Кристина П. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28870
КП
Кристина П.
Женщина, 37 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
1С:Зарплата и Кадры
MS Outlook
КонсультантПлюс
1С:Предприятие 8
Adobe Photoshop
MS PowerPoint
Гаранг
Кадровое делопроизводство
ВНА
Электронный документооборот
Должностные инструкции
Отрасли
FinTech & Banking
FoodTech
Government & Public Sector
Manufacturing
Media
Urban technology
Знание языков
Русский — B1
Английский — C2
Главное о специалисте
Внимательность, целеустремленность, решение задач под заказчика
Проекты   (12 лет 4 месяца)
ООО Параметрика
Роль
Начальник отдела кадров
Обязанности
Полное ведение КДП, воинский учет, разработка ЛНА, миграционный учёт( беларусы, казахи) управление штатом 3 человека
Достижения
Аудит, постановка с нуля кдп, постановка компании на воинский учет, разработка локально нормативных актов, автоматизация процесса прием, 1 с кабинет работника, подача отчетности
Отрасль проекта
Urban technology
Период работы
Ноябрь 2021 - По настоящее время  (3 года 10 месяцев)
ФКУ "ДЕЗЗ" Минздрава России
Роль
Заместитель начальника отдела кадров
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность 100 человек ; Анализ действующих ЛНА , внедрение и внесение изменений в них; Разработка и внедрение приказов по общей деятельности Учреждения; Составление статистических отчетов в Росстат и ПФР (П-4, П-4 НЗ, СЗВ-Стаж, СЗВ-ТД); Проведение кадрового аудита , экспертиза личных дел и приказов ; Составление штатного расписания, внесение изменений к нему и штатной расстановке; Ведение воинского учета; Ведение табеля учета рабочего времени; Составление графика отпусков; Работа с профстандартами; Взаимодействие и контроль кадровых специалистов в филиалах; Автоматизация кадрового делопроизводства и перехода на электронный документооборот. Прохождение проверок гид, аудита , процедура переподчинения учреждения другому ведовству, подготовка документов.
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Июнь 2019 - Март 2021  (1 год 10 месяцев)
Меркатор холдинг
Роль
Руководитель группы кадрового администрирования
Обязанности
Автоматизация и систематизация 1С ERP, доработка программы совместно с программистом. Аудит кадровых документов и восстановление. Актуализация локально- нормативных акт. Штатное расписание и его анализ, штатная расстановка. Отчёты СЗВМ- стаж, форма П4-НЗ. Полное сопровождение кадрового делопроизводства холдинга , который включает 12 юридических лиц. Работа в 1С 8.3 ЕRP, отчеты из программы Сбис, внутренняя программа электронного документа оборота. Частичная автоматизация программы электронного документа оборота ( разработка документов и внутренней начинки для удобства сотрудников и процедур согласования). Полгода срочный проект - причина увольнения.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Ноябрь 2018 - Апрель 2019  (6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Педагогика и психология (педагог-психолог) Российский государственный социальный университет,,Москва
Специальность
Базовый уровень кадрового специалиста
Завершение учебы
2026 г.
Высшее
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Управление персоналом
Завершение учебы
2012 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Митрофанова и партнеры
Специальность
Аудит кадровых документов
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • Media • Realty & Constructoring • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЕК
Елена К.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
714,29 Р/час
Ответственность
Делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
1С:Зарплата и управление персоналом 3
Кадровое делопроизводство
+5

В 2013 году XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры 2014 года привели меня в город Сочи. Здесь я начала работать в АНО «Организационный комитет Сочи-2014» секретарем с функцией взаимодействии с государственными органами. За свою работу была награждена грамотой и памятной медалью Президента Российской Федерации. В 2017 году принимала активное участие в организации и проведении Кубка конфедерации по футболу. В этом же году началась моя работа в сфере культуры в должности специалиста, а далее начальника кадрово-правовой службы Сочинского концертно-филармонического объединения. С 2018 года - секретарь участковой избирательной комиссии. Ежегодно участвую во Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16 Всероссийской неделе охраны труда, посещаю общественные заседания и профессиональные мероприятия. В 2019 году приняла участие в IX Международном форуме добровольцев в городе Сочи и была удостоена Благодарственным письмо за активное участие в организации работы выставочного пространства. С 2020 года по настоящее время активно занимаюсь реализацией проектов для подростков и молодежи в области культуры и искусства, а также вовлечения молодежи в добровольчество. Кахарова Елена • Резюме обновлено 29 января 2025 в 17:16

Подробнее
EdTech • Insurance
ОК
Оксана К.
Пириаполис
Data Scientist
Senior
8 220,65 Р/час
PostgreSQL
SQL
Python
Machine learning
Data
Data Mining
PyTorch
MS Excel
Neural networks
Data Science
+29

Оксана — опытный специалист в области Data Science с семилетним опытом работы на проектах. Она обладает глубокими знаниями и навыками в таких областях, как искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, байесовская статистика, дифференциальная геометрия, топологический анализ данных, математическая статистика и другие. Оксана работала главным специалистом по изучению данных в компании из сферы страхования, где занималась актуарным ML-моделированием для P&C страхования. В её обязанности входило руководство удалённой командой из трёх человек, разработка и внедрение моделей, а также оптимизация процессов разработки и актуализации документации. Благодаря её работе охват моделей компании увеличился до 90 % портфеля. Также Оксана работала аналитиком по финансовым данным в компании из образовательной сферы. Там она внедрила ML-моделирование в финансовую практику команды, заменила Excel на облачные вычислительные решения, оптимизировала использование оперативной памяти при обработке данных.

Подробнее