Евгения Г. Кадровый делопроизводитель, Senior

ID 28765
ЕГ
Евгения Г.
Женщина, 36 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Senior
Навыки
КЭДО
Административная поддержка иностранного сотрудника
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Сводные таблицы
Контур.Диадок
СУРВ
Деловая коммуникация
Подбор персонала
СБИС ЭДО
Английский язык
Должностные инструкции
Электронный документооборот
Автоматизация документооборота
Управленческая отчетность
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
Организация корпоративных мероприятий
Основы трудового законодательства
Построение HR-процессов с нуля
HR-аудит
Написание текстов для email-рассылок
Кадровый учет
Кадровое делопроизводство
Трудовое право
Отрасли
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Government & Public Sector
HRTech
Logistics & Transport
Manufacturing
Telecom
Знание языков
Русский — C2
Английский — B2
Главное о специалисте
Отличное знание кадрового делопроизводства, миграционного и трудового законодательства. Владею Excel на продвинуть уровне. Имею опыт прохождения аудитов. Участвовала в автоматизации hr-процессов. Опыт ведения охраны труда и воинского учёта. Владею английским на уровне, достаточном для взаимодействия с иностранными коллегами, ведения переписки, ознакомления с документацией.
Проекты   (11 лет 5 месяцев)
ООО "Эпсон СНГ"
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Ведение КДП в единственном числе на 120 сотрудников (2 юридических лица), в том числе 1. Приемы, переводы, увольнения 2. Изменение зарплат, бонусы, компенсации 3. Подготовка всех видов договоров и дополнительных соглашений 4. Оформление всех видов отпусков, формирование и контроль графика отпусков 5. Поддержание в актуальном состоянии ЛНА и Положений компании, разработка новых положений, должностных инструкций 6. Подготовка отчётов и сводок по запросу руководителя 7. Выдача справок, копий трудовых книжек, выписок из электронных трудовых книжек; 8. Ведение бумажных и электронных трудовых книжек 9. Подача сведений и отчетов в государственные органы 10. Ведение путевых листов водителей, контроль прохождения ими медосмотров, взаимодействие с медицинской организацией 11. Подготовка и ведение штатного расписания 12. Ведение охраны труда, ознакомление работников, поддержание документов в актуальном состоянии 13. Консультации и сопровождения сотрудников по всем вопросам в зоне моей ответственности 14. Ведение проекта ДМС и страхование жизни 15. Запуск проекта ЭДО в части кадрового документооборота для сотрудников, полное сопровождение процесса, дальнейшая работа в системе, обучение сотрудников работе в ЭДО 16. Помощь сотрудникам в сборе документов по страховым случая, взаимодействие со страховой компанией, решение нестандартных ситуаций 17. Ведение проекта по обучению сотрудников английскому языку 18. Ведение проекта по предоставлению сотрудникам доступа к электронной библиотеке 19. Организация доставки в офис фруктов для сотрудников 20. Участие в организации корпоративных мероприятий: дней рождений, нового года, 8 марта, 23 февраля и иных корпоративных мероприятий 21. Участие в организации корпоративных обучений и тренингов сотрудников 22. Эпизодическая помощь с рекрутментом 23. Взаимодействие с головным офисом в рамках своих должностных обязанностей
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2019 - Декабрь 2023  (4 года 11 месяцев)
South Tambey LNG Russian Branch
Роль
Специалист по работе с иностранными работниками
Обязанности
1. Кадровое администрирование иностранных работников (ВКС) - 300 человек 2. Вахты, суммированный учет, графики работы. 3. Авансовые отчеты. 4. Расчет курсовой разницы для обеспечения гарантированных выплат в валюте для иностранных работников 5. Реконцеляция.
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Сентябрь 2018 - Январь 2019  (5 месяцев)
Sanofi
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме для более чем 500 человек 2. Внесение разовых начислений, бонусов, компенсаций, контроль сроков выплат в соответствии с ЛНА 3. Ведение зарплатного проекта на более чем 2000 человек 4. Подготовка данных к расчету заработной платы 5. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам трудового законодательства, консультации для руководителей 6. Подготовка различных отчётов и аналитика данных 7. Опыт прохождения компанией аудита 8. Участие в составлении политик и инструкций в компании, работа со штатным расписанием, ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков сменности. 9. Ведение договоров ГПХ 10. Участие в организации охраны труда, ведение журналов, проведение инструктажей Работа в системах 1с и Workday
Отрасль проекта
BioTech, Pharma, Health care & Sports
Период работы
Август 2017 - Сентябрь 2018  (1 год 2 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм, Парт-тайм (4 ч/день)
Формат работы
Удаленно, Офис
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Завершение учебы
2012 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Специальность
Кадровый учёт и делопроизводство
Завершение учебы
2024 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
Government & Public Sector
ММ
Марина М.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Middle
642,86 Р/час
Грамотная речь
Обучаемость
Делопроизводство
Кадровый документооборот
Кадровое делопроизводство
1С:Зарплата и Кадры
Кадровый учет
Работа в команде
Трудовое право
Работа с большим объемом информации
+12

Меня зовут Маркова Марина, и я работаю специалистом по кадрам более 3 лет, из которых последние 1,5 года исполняю обязанности начальника отдела кадров. Мой опыт включает: Подбор и расстановка персонала Мониторинг рынка ЗП; Взаимодействие с ПФР, Налоговой и другими органами; Опыт работа в 1С 8.3.; Опыт работы с дистанционными работниками; Большой опыт работы по составлению и ведению договоров ГПХ/СЗ/ИП Самостоятельно ведение полного кадрового делопроизводства организации (более 200 сотрудников); Подготовка отчетов для органов надзора и контроля; Подготовка и сдача отчетов в ФСС (ЕФС -1 прием, перевод, увольнение); Ведение табелей рабочего времени, знание суммированного учета рабочего времени; Ведение воинского учета Опыт составления ДИ, ЛНА Опыт делопроизводства организации более 5 лет Достижения: Оптимизировала процесс оформления документов, что позволило сократить время на обработку на 20%. Успешно разрешала конфликтные ситуации между руководством и сотрудниками, что способствовало улучшению атмосферы в коллективе. За последние 2 года я прошла 3 обучения по профессии. Я люблю работать с людьми и понимаю, что кадровое подразделение — это не только оформление документов, но и решение конфликтов и поддержка сотрудников. На данный момент я живу в г. Томск (+4 часа) и готова работать по московскому времени, тип оформления трудовых отношении возможен по ТК, СЗ, ИП.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

HRTech
МС
Марина С.
Москва
Кадровый делопроизводитель
Senior
685,71 Р/час
Организаторские навыки
Делопроизводство
Мотивация персонала
1С:Зарплата и Кадры
1С:Бухгалтерия
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
1С:Зарплата и управление персоналом 3
КЭДО
Кадровый документооборот
+14

HR-специалист с более чем 5-летним опытом в управлении персоналом. Уверенно веду процессы оформления, приема и адаптации сотрудников, осуществляю взаимодействие с государственными органами в рамках трудового законодательства. Имею опыт частичного подбора и успешно справляюсь с ролью ассистента руководителя. Организованна, внимательна к деталям, умею эффективно выстраивать рабочие процессы и коммуникации. В свободное от работы время, занимаюсь активным спортом, читаю книги. В данный момент рассматриваю только удаленный формат работы.

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech
СЕ
Сергей Е.
Минск
DevOps
Middle
3 746,75 Р/час
PostgreSQL
Git
MySQL
Docker
Jira
Confluence
SQL
Agile
Scrum
VMware
+27

10+ лет опыта в IT. Специалист в области автоматизации процессов подготовки окружения для работы процессов, тестирования и выпуска дистрибутива. Специалист в области автоматизации процессов и подготовки среды к выпуску дистрибутивов. Профессионал в концепции непрерывной интеграции и доставки (CI/CD). Эксперт в области сетевых технологий, систем *nix и Windows, облачных решений и т.д. Участвовал в создании прототипа фермы мобильных устройств (андроид, иос), а также в развертывании im-сервиса и сервиса конференций для нужд департамента с последующим внедрением в прод; Имею опыт работы в коммерческих проектах (автоматическая сборка и развертывание сборок, контейнеризация, мониторинг, балансировка нагрузки), участвовал в подготовке и развертывании частного облака для виртуальных машин. Занимался развертыванием внутреннего прокси-сервера и кластера для сборки iOS-приложений. Адаптивный, гибкий, способен работать в быстро меняющейся динамичной рабочей среде. Мне нравится работать в сотрудничестве, но я также могу вести проекты самостоятельно.

Подробнее