КС
Кирилл С.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 376,62 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Продуктовый аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(5 лет 3 месяца)
MAGNIT TECH
Роль
PRODUCT ANALYST
Обязанности
Стэк: ClickHouse GreenPlum(PostreSql) Python DataLens AirFlow Git
Работа осуществлялась в рамках команды МарКом (маркетинговые коммуникации), которая включала в себя инвентарь из баннеров, сторис, креативов, отдельных акцептных товаров и т. д.
Обслуживание проводилось через реализацию пайплайнов (сбор витрин) и итоговых дашбордов, которые отвечали на ключевые вопросы и позволяли отслеживать операционные метрики, а также анализировать, например, экономический эффект инвентаря на количество транзакций, средние чеки, частоту покупок и т. д.
Кроме того, на веб-сайте были решены задачи разметки и покрытия аналитикой основных блоков сайта. Также была работа с А/Б-тестированием, заключавшееся во внедрении инвентаря МарКом в платформу (постановка задач, работа в интерфейсе), оказании помощи маркетологам в оценке результатов и планировании гипотез.
В результате работы с нуля был покрыт аналитикой инвентарь МарКом, разработан и реализован инструмент для оценки экономического эффекта, проведена разметка и созданы инструменты для аналитики веб-сайта, а также оказана помощь в развитии концепции провайдеров и агрегатов с целью оптимизации хранения данных.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Python, Figma, Планирование, ClickHouse, Wireframe, Miro, GreenPlum, Аналитика, Use case, User Story Mapping, CustDev, Apache AirFlow, CJM, Постановка задач, DataLens, баннеры
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Сентябрь 2023 - По настоящее время
(1 год 11 месяцев)
ОНЛАЙН КИНОТЕАТР
Роль
PRODUCT ANALYST
Обязанности
Наша продуктовая команда поддерживает витрины, проводит а/б тесты и предоставляет продуктовые метрики бизнес заказчикам из онлайн кинотеатра. Своеобразный аутстаффинг. Зона ответственности: - аналитика промо-кампаний.
Стэк: ClickHouse, Python, Redash, Git, AirFlow, Jira, Confluence
Как происходила реализация типичного тикета от заказчика:
- Сбор требований, постановка задачи
- Написание запроса в ClickHouse, в случае необходимости дополнительная аналитика в Python
- Портирование результатов в Redash, разметка необходимых динамических фильтров(период, группировка по дате, фильтры и пр.)
- Согласование и корректировка результатов
Что было реализовано, за исключением тривиальных эд хоков:
- Полная аналитика промо-кампаний, включая всевозможные метрики активаций, конверсий, новичков, триалистов. Подсчёт LTV, CAC, CAC paid, ARP(P)U и пр.
- Дизайн и подсчёт А/Б тестов
- Построение Retention & Churn когорт с возможностью фильтрации на необходимые сегменты
- Предиктивная аналитика с построением когорт пользователей на основе исторических данных
- Дашборды для анализа вовлеченности в стриминговый сервис, контентная аналитика.
Стек специалиста на проекте
Git, Jira, Confluence, Python, ClickHouse, Redash, Аналитика, Дизайн, Apache AirFlow, Постановка задач, Сбор и анализ требований, Программное обеспечение, анализ, ltv, Построение дашбордов
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2021 - Август 2023
(2 года 1 месяц)
Спортивные товары
Роль
DATA ANALYST
Обязанности
Работа происходила в отделе управления электронной коммерции, на позиции аналитика данных.
Используемый стек: Python(pandas, numpy, plotly), PostgreSQL, Power Bi, Metabase, Git, YouTrack
Задачи, которые решались непосредственно мной:
- ad-hoc запросы от коллег
- A/B тестирование: дизайн эксперимента, его реализация и выводы
- формирование отчётов: SQL для выгрузки, преобразование на Python, и отправкой в формате csv/excel
- построение интерактивных, автоматизированных дашбордов в Power BI
- оптимизация ETL процессов, через поиск расхождений и ответы на сопутствующие вопросы
Результаты:
- При помощи A/B тестов повысил конверсию в отправку формы на всех лендингах банка.
- Реализовал дашборд с отображением веб трафика на лендингах(показы, отказы, конверсии), что привело к эффективному и удобному мониторингу основных метрик.
- Оптимизировал ETL процессы, в результате чего уменьшились расхождения между витринами данных, и метрики стали более точными.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, SQL, Python, Power BI, YouTrack, Pandas, Numpy, ETL, Дизайн, Excel, Мониторинг, A/B testing, Plotly, metabase, Аналитика данных, Построение дашбордов
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2020 - Август 2021
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет