Роман Ю. Кадровый делопроизводитель, Middle

ID 28804
РЮ
Роман Ю.
Мужчина, 49 лет
Казахстан, Караганда, UTC+5
Ставка
714,29 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Middle
Навыки
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровый учет
Отрасли
Government & Public Sector
Знание языков
Казахский — A1
Украинский — B1
Главное о специалисте
Военный пенсионер. Военную службу проходил на различных офицерских должностях, включая летную работу, и должности офицера штаба. Основные навыки, приобретенные за время прохождения службы-работа с документами, как архивными, так и текущими. После увольнения с военной службы в течении девяти лет работал в кадровом делопроизводстве, где освоил руководящие положения Трудового Законодательства. А именно издание проектов приказов руководителя, ведение архива, учет рабочего времени, трудовые договоры и так далее. Кроме того служебная переписка - заявки, запросы, ответы на запросы в общем, обычное делопроизводство. В настоящий момент совершенно свободен, но желание приносить пользу, за долю малую, осталось.
Проекты   (9 лет 3 месяца)
Государственная организация
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Ведение делопроизводства, в том числе кадрового. А именно: Прием и учет заявлений на имя руководителя. Составление проектов приказов на прием и увольнение работников. Составление Трудовых договоров (временных и постоянных), и их учет. Ведение Трудовых книжек (бумажных). Ведение карточки работника по форме Т2. Ведение и учет личных дел работников. Ведение графика отпусков работников. Составление проектов приказов на убытие в отпуск (основной, дополнительный, по беременности и родам, по уходу за ребенком и т.д.) и прибытие из него. Составление проектов приказов о поощрениях, награждениях, премировании, взысканиях. Составление и ведение Номенклатуры дел и Перечня книг и журналов организации. Учет входящей и исходящей корреспонденции. Учет служебных документов (входящих, исходящих). Учет переходящих служебных документов. Учет реестров для сдачи (передачи) документов и составление этих реестров. Учета машинных носителей информации. Учет дел, книг и журналов, находящихся на архивном хранении. Учет приказов. Учета объявления приказов, и других служебных документов персоналу и должностным лицам. Учет размножения служебных документов. Учет изданий. Учет бланков. Выдача и прием дел, книг, журналов, изданий и других материалов. Ведение архива организации, подготовка и сдача дел в Архив. По указанию руководителя ведение служебной переписки со сторонними организациями.
Отрасль проекта
Government & Public Sector
Период работы
Март 2013 - Май 2022  (9 лет 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Дополнительное
Учебное заведение
Кировское военное авиационно-техническое училище
Специальность
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Завершение учебы
1996 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Рязанский Центр переучивания летного состава
Специальность
Тыловое обеспечение перелетов авиации силами авиационной комендатуры
Завершение учебы
2008 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking • FoodTech • LifeStyle • Marketing, Advertising & Design
АБ
Антонина Б.
Тверь
Кадровый делопроизводитель
Senior
857,14 Р/час
1С:Бухгалтерия
Кадровый учет
Управление кадровым резервом
Делопроизводство
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Аудит
КЭДО
Кадровый документооборот
+9

Антонина — специалист уровня Senior в области кадрового делопроизводства из Твери. Имеет высшее образование по специальности «Экономика», полученное в Тверском государственном техническом университете. Владеет начальным уровнем английского языка (A1). Обладает опытом работы на проектах в отраслях FinTech & Banking, Marketing, Advertising & Design, FoodTech, LifeStyle, EdTech. Участвовала в проектах по организации кадрового учёта с нуля, включая создание системы документирования и регистрации кадровых операций, разработку и внедрение локальных нормативных актов, оформление трудовых договоров и других кадровых документов. Также имеет опыт в кадровом аудите и автоматизации работы с исполнителями по договорам. Специализируется на работе с удаленными командами. Среди проектов: организация кадрового учёта с нуля в компаниях FinTech & Banking и Marketing, Advertising & Design, кадровый аудит в FoodTech, автоматизация работы с исполнителями в EdTech.

Подробнее
HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

EdTech • Manufacturing • Travel, Hospitality & Restaurant business
АВ
Артём В.
Санкт-Петербург
Frontend разработчик
Senior
2 597,4 Р/час
Git
HTML
CSS
JavaScript
Redux
TypeScript
SOLID
MobX
LINQ
SSR
+15

Артём — JavaScript-разработчик уровня Senior из Санкт-Петербурга. Опыт работы: - Frontend Developer в ООО «Газпром информ». Занимался разработкой специализированного ПО для дочерних организаций ПАО Газпром, включая микрофронтендовую архитектуру и миграцию с SAP. Разработал UI-кит с полным покрытием типизации и stories для Storybook, формы для обработки и отправки данных, работал с большим количеством данных в таблицах, интегрировал интерактивные элементы. Полностью переписал логику и дизайн сервиса «Статусная История». - Frontend Developer в стартапе U-Gid. Работал над сервисом бронирования экскурсий, отелей и авиабилетов. Создал личный кабинет пользователя, крупные формы по макетам для создания и проведения экскурсий, настроил SEO оптимизацию, создал страницы сервиса по макетам. - Junior Frontend Developer в СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. Участвовал в коллективной разработке отдельных модулей в системе взаимодействия студентов и преподавателей во время пандемии.

Подробнее
E-commerce & Retail • Government & Public Sector • LifeStyle
АН
Андрей Н.
Петрозаводск
DevOps
Senior
3 378,17 Р/час
Git
TeamCity
Linux
GitHub Actions
Kubernetes
AWS
Ansible
Terraform
Helm
Docker Swarm
+17

Андрей — DevOps-инженер с опытом работы более 13 лет. Специализируется на проектировании и развитии облачной инфраструктуры, обслуживании и развитии CI/CD пайплайнов, поддержке микросервисной архитектуры. Имеет опыт работы с GCP, GitLab, Kubernetes, Terraform, Helm и другими инструментами. Участвовал в проектах в отраслях e-commerce, retail и lifestyle. Среди проектов — платформа для обработки информации и анализа процессов в строительстве, торговый маркетплейс бумажной промышленности Enoda, корпоративная платформа Astox, социальная сеть для строителей YourWork (MVP). На проектах занимался созданием инфраструктуры для разработки, тестирования и продакшена, настройкой CI/CD пайплайнов, мониторингом, логированием, резервным копированием и обеспечением безопасности. Имеет опыт внедрения GitOps-подхода, автоматизации рутинных задач, оптимизации масштабирования микросервисов в Kubernetes.

Подробнее