Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Пока это самый интересный и сложный проект, где мне приходилось работать. Я занимаюсь разработкой новых модулей для продукта управления промо, его поддержкой в контексте UI/UX, доработкой и оптимизацией имеющихся сервисов.
Изначально меня пригласили для создания сервиса стратегического и тактического планирования промо и последующей интеграции с соседним продуктом, предназначенным для поставщиков товаров, чтобы они сами могли предлагать некоторые позиции в промо. Но далее я занялся всем проектом. Кроме вышеописанного сервиса я разработал сервисы Управления ценообразованием промо для двух сетей супермаркетов (два разных сервиса). А также осуществляю поддержку и доработку ранее созданных сервисов.
Я работаю в связке с БА двух основных команд, которые занимаются основным проектом и модулями цен. Разрабатываю материалы для описания сторей, демо пользователям и проверки гипотез в продукте.
Основные достижения в этом проекте:
Создан и развивается сервис стратегического и тактического планирования промо.
Разработана и поддерживается интеграция с сервисом для поставщиков.
Разработаны два сервиса управления ценообразованием промо.
Доработан модуль аналитики промо.
Доработан модуль наполнения промо.
В проекте практикуется продуктовый подход, где все части большого сервиса плавно развиваются и подстраиваются под новые требования бизнес-заказчиков и изменения в бизнес-процессах компании.
Достижения и результаты:
Разработана структура навигации, сделаны интерфейсные экраны сервиса, подготовлены Flow для каждого из 6 сервисов.
Команда: UI/UX designer, 3 Бизнес-аналитика, 2 системных аналитика, Delivery, 2 PM, 2 Business owner, Head Front, Head Back, Команда DS со своим PM и аналитиком, порядка 30 разработчиков, 4 тестировщика.
Стек специалиста на проекте
User story, Figma, UI/UX
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Август 2023 - По настоящее время
(1 год 6 месяцев)
ittest-team.ru (редизайн)
Роль
Арт-директор/Дизайнер/3d-дизайнер
Обязанности
Новая версия нашего корпоративного сайта. Добавлено много дополнительных разделов, сделаны адаптивы для телефона, планшета и ноутбука.
Задачи:
Прототипирование.
Разработать графическую концепцию.
Создать интерактивные 3d-иллюстрации. Пример 1, Пример 2.
Создать набор иконок.
Достижения и результаты:
Разработаны страницы сайта, оптимизирован контент, создан набор 3d-иллюстраций и иконок.
Команда: Арт-директор, 2 дизайнера, маркетолог, PM.
Инструменты и технологии
Figma
Spline 3D
iPad приложение для работы инспекторов по проверке качества изделий на фабриках, часть WEB-сервиса системы контроля качества “Составление стандартов проверки” (NDA)
Роль
2 UI/UX designer, Бизнес-аналитик, PM.
Обязанности
WEB. Проектирование и интерфейса для системы создания стандарта проверки на фабрике, отдельных чек листов проверок различных типов.
App. Приложение для iPad, для проведения проверки на фабрике, с полным циклом логирования и возможности совместной работы нескольких инспекторов. Включает в себя возможности логирования времени, определения координат инспектора, проведение сканирования сборных коробок с изделиями при помощи камеры устройства, проведению сканирования коробок устройства, выборки устройств для проверки по заданному алгоритму, проведение внешнего осмотра и функционального тестирования устройств инспектором и в паре со специальной утилитой автотестирования, установленной на устройство.
Само приложение позволяет проходить чек лист проверок устройств и комплектующих с занесением и описанием дефектов. Возможен чат между инспекторами и валидатором проверки, работающим в WEB-части сервиса, параллельно с инспекторами.
Инспектор, помимо самой проверки имеет доступ к различным справочникам и описаниям модели устройства и комплектации поставки.
Design system. В рамках этого проекта я разработал дизайн систему, визуально схожую с системой Plasma, разрабатываемой Sber. Это пришлось сделать, т.к. предоставленная дизайн система не позволяла решить поставленные перед нашей компанией задачи. Созданная мной система включала большее количество контролов и их состояний, чем Plasma, и была применена при разработке как WEB-части сервиса, так и приложения для iPad.
Задачи:
Проектирование структуры приложения.
Оптимизация UX предложенного в ТЗ.
Создание развитой дизайн системы, визуально схожей с Plasma.
Создание экранов приложения и WEB-сервиса.
Описание работы сложных элементов интерфейса (было разработано несколько уникальных решений для работы со сложными табличными списками условий).
Достижения и результаты:
Разработана структура навигации, созданы экраны интерфейса сервиса, подготовлены Flow, созданы справочные материалы для р