Марина Т. Кадровый делопроизводитель

ID 31270
МТ
Марина Т.
Женщина, 29 лет
Россия, Борисоглебск, UTC+3
Ставка
3 571,43 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 19 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Навыки
1C Документооборот КОРП
1С 8: Документооборт
Bitrix24 API
Ответственность
Кадровое делопроизводство
Работа в команде
Делопроизводство
КЭДО
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
Аудит
Кадровый документооборот
Кадровый учет
Коммуникабельность
Электронный документооборот
Организаторские навыки
Стрессоустойчивость
Должностные инструкции
КонсультантПлюс
Формирование отчетности
Основы трудового законодательства
Грамотная речь
Обработка кадровой документации
Автоматизация документооборота
Деловая переписка
Отрасли
Cloud Services
Главное о специалисте
Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.
Проекты   (3 года 4 месяца)
Таппер
Роль
Юрист по трудовым и договорным отношениям
Обязанности
Обязанности: -контроль за соблюдением трудового законодательства, локальных актов, внутренних процедур; -участие в разработке локальных актов организации, регулирующих социально-трудовую политику; -разработка правовых инструментов для руководителей организации (инструкции, памятки, руководства и др.); -консультирование по правовым вопросам работников проекта; -активное участие в решении конфликтных ситуаций с работниками организации; -разрешать трудовые споры; -сопровождение, юридическое ведение делопроизводства, связанное с трудовыми отношениями; -обеспечивать действительность заключённых договоров и минимизировать риски их неисполнения; -проверять надёжность контрагентов (сбор информации о финансовом положении, участии в судебных разбирательствах, исполнительных производствах и так далее); -проверять полномочия лица, подписывающего договор от имени контрагента; -выявлять дополнительные условия для заключения договора (например, необходимость одобрения сделки органами управления сторон договора); -анализировать проекты договоров на соответствие действующему законодательству и интересам организации; -подготавливать предложения по изменению текстов договоров; -разрабатывать типовые формы договоров, используемых в деятельности организации; вести претензионную работу по нарушениям договорных обязательств.
Отрасль проекта
Cloud Services
Период работы
Июнь 2022 - Сентябрь 2025  (3 года 4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
ЧОУ ВО Академия управления и производства
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
HRTech • Logistics & Transport • Travel, Hospitality & Restaurant business
ВУ
Валерия У.
Зеленоград
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 428,57 Р/час
1C 8+
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Аудит
КЭДО
учет сдельной и повременной оплаты
Должностные инструкции
Трудовое право
Основы трудового законодательства
Автоматизация документооборота
+23

Помогу вашу бизнесу решить вопросы с: *ведением кадрового делопроизводства; *ведением миграционного и воинского учета; *внедрением автоматизации, переходом на КЭДО; *аудитом кадровых процедур, восстановлением прошлых периодов; *разработкой должностных инструкций, чек-листов, регламентов и т.д.; *разработкой локальных нормативных актов, форм договоров, приказов и т.д.; * консультированием руководителей по вопросам трудового законодательства. Целеустремленная, активная, идейная, с творческой жилкой. Постоянно слежу за изменениями в ТК РФ, внедряю и применяю их на практике, стабильно повышаю квалификацию.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Cloud Services
МТ
Марина Т.
Борисоглебск
Кадровый делопроизводитель
3 571,43 Р/час
Организаторские навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Ответственность
Делопроизводство
Должностные инструкции
Аудит
Электронный документооборот
Автоматизация документооборота
+25

Марина — специалист уровня Senior в сфере кадрового делопроизводства. Имеет высшее образование по квалификации «Юриспруденция». Обладает навыками работы с 1C Документооборот КОРП, 1С 8: Документооборот, Bitrix24 API, знает трудовое право, умеет работать с большим объёмом информации, формировать отчётность, вести деловую переписку, автоматизировать документооборот. Имеет опыт работы на проекте «Таппер» в роли юриста по трудовым и договорным отношениям (продолжительность — 3 года 3 месяца). В рамках проекта занималась контролем соблюдения трудового законодательства и локальных актов, разработкой локальных актов и правовых инструментов для руководителей, консультированием работников, решением конфликтных ситуаций и разрешением трудовых споров. Также выполняла задачи, связанные с юридическим ведением делопроизводства, анализом и подготовкой договоров, претензионной работой по нарушениям договорных обязательств.

Подробнее
HRTech
ББ
Бажена Б.
Оренбург
Рекрутер
714,29 Р/час
Анализ данных
Обучение персонала
Подготовка и проведение презентаций
Анализ задач
Проведение собеседований
Ведение документации
Проведение интервью
Оценка кандидатов
Деловая переписка и документация
разработка презентации
+10

Легко адаптируюсь во временном рабочем коллективе. Имею опыт работать в жатые сроки. Имею опыт работы на региональных, международных молодежных событиях, имею опыт работы руководителя волонтерского корпуса, руководителя педагогического состава в лагере. В мои задачи входило подготовка необходимых документов и писем на различные уровни для проведения мероприятия,сопровождение делегации в другой регион, подготовки отчёта по итогам мероприятия, приглашение и сопровождение гостей и спикеров разного уровне, отработка коммерческих предложение, составление договор на предоставление тех или иных услуг. Мой жизненный слоган - нет нерешаемых задач.

Подробнее
FinTech & Banking
ВР
Владислав Р.
Балашиха
QA авто
Senior
3 468,09 Р/час
Java
Jira
Confluence
Postman
JUnit
Rest Assured
Spring Boot
Jackson
Java 11
Testing
+15

Владислав — Senior QA Auto Java специалист с опытом работы 11 лет 5 месяцев в сфере FinTech & Banking. Владеет английским языком на уровне B2. Имеет высшее образование. Ключевые навыки: Java 11, JDBS, JUnit, POI, Rest Assured, Spring, Spring Boot, template, Jira, Postman, Testing, Confluence. Участвовал в разработке фреймворков и автоматических тестов для фронтенда и бэкенда, настраивал тестовое окружение для запуска автотестов, занимался запуском автотестов с последующим анализом результатов и принятием мер по устранению проблем. Работал с Jira, участвовал в планировании и ретроспективе с остальными участниками команды, контролировал работу подчинённых автотестировщиков. Достижения включают внедрение процессов автоматизации и тестирования на новых проектах, создание фреймворков автотестов с нуля и покрытие ручных тест-кейсов автотестами.

Подробнее