Сара Д. Кадровый делопроизводитель, Lead

ID 28734
СД
Сара Д.
Женщина, 31 год
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Кадровый делопроизводитель
Грейд
Lead
Навыки
Управленческие навыки
Руководство коллективом
Организационная структура
Кадровый документооборот
Организаторские навыки
1С:Зарплата и управление персоналом 3
1С:Зарплата и Кадры
1С:Управление производственным предприятием
Мотивация персонала
Кадровое делопроизводство
Формирование отчетности
Отрасли
HRTech
Знание языков
Русский — A2
Главное о специалисте
Приветствую) Меня зовут, Сара. Имею релевантный опыт работы - HR. Коммуникабельная, лояльная, структурирована , всегда нахожу компромисс в нестандартных ситуациях, отталкиваясь от интересов Компании и персонала. Умею расставлять приоритеты в рабочих процессах.
Проекты   (5 лет)
Рикофлот
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
КДП: - приемы, переводы, увольнения, отпуска ежегодные, административные, учебные, БиР, по уходу за ребенком, ТД, ДС к ТД, должностные инструкции, ЛНА, больничные, приказы о дисциплинарном взыскании, о выплате премии, штатное расписание, МОЛ и т.д. - оформление Договоров ГПХ и с самозанятыми; - ведение воинского учета, СФР, Росстат, ЦЗН, Роскомнадзор. Работа в 1С ЗУП, 1С УТ, Гугл таблице и Яндекс, OutLook, Excel, Битрикс 24, КонультантПлюс, Калуга Астрал. Подбор и адаптация персонала, онбординг, развитие HR-бренда, развитие нематериального стимулирования.
Достижения
Восстановление КДП по 4 ЮЛ (ЛНА, должностные инструкции, штатное расписание, график отпусков)
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Март 2025 - Июль 2025  (5 месяцев)
МДМ
Роль
Кадровый делопроизводитель
Обязанности
Составление ТЗ для программистов 1С и IT (доработка данных для автоматизации КДП). Координация деятельности сотрудников отдела кадров (2 специалиста кадровой службы + 1 по подбору персонала) - регионы. Точечный подбор (от рабочего персонала до ТОП-менеджера). Размещение вакансий на авито, hh, SuperJob, JobLab, ВКонтакте (публикация, в зависимости от квалификации потребности подбора). Скрининг резюме. Активных поиск необходимых кандидатов (производство, склад и офис). Активное участие в адаптации новеньких сотрудников. Развитие корпоративной культуры. Мониторинг и анализ рынка з/п - по запросу Руководителей отдела для индексации з/п. Ведение бюджета по найму персонала и расходов на кадровые необходимости (к примеру КЭДО, канцелярия, hh, самозанятые, ИП и контрагенты, связанные с кадрами). Расчет (excel) премии по KPI на всех сотрудников компании.
Достижения
Внедрила КЭДО на 500 сотрудников (производство, склад и офис). Оформила массовые увольнения 250 сотрудников без единого штрафа и жалобы с трудовой инспекции со стороны сотрудника. (По сокращению и соглашению сторон). Внедрила синхронизацию из 1С расчетных листков на личную почту персонала. Оптимизировала работу офис -менеджера в части бронирования отелей и транспорта с помощью OneTwoTrip.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Август 2020 - Март 2025  (4 года 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Готов выйти в штат
Да
Командировки
Готов
Релокация
За границу
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Калмыцкий государственный университет
Специальность
Социальная психология
Завершение учебы
2028 г.
Среднее
Учебное заведение
Калмыцкий государственный университет
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Завершение учебы
2015 г.

Похожие специалисты

HRTech
ВИ
Валерия И.
Томск
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 071,43 Р/час
КЭДО
разработка документации
Коммуникабельность
Бумажный документооборот
1С:Зарплата и Кадры
Контур.Диадок
регламентированный учет
Разработка стандартов ведения документации
внедрение системы
Контур.Экстерн
+57

Имею большой опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях с разными формами собственности. Провожу полный цикл кадрового документооборота: прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска, в том числе разработка, внедрение графика отпусков и контроль за его соблюдением, с коррекцией в течение года по необходимости, составление табеля учета рабочего времени, контроль за выработкой часов по средствам трекеров времени (Jira,Watcher). Имею опыт разработки и внедрения локальных нормативных актов (Коллективный договор, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о командировках, Должностные инструкции и т.д.) Имею опыт проведения кадрового аудита , по итогам которого формирую характеристику состояния кадрового учета, возможные риски, предлагаю план дальнейшей работы по устранению ошибок и дальнейшему ведению. Имею опыт работы со следующими системами 1С: FRESH, «Зарплата и управление персоналом 3.1», «Зарплата и Кадры», «Комплексная автоматизация», а также с электронными системами документооборота (Битрикс24, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС ЭДО, jump.finance, Slack). Имею опыт формирования и сдачи отчётности в контролирующие органы ПФР, ФСС, Росстат, ЦЗН через портал «Работа России», также ЕФС-1 по необходимости (прием, перевод, увольнение). Имею опыт взаимодействия с контролирующими органами, успешный опыт прохождения проверок. Обладаю системным мышлением, высоким уровнем ответственности, аналитическим складом ума, навыками тайм-менеджмента и стратегического планирования.

Подробнее
BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • EdTech • Government & Public Sector • Manufacturing
СП
Светлана П.
Балашиха
Кадровый делопроизводитель
Senior
1 028,57 Р/час
1С:Зарплата и Кадры
Кадровое делопроизводство
организация мероприятий
Разработка инструкций
Подбор персонала
Кадровый учет
КЭДО
Кадровый документооборот
Ответственность
1С:Зарплата и управление персоналом 3
+20

Светлана — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior. Имеет опыт работы в отраслях EdTech, E-commerce & Retail, Manufacturing, BioTech, Pharma, Health care & Sports, Government & Public Sector. Ключевые навыки: 1С:Зарплата и Кадры, организация мероприятий, разработка инструкций, подбор персонала, кадровый учёт, КЭДО, кадровый документооборот, электронный документооборот, должностные инструкции, делопроизводство, HR-аудит, основы трудового законодательства, работа в команде, коммуникабельность, трудовое право, обработка кадровой документации. Опыт работы на проектах: - Кадровый менеджер в ООО «Горизонт» (EdTech): восстановление кадровой документации, создание кадрового документооборота с нуля, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций, штатного расписания. - Менеджер по персоналу в ООО «КрасКол» (E-commerce & Retail): кадровый аудит, восстановление кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. - Менеджер по персоналу в «Веста Парк» (Manufacturing): проведение аудита кадровых документов, ведение кадрового делопроизводства, оформление не резидентов. - Специалист по кадровому делопроизводству / руководитель отдела в ООО «А3 Спорт» (E-commerce & Retail): ведение кадрового делопроизводства, организация мероприятий по поиску и подбору кадров. - Специалист в ООО «Электра-Афкон ЭИ» (Manufacturing): кадровое делопроизводство, оформление на работу иностранных граждан.

Подробнее
FinTech & Banking
АФ
Анастасия Ф.
Новосибирск
Кадровый делопроизводитель
Senior
2 142,86 Р/час
1С ЗУП 3.1
1С:ЗУП 8.3
1С:ЗУП КОРП
КЭДО
Кадровое делопроизводство
Кадровый учет
Кадровый документооборот
Обработка кадровой документации
Оптимизация процессов
Страхование
+13

Меня зовут Анастасия — специалист по кадровому делопроизводству уровня Senior из Новосибирска. Имею высшее образование, а также дополнительное образование по направлению «Руководство отделом кадров». Постоянно совершенствую навыки, слежу за изменениями в законодательстве, участвую в вебинарах. Развиваюсь в смежных отраслях - использую в работе ИИ для несложных задач, интересуюсь различными темами в HR и C&B. Владею навыками работы с продуктами 1С (ЗУП 3.1, ЗУП 8.3, ЗУП КОРП), знаю принципы КЭДО, кадрового учёта и документооборота, умею оптимизировать процессы, работать со страхованием, электронным документооборотом и настраивать конфигурации проектов. Принимаю участие в нескольких проектах в отрасли FinTech & Banking, включая запуск КЭДО HRLINK, модуля работы с кандидатами StartLink, автоматизацию кадровых процессов, актуализацию и разработку ЛНА, создание библиотеки для сотрудников на информационном портале компании, сопровождение премирования сотрудников, отчётность в ФСС, квотирование РМ для инвалидов и управление ДМС.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • RnD
НС
Николай С.
Вологда
Бизнес/системный аналитик
Middle+
1 798,27 Р/час
Информационные системы
Query
UML
Kanban
Подготовка и проведение презентаций
Программное обеспечение
GoogleSheets
Postman
Data Flow Diagrams (DFD)
Базы данных
+41

Николай — бизнес- и системный аналитик из Вологды. Обладает опытом работы в RnD и FinTech & Banking. На позиции fullstack аналитика работал над проектом системы управления учётными данными клиентов CMS (Client Manager System). В рамках проекта проводил интервью со стейкхолдерами, документировал требования, описывал процессы, моделировал недостающие процессы и обосновывал варианты улучшения. Создавал ТЗ на разработку и тестирование результата, писал тест-кейсы. Сопровождал внедрение изменений в бизнес-процессы и информационные системы. Как бизнес-аналитик работал над программным обеспечением учёта гостей «Горница». Создавал документацию, внедрял программу, описывал бизнес-требования в формате User story, use case, As is To be. Разрабатывал стратегию развития гостиничной сети и управлял ключевыми проектами. Ранее занимал должность директора макрорегиона, где обеспечивал деятельность банка в Вологодской, Псковской, Новгородской областях. Организовывал работу 45 отделений и УРМ, контролировал их деятельность. Также развивал продажи регионального филиала в роли руководителя отдела продаж.

Подробнее