Николай Х. Бизнес/системный аналитик, Senior
ID 9175
НХ
Николай Х.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 625 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 27 июля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
BPMN • Бизнес аналитика • UML • SQL • Системная интеграция • Apache Kafka • Системная
аналитика • XML • REST • Анализ требований
Camunda, PostgreSQL, MongoDB, Python, RESTful API, Apache Kafka, Git, BPMN, UML, Разработка решений по интеграции
SQL, XML, REST, Apache Kafka, Java, UML
Проекты
(6 лет 10 месяцев)
NDA
Роль
Ведущий системный аналитик (lead)
Обязанности
Выполняю роль вeдущeго систeмного аналитика и по совместительству лида на нескольких крупных проектах компании, включая работу с банковской сферой и государственными компаниями, такими как Российский экспортный центр. Полностью продумал и спроектировал работу аналитики н аинтеграционном проекте платформы "Интегра" , представляющей собой программное средство для интеграции практически любых систем, баз данных, построения интеграций в реальном времени, с элементами low code и no code интерфейсов. Провел сбор массы требований для текущих коннекторов, требований к фронту, к ландшафту и нагрузке, включая:
1. Коннекторы: 1С, HTTP, FTP и прочие
2. Подключение аутентификации к IDM системам
3. Сбор требований к ролевой модели в системе, её взаимодейтствие с IDM
4. Глубокий анализ подключения к таким популярным государственным реестрам и справочникам как: ГАР, ЕГРЮЛ/ЕГРИП, справочники субъектов РФ и открытых данных от ЦБ РФ
Помимо этого:
Разработка структуры хранения документации и описания функциональности
Собрал структуру документации для текущего проекта Интегра
Осуществлял сбор требований с заказчиков и внутреннего потребителя
Написание user story и use case, ТЗ, ЧТЗ, формирование архитектурных схем и схем БД
Проектировал интеграционное взаимодействия систем:
REST/SOAP
маппинг данных
участие в проектировании взаимодействий
разработка и постановка требований разработке
работа с DWH, ETL инструментами, а также с RabbitMQ,
Kafka, GIT
Поддержка всей команды разработки в ходе реализации любого из проектов
Проведение демо и пресейлов заказчикам, а также командных активностей
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, RabbitMQ, Apache Kafka, Git, BPMN, Python, UML, REST API, MongoDB, FTP, Analytics, HTTP, Camunda, ETL, Аналитика, DWH, 1С, Документация
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2022 - По настоящее время
(2 года 3 месяца)
Neoflex
Роль
Ведущий эксперт
Обязанности
Выступал в роли TL аналитики на 2 крупных проектах в компании:
1. Перевод факторинга банка на микросервисную архитектуру
2. Переработка подписочной модели уведомлений банка с legacy системы Germes на микросервисную модель
Параллельно помогал в разной степени на проектах разработки депозитария и аутентификации других банков, когда была необходимость. Также, принимал участие в курировании сотрудников более низких грейдов для их развития и достижения целей, а также, участвовал в работе внутреннего УЦ компании (курировал студентов, при обучении).
В роли TL:
Наладил контакт всех аналитиков между собой на каждом из проектов
Наладил контакт аналитиков с другими членами команды, разделил ответственность за разные блоки документации по разным аналитикам
Проводил встречи с архитектором команды для проработки деталей архитектурного вижна проекта
Разрабатывал и согласовывал с банком формат документации (ТЗ, хранение, структуру документов и тд)
Проводил приоритезацию задач с командой аналитики и менеджерами проекта
Выяснял ключевые вопросы по интеграциям у банка, находил ключевых ответственных лиц по тем или иным вопросам
Построил прозрачную схему приёмки документации банком
Проводил внутреннее ревью документации
Проводил внутренние встречи команды для улучшения и сбора предложений и ОС (ретро)
Участвовал в разработке методики оценки требований, непосредственно в оценке требований и CR, разборе узких мест требований, обосновании оценок
Проводил обучение в команде аналитиков, направлял на необходимую документацию
Подготавливал, в рамках своей зоны ответственности, необходимую документацию для ПСИ и подготовки к выводу функциональности в препром и пром
В роли SA:
Разрабатывал и формализовывал требования к ПО на основании потребностей заказчиков и ЗЛ проекта: ФТ,
НФТ, описание АПИ, таблиц БД, потоков данных,взаимодействие с брокерами сообщений, разработка форматов сообщений, отрисовка схем процессов и тд.
Разбирал хранимые процедуры текущей функциональности банка, для понимания полноты написанных требований
Проводил согласование документации с заказчиком
Проводил ревью БТ, поступивших от заказчика
Прорабатывал риски и варианты их решения или предотвращения при решении задач
Проводил обработку инцидентов, багов, возникших в ходе разработки, тестирования и приёмки продукта
Разрабатывал чек листы для приёмки функционала
Стек специалиста на проекте
Apache Kafka, REST, XML, Java, SQL, UML
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Февраль 2021 - Май 2022
(1 год 4 месяца)
LifeStyle platform
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Обязанности и достижения:
Получение основной информации по проекту от product-а:
CJM
Данные о партнёре
API
Способы интеграции
Сбор информации по интеграции от:
Партнёров
product-ов
PM
SA
Выявление проблем в CJM, несоответствия данных, невозможности использовать тот или иной функционал
Поиск решений для возникших проблем, в случае, если функционал являлся для компании критичным:
Обсуждение с партнёрами возможности добавления функционала, параметров и тд, для успешной интеграции
Согласование сроков поставки изменений у партнёров
Планирование и реструктуризация этапов интеграции с партнёрами
Написание БТ и бизнес сценариев по каждой из интеграций:
Попадание в нужный блок приложения
Просмотр товаров и/или услуг
Наполнение корзины
Оформление заказа
Оплата заказа (включая возможности
возвратов, изменения заказов и тд)
Сверка со всеми смежными системами
Необходимый уровень детализации взаимодействия систем
Данные, необходимые для хранения на стороне компании
Составление BPMN моделей для каждого процесса и
детализация их до нужного уровня, при необходимости
Согласование БТ
Согласование нефункциональных требований с соответствующими подразделениями:
Юридический департамент
Инфобез
Бухучёт
Маркетинг
Передача в СА
Верификация и согласование полученных от СА данных:
Методов внутреннего АПИ
Методов для обращения к внешнему АПИ
Логики взаимодействия с партнёрами/приложением и тд
UML Диаграмм последовательности во взаимодействии
систем
Изменение и ведение версионности БТ
Передача БТ на отрисовку прототипов и дизайна
Проверка и согласование прототипов и дизайна
Описание бизнес логики действий клиента относительно дизайна:
Переходы по экранам
Открытия информации
Изменения ползунков
Работа с картами геолокации
Различных типов свайпов пользователя
Приёмка сервисов, по итогам внедрения, проверка на
соответствие изначальным БТ
Написание чек-листов по вопросам
возникающим, при интеграции с партнёрами
Описание требований к CMS
Описание требований к программе лояльности сервиса компании
Описание требований к геосервисам
За время работы удалось:
1. Полностью описать и согласовать до этапа разработки более 20
различных сервисов
2. Полностью и финально принять более 5 разных сервисов
3. Согласовать единый список вопросов к партнёру, при
написании БТ
4. Внести существенные правки в структуру описания БТ к
сервисам, что позволило облегчить работу, поиск нужных
требований, информации и ответов внутри документации
5. Вынести на общую видимость проблемы взаимодействия с
рядом партнёров, взаимодействия ИТ и бизнес блока для
начала их решения
Стек специалиста на проекте
REST, XML, BPMN, SOAP, UML, Системный анализ, Базы данных, Mobile App design, Аналитика, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Январь 2020 - Апрель 2021
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский университет транспорта, Институт управления и информационных технологий; ИУИТ Россия, Москва
Специальность
Специализация - информационные системы и технологии, профильное образование, знаю и понимаю код, был опыт разработки приложений, управления группой
Завершение учебы
2012 г.