АМ
Антонина М.
Женщина, 40 лет
Россия, Лермонтов, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Навыки
Управление персоналом
Подбор персонала
Мотивация персонала
Обучение персонала
Управление командой
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Английский язык
Работа в команде
interviews
Управление талантами
Корпоративная культура
Оценка кандидатов
Массовый подбор персонала
recruitment
Headhunter
Sourcing
Проведение интервью
Проведение собеседований
Отрасли
E-commerce & Retail
EdTech
Marketing, Advertising & Design
Media
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Soft skills: • Стратегическое мышление, ориентированность на решение задач «следующего шага», структурированность и логичность, ориентация на результат. • Высокая коммуникативная компетентность, способность быть равным топ-менеджером в сильной управленческой команде и вдохновляющим лидером для своей команды. • Способность принимать бизнес-ориентированные решения. • Умение анализировать большой объем информации: структурировать ее и выявлять нужные данные. • Умение быстро реагировать на изменения. • Готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций. Дополнительная информация: • Опыт управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде. • Способность «с нуля» сформировать высокоэффективную команду. Сильные навыки наставничества. Наличие успешных кейсов. Английский — разговорный.
Проекты   (18 лет 6 месяцев)
English Language School "FlipTalk"
Роль
HRD/COO
Обязанности
- Организация юридической и организационной релокации бизнеса в США: регистрация юр.лица, подбор новых подрядчиков для выплат международной команде и тд, - найм ключевых сотрудников; - разработка и реализация стратегии найма международной команды учителей; - финансовый, налоговый и административный учет; - оптимизация и оцифровка всех бизнес-процессов компании; - участие в формировании бюджета и ключевых метрик компании.
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Май 2022 - Август 2025  (3 года 4 месяца)
Самозанятость / частная практика / фриланс
Роль
HR консультант, рекрутер
Обязанности
Подбор и обучение персонала для различных компаний. Создание и проведение тренингов, написание регламентов, HR-стратегий, аудит HR-бренда и работа с имиджем работодателя, корпоративные мероприятия.
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Март 2018 - Август 2025  (7 лет 6 месяцев)
KRK-group
Роль
Head of recruitment
Обязанности
1. Создание процесса и реализация задач по подбору персонала: • полный цикл рекрутинга: поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, рассылка и обработка тестовых заданий соискателям, обратная связь кандидатам. • одновременный подбор 10+ вакансий (top/middle management, IT, редкие специалисты). • наполнение воронки резерва по кандидатам, регулярное отслеживание статуса по резервным кандидатам. 2. Создание процесса и реализация задач по вводу и адаптации сотрудников, повышения внутреннего уровня удовлетворенности от работы в компании: • онбординг (адаптация) вновь принятых сотрудников и исполнителей; • создание процесса сопровождения новичка на этапе первых 3 месяцев; • мониторинг психологического климата в компании и медиация конфликтных ситуаций в коллективе; • мотивация сотрудников компании, нахождение индивидуального подхода к ним, в том числе отслеживание их загрузки, кадровой репутации; • формирование HR-бренда компании. 3. Консультирование создания HR-платформы для оценки навыков кандидатов на этапе отбора, для малого и среднего бизнеса.
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Февраль 2021 - Март 2022  (1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Бакалавр 2019 Московский институт психоанализа,, Московский
Специальность
Психология
Завершение учебы
2019 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • HRTech • IoT
АМ
Александр М.
Волхов
Рекрутер
Senior
389,61 Р/час
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Телефонные переговоры
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Headhunter
Проведение собеседований
Составление профилей должностей
Проверка рекомендаций
Анализ рынка труда
+19

Рекомендуем к рассмотрению кандидатуру Александра Маймистова на позицию специалиста по подбору персонала. Александр имеет более 3 лет опыта в подборе персонала, включая массовый найм и координацию команд рекрутеров. Работал с крупными проектами: Яндекс, Авито, Джобкарт, где подбирал операторов КЦ, менеджеров по продажам, складской и линейный персонал. В его функционал входили: размещение вакансий, обработка откликов и работа с холодной базой, проведение телефонных интервью, сопровождение кандидатов до выхода на работу, ведение отчетности в CRM. Также Александр обучал новых сотрудников, контролировал качество звонков и координировал команду рекрутеров. Обладает высокой организованностью, стрессоустойчивостью и ориентирован на результат. Отлично подходит для проекта с массовым подбором «синих воротничков». Готовы организовать интервью в удобное для вас время.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • FinTech & Banking • GameDev • LifeStyle • Media • Realty & Constructoring • Social Networking
ЕЭ
Евгения Э.
Санкт-Петербург
Рекрутер
Middle
685,71 Р/час
Английский язык
Пользователь ПК
Деловая переписка
Грамотная речь
Грамотность
Французский язык
Подбор персонала
Google Docs
Huntflow
Внутренние коммуникации
+16

Исполнительна, активна, стрессоустойчива. Люблю работать в режиме многозадачности, легко вхожу в рабочий процесс, быстро обучаюсь новому. Располагаю навыками делового общения, аналитическими способностями, грамотной устной и письменной речью. На данный момент особенно заинтересована в полноценном росте в направлении адаптации персонала и расширении функционала в связи с профилем получаемого образования*. Готова к обучению и получении нового опыта. *Учусь в университете полностью дистанционно, без привязки ко времени и без необходимости брать учебные отпуска, поэтому ищу полноценную занятость.

Подробнее
Manufacturing • Social Networking • Telecom
АП
Андрей П.
Казань
Рекрутер
Junior+
714,29 Р/час
Формирование отчетности
Аналитические способности
Внутренние коммуникации
Корпоративная культура
Работа с большим объемом информации
Подбор персонала
Привлечение кандидатов
Оценка кандидатов
Составление и размещение вакансий
Телефонные переговоры
+18

- Умею работать в режиме многозадачности; - умею поддерживать диалог с клиентами компании действующими и потенциальными; - способен выдерживать интенсивный режим работы, включая выходные дни (при необходимости); - быстро осваиваю новые направления деятельности, овладеваю новыми навыками; - пунктуальный; - уделяю внимание порядку на рабочем месте; - не испытываю сложностей при налаживании контакта с коллегами; - эффективно веду переговоры с клиентами; - успешно разрешаю конфликты в команде, улучшая рабочую атмосферу. Владею английским на среднем уровне. Веду активный образ жизни, люблю путешествовать. Всегда открыт к новому, рассматриваю смежные вакансии и готов быстро адаптироваться в новой сфере.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail • EdTech • Marketing, Advertising & Design • Media • Travel, Hospitality & Restaurant business
АМ
Антонина М.
Лермонтов
Рекрутер
1 428,57 Р/час
Управление командой
Английский язык
Грамотная речь
Деловая коммуникация
Управление персоналом
Обучение персонала
Подбор персонала
Мотивация персонала
Корпоративная культура
Работа в команде
+19

Soft skills: • Стратегическое мышление, ориентированность на решение задач «следующего шага», структурированность и логичность, ориентация на результат. • Высокая коммуникативная компетентность, способность быть равным топ-менеджером в сильной управленческой команде и вдохновляющим лидером для своей команды. • Способность принимать бизнес-ориентированные решения. • Умение анализировать большой объем информации: структурировать ее и выявлять нужные данные. • Умение быстро реагировать на изменения. • Готовность к динамичному темпу и большим объемам задач и коммуникаций. Дополнительная информация: • Опыт управления персоналом: планирование, организация, мотивация, контроль, а также развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде. • Способность «с нуля» сформировать высокоэффективную команду. Сильные навыки наставничества. Наличие успешных кейсов. Английский — разговорный.

Подробнее