ЕБ
Елена Б.
Женщина, 40 лет
Россия, Санкт-Петербург, UTC+3
Ставка
3 468,09 Р/час
вкл. НДС 5% (128.57 Р)
Специалист доступен с 31 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Елена — бизнес-аналитик уровня Senior.
Специализируется на анализе и оптимизации бизнес-процессов, автоматизации, управлении требованиями и рисками. Имеет опыт работы в отраслях HRTech и RnD. Владеет методологиями Agile и Scrum, инструментами BPMN, C4, UML, а также навыками работы с SQL.
В рамках проектов занималась выявлением и формализацией требований, проведением интервью, анализом и описанием процессов, подготовкой документации, настройкой визуализаций и участием в тестировании решений.
Достижения включают сокращение времени обработки документов, ускорение сроков согласования и снижение операционных рисков.
Проекты
(6 лет 6 месяцев)
Автоматизация HR-процессов.
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
- Выявление и формализация требования для автоматизации 10+ HR-процессов (в том числе приём на работу, увольнение, согласование отпуска, оформление служебных записок, контроль прохождения испытательного срока, онбординг),
- Проведение интервью с пользователями.
- Сбор требований: интервью, опросники, мозговой штурм.
- Построение модели "as-is" и "to-be" в BPMN.
- Выявление и фиксирование бизнес-требований (BRD).
- Формулирование функциональных и нефункциональных требований.
- Разработка прототипов экранов в Miro и подготовка документации для команды разработки.
- Написание SQl-запросов._
- Составление руководства для пользователей и их дополнение согласно изменениям.
- Формирование системы KPI для процессов.
- Настройка визуализации в DataLens.
- Участие в тестировании и внедрении решений.
Достижения
-Сокращение времени обработки документов на 30%, прозрачные метрики эффективности.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, BPMN, Agile, UML, Figma, JSON API, Miro, ГОСТ 34, PlantUML, BRD, Автоматизация процессов, Testing, Постановка задач на разработку, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Сбор и анализ требований, DataLens, C4, Автоматизация бизнес-процессов, Мозговой штурм, Интервью, Анализ рисков, Подготовка документации
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Январь 2025 - По настоящее время
(7 месяцев)
Автоматизация процессов в компании по продаже автотранспорта.
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
- Настройка воронки продаж с учётом специфики автосделок и этапов юридического
оформления.
- Анализ и описание процессов воронки: заявка, одобрение, оплата, согласование и выдача документов.
- Сбор требований: интервью, опросники, мозговой штурм.
- Проведение мэппинга данных для интеграции между сайтом и CRM (Bitrix24) в рамках требований к API.
- Написание SQl-запросов.
- Подготовка описания бизнес-процессов, оформление требований.
- Выявление и фиксирование бизнес-требований (BRD).
- Формулирование функциональных и нефункциональных требований.
- Составление руководства для пользователей и их дополнение согласно изменениям.
Стек специалиста на проекте
Автоматизация бизнес-процессов, C4, Мозговой штурм, Сбор и анализ требований, Работа с интеграциями, UML, JSON API, Описание процессов, Интервью, SQL запросы, API, ГОСТ 34, Miro, BRD, SQL, BPMN, Agile, CRM, PlantUML, Автоматизация процессов, Figma, MySQL, Testing, Анализ рисков, Постановка задач на разработку, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Октябрь 2024 - Декабрь 2024
(3 месяца)
Внедрение CRM-системы
Роль
Бизнес-аналитик (Product Owner)
Обязанности
- Формирование и приоритизация требований для внедрения CRM (Bitrix24).
- Описание бизнес-процессов продаж, выявление узких мест.
- Настройка воронок продаж, напоминаний.
- Составление руководства для пользователей и их дополнение согласно изменениям.
- Выявление и фиксирование бизнес-требований (BRD).
- Сбор требований: интервью, опросники, мозговой штурм.
- Формулирование функциональных и нефункциональных требований.
Достижения
снижение потерь лидов на 40%, единое хранилище взаимодействий с клиентами.
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, SQL, BPMN, Agile, CRM, UML, Figma, Битрикс24, JSON API, Miro, ГОСТ 34, PlantUML, BRD, Автоматизация процессов, Testing, Постановка задач на разработку, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Бизнес-процессы, C4, Автоматизация бизнес-процессов, Мозговой штурм, Интервью, Анализ рисков, приоритизация требований
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Сентябрь 2022 - Сентябрь 2024
(2 года 1 месяц)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Удмуртский государственный университет
Специальность
Юриспруденция
Завершение учебы
2008 г.