Кристина П. Кадровый делопроизводитель, Senior
ID 28870
КП
Кристина П.
Женщина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Внимательность, целеустремленность, решение задач под заказчика
Проекты
(12 лет 4 месяца)
ООО Параметрика
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
Полное ведение КДП, воинский учет, разработка ЛНА, миграционный учёт( беларусы, казахи) управление штатом 3 человека
Достижения
Аудит, постановка с нуля кдп, постановка компании на воинский учет, разработка локально нормативных актов, автоматизация процесса прием, 1 с кабинет работника, подача отчетности
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время
(3 года 10 месяцев)
ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России
Роль
Заместитель начальника отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 человек ;
Анализ действующих ЛНА , внедрение и внесение изменений в них;
Разработка и внедрение приказов по общей деятельности Учреждения;
Составление статистических отчетов в Росстат и ПФР (П-4, П-4 НЗ, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД);
Проведение кадрового аудита , экспертиза личных дел и приказов ;
Составление штатного расписания, внесение изменений к нему и штатной расстановке;
Ведение воинского учета;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Составление графика отпусков;
Работа с профстандартами;
Взаимодействие и контроль кадровых специалистов в филиалах;
Автоматизация кадрового делопроизводства и перехода на электронный документооборот.
Прохождение проверок гид, аудита , процедура переподчинения учреждения другому
ведовству, подготовка документов.
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Июнь 2019 - Март 2021
(1 год 10 месяцев)
Меркатор холдинг
Роль
Руководитель группы кадрового администрирования
Обязанности
Автоматизация и систематизация 1С ERP, доработка программы совместно с программистом.
Аудит кадровых документов и восстановление. Актуализация локально- нормативных акт.
Штатное расписание и его анализ, штатная расстановка. Отчёты СЗВМ- стаж, форма П4-НЗ.
Полное сопровождение кадрового делопроизводства холдинга , который включает 12
юридических лиц. Работа в 1С 8.3 ЕRP, отчеты из программы Сбис, внутренняя программа
электронного документа оборота. Частичная автоматизация программы электронного
документа оборота ( разработка документов и внутренней начинки для удобства сотрудников и
процедур согласования). Полгода срочный проект - причина увольнения.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Ноябрь 2018 - Апрель 2019
(6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Педагогика и психология (педагог-психолог) Российский государственный социальный университет,,Москва
Специальность
Базовый уровень кадрового специалиста
Завершение учебы
2026 г.
Высшее
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2012 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Митрофанова и партнеры
Специальность
Аудит кадровых документов
Завершение учебы
2024 г.