проекте
UML, REST, XML, Java, SQL, Apache Kafka
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2021 - Май 2022
(1 год 4 месяца)
LifeStyle platform
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Обязанности и достижения:
Получение основной информации по проекту от product-а:
CJM
Данные о партнёре
API
Способы интеграции
Сбор информации по интеграции от:
Партнёров
product-ов
PM
SA
Выявление проблем в CJM, несоответствия данных, невозможности использовать тот или иной функционал
Поиск решений для возникших проблем, в случае, если функционал являлся для компании критичным:
Обсуждение с партнёрами возможности добавления функционала, параметров и тд, для успешной интеграции
Согласование сроков поставки изменений у партнёров
Планирование и реструктуризация этапов интеграции с партнёрами
Написание БТ и бизнес сценариев по каждой из интеграций:
Попадание в нужный блок приложения
Просмотр товаров и/или услуг
Наполнение корзины
Оформление заказа
Оплата заказа (включая возможности
возвратов, изменения заказов и тд)
Сверка со всеми смежными системами
Необходимый уровень детализации взаимодействия систем
Данные, необходимые для хранения на стороне компании
Составление BPMN моделей для каждого процесса и
детализация их до нужного уровня, при необходимости
Согласование БТ
Согласование нефункциональных требований с соответствующими подразделениями:
Юридический департамент
Инфобез
Бухучёт
Маркетинг
Передача в СА
Верификация и согласование полученных от СА данных:
Методов внутреннего АПИ
Методов для обращения к внешнему АПИ
Логики взаимодействия с партнёрами/приложением и тд
UML Диаграмм последовательности во взаимодействии
систем
Изменение и ведение версионности БТ
Передача БТ на отрисовку прототипов и дизайна
Проверка и согласование прототипов и дизайна
Описание бизнес логики действий клиента относительно дизайна:
Переходы по экранам
Открытия информации
Изменения ползунков
Работа с картами геолокации
Различных типов свайпов пользователя
Приёмка сервисов, по итогам внедрения, проверка на
соответствие изначальным БТ
Написание чек-листов по вопросам
возникающим, при интеграции с партнёрами
Описание требований к CMS
Описание требований к программе лояльности сервиса компании
Описание требований к геосервисам
За время работы удалось:
1. Полностью описать и согласовать до этапа разработки более 20
различных сервисов
2. Полностью и финально принять более 5 разных сервисов
3. Согласовать единый список вопросов к партнёру, при
написании БТ
4. Внести существенные правки в структуру описания БТ к
сервисам, что позволило облегчить работу, поиск нужных
требований, информации и ответов внутри документации
5. Вынести на общую видимость проблемы взаимодействия с
рядом партнёров, взаимодействия ИТ и бизнес блока для
начала их решения
Стек специалиста на проекте
UML, Базы данных, REST, XML, Системный анализ, BPMN, SOAP, Аналитика, Mobile App design, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2020 - Апрель 2021
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский университет транспорта, Институт управления и информационных технологий; ИУИТ Россия, Москва
Специальность
Специализация - информационные системы и технологии, профильное образование, знаю и понимаю код, был опыт разработки приложений, управления группой
Завершение учебы
2012 г.