НИ
Николай И.
Мужчина, 34 года
Россия, Нижний Новгород, UTC+3
Ставка
3 750 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 14 декабря 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Николай — опытный IT-специалист с 9-летним опытом работы в сфере разработки информационных систем. Он обладает широким набором навыков и компетенций, включая владение инструментами бизнес- и системного анализа, а также опыт работы с различными технологиями и инструментами.
Николай участвовал в разработке нескольких проектов, связанных с созданием цифровых банков, разработкой конвейеров продаж и кредитных конвейеров, а также приложений для персонализации выдачи продуктов банка. В рамках этих проектов он выполнял роли системного и бизнес-аналитика, ведущего системного аналитика, главного специалиста отдела информационных технологий.
В его обязанности входило выявление и формализация требований, проектирование ИТ-решений, участие в тестировании и сопровождении разработанного функционала, общение с бизнес-экспертами и коллегами из смежных команд. Николай также участвовал в регулярных мероприятиях по методологии SCRUM.
Он обладает навыками работы с такими технологиями и инструментами, как Java, JS, PostgreSQL, Kafka, RabbitMQ, BPMN, Oracle SQL Developer, Bitbucket, GitLab, Postman, DBeaver, SoapUI, Kibana, IntelliJ IDEA, Visual Studio Code, TibcoMQ и другими.
Проекты
(10 лет 5 месяцев)
Разработка цифрового банка для РФ
Роль
Системный и бизнес-аналитик, лид аналитики
Обязанности
1) Главный бизнес-аналитик команды Retail ДБО (описаны и внедрены процессы);
2) Анализ и разработка требований в области процессов работы с клиентами - физическими лицами (онбординг, открытие счетов, подключение тарифов, продуктов ДБО, фин. мониторинг и т.д.);
3) Проектирование ИТ решений: моделей бизнес-процессов, схем потоков данных, моделей данных, описание контрактов, взаимодействия систем;
4) Участие в тестировании внедряемого командой функционала: приемка прототипов решений, разработка тест-кейсов, приемосдаточные испытания;
5) Сопровождение разработанного командой функционала: консультация разработчиков и пользователей, участие в анализе ошибок и инцидентов (3-я линия поддержки);
6) Общение с бизнес-экспертами, методологами, аналитиками, разработчиками, архитекторами, дизайнерами своей и смежных команд;
7) Формирование целей и задач команды, генерации идей и проверки гипотез, оценка трудозатрат;
8) Участие в регулярных мероприятиях команды по методологии SCRUM: периодические встречи, планирование спринтов, декомпозиция задач спринта, обзор результатов спринта.
Стек технологий: языки -Typescript, Java 17, фреймворки - ReactJS + Mobx, Spring Boot, базы данных - PostgreSQL, брокеры сообщений - RabbitMq, Kafka, SVC - Git+BitBucket, CI/CD - TeamCity, Helm, Nexus, сборка проекта - Webpack, Maven, оркестрация: Docker, Kubernetes, UI - Styled components, библиотека готовых компонентов (есть storybook), дизайн - Figma.
Стек специалиста на проекте
GitLab, Postman, DevTools, Kibana, SoapUI, IntelliJ IDEA, Swagger, DBeaver, Visual Studio, Draw.io
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2024 - По настоящее время
(8 месяцев)
разработка Конвейера продаж для подключения клиентам (физическим лицам) услуг связи
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Краткое описание системы: в рамках проекта создавалась новая система «Конвейер продаж» на BPM-платформе «Поток» – приложение, выполняющее роль промежуточного слоя между системами, необходимое для подключения клиентам (физическим лицам) услуг связи. Система реализована на микросервисной архитектуре (~ 25 микросервисов) и относится к классу высоконагруженных приложений (подключено более 50 клиентских приложений, в общей сложности обрабатывается более 100 млн. операций в месяц).
Ключевые обязанности и достижения:
1) Старший системный аналитик центрального модуля системы, отвечающего за реализацию сценариев бизнес-процессов подключения услуг связи клиентам (описаны и внедрены процессы конфигурирования продуктового предложения, автоматической и ручной проверки технической возможности подключения услуг связи клиентам; инициализации и создания заказа);
2) Выявление и формализация требований на разработку продукта;
3) Взаимодействие с бизнес-заказчиками и Product Owner для согласования и уточнения требований;
4) Выполнение аналитических задач в рамках проектирования продукта и проработке интеграционных решений совместно с архитекторами;
5) Разработка аналитических документов и ведение проектной технической документации: UserStory, UseCase, постановок на реализацию для разработки и интеграционных спецификаций.
6) Работа в agile-команде: взаимодействие разработкой, тестированием, командами архитектуры, DevOps.
Стек технологий: REST/SOAP, PostgreSQL, Java, JS (node. JS, Vue. JS), Kafka, RabbitMQ.
Используемые инструменты: IntelliJ IDEA, Visual Studio Code, SoapUI, Postman, Kibana, UML, BPMN 2.0, MS Visio, Draw.io, Gitlab, Figma, Miro.
Время реализации проекта: решение реализовано с нуля и запущено в эксплуатацию в первой итерации за 1 год, проект общим сроком до 3 лет.
Стек специалиста на проекте
UML, GitLab, Postman, Kibana, Системный анализ, SoapUI, IntelliJ IDEA, Проектирование, Miro, Visual Studio, Документация, BPMN 2.0, User story, Visio, Figma, Draw.io, Use case, Бизнес-процессы
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2023 - Май 2024
(1 год 3 месяца)
Разработка Единого кредитного конвейера для выдачи кредитов наличными физическим лицам
Роль
Ведущий системный аналитик
Обязанности
Краткое описание системы: в рамках проекта создавалась новая система «Единый кредитный конвейер» – приложение (middleware), реализующее бизнес-процесс выдачи кредитов наличными физическим лицам (первичных и вторичных офферов) на BPM-движке Camunda. Система реализована на микросервисной архитектуре (~ 80 микросервисов) и относится к классу высоконагруженных приложений (подключено более 50 клиентских приложений, в общей сложности обрабатывается более 100 млн. операций в месяц)
Ключевые обязанности и достижения:
1) Ведущий системный аналитик команды ядра платформы и в последующем продуктовой команды кредитов наличными (описаны и внедрены вместе с командой процессы аутентификации клиентов, догоняющей коммуникации с клиентами, электронного сканирования документов, введения комиссии за снижение ставки, матрицы подбора предложений, продуктовые предложения в МФО);
2) сбор и выявление требований посредством изучения нормативной документации, интервьюирования ключевых участников процессов и экспертов в выделенной предметной области;
3) декомпозиция больших и сложных процессов на подпроцессы и этапы, выделение микросервисов, вынесение предложений по архитектуре будущего решения на согласование с архитекторами;
4) проектирование интеграционных потоков, постановка задач на интеграцию с внешними системами (интеграции с банковскими сервисами через очередь Kafka, ESB; проектирование REST API для обмена информацией с внешними сервисами);
5) авторское тестирование реализованных доработок, помощь тестированию в составлении тест-кейсов;
6) участие в разборе ошибок, локализация проблем, чтение логов;
7) постановка задач разработчикам, написание ТЗ/ФТ (общее назначение доработок, пользовательские интерфейсы, описание интеграционных контрактов, требования к аудиту и журналированию, схема модели данных (ER-модель));
8) консультации пользователей в рамках ввода решения в эксплуатацию, разбор багов и инцидентов продуктивной среды;
9) разработка пользовательской и эксплуатационной документации (руководство пользователя, руководство администратора, описание решения и пр.).
Стек технологий: Java, JS (node. JS, Vue. JS), PostgreSQL, Redis, MongoDB, MinIO, Zipkin, Elasticsearch, GraphQL, Kubernetes, Kafka.
Используемые инструменты: SQLDeveloper(Oracle), SoapUI, Postman, Kibana, UML, BPMN 2.0, MS Visio, PyCharm, Draw.io, Bitbucket, Gitlab, Visual Studio Code, Swagger, C4.
Время реализации проекта: решение реализовано вместе с командой с нуля и запущено в эксплуатацию в первой итерации за 1 год.
Стек специалиста на проекте
C4, UML, GitLab, Postman, Kibana, Bitbucket, SoapUI, Swagger, PyCharm, BPMN 2.0, Oracle SQL Developer, Visio, Draw.io, MS Visual Studio Code
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2021 - Март 2023
(2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Дипломы и сертификаты
ООО "ГИКБРЕЙНС" (GeekBrains), Факультет Системной и бизнес-аналитики 2021 г.
Диплом о профессиональной переподготовке 2021 г.
2023 Проектирование архитектуры и интеграций сервисов 2023 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
ФГБОУ ВПО «Вятский государственный университет»
Специальность
Факультет прикладной математики и телекоммуникаций, Инженер по специальности «Защищённые системы связи».
Завершение учебы
2013 г.