Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Построение 13 технологических процессов b2c и b2b Банка согласно 787-П ЦБ в Grafana:
- Анализ бизнес-процессов и системный анализ архитектуры
- Построение блок-схем в BPMN и UML нотации;
- Определение корневых метрик и построение дашборда в Grafana
Построение тепловых карт надежности в Tableau:
- Сбор требований с топ-менеджеров управления;
- Формирование метрик по тестированию ДРП-планов
- Изменение дашборда в Tableau
Построение метрик эффективности в Tableau:
- Запуск дашборда по метрикам команды в результате исполнение спринтов увеличилось на 10% (% выполнения ключевых релизов, доступная трудоемкость, показатели сгорания спринта, % плана/факта выполнения спринта, показатель исполнения обязательств спринтов, структура бэклога, график «здоровья» спринта)
Проведение CustDev, в результате:
- Формирование гипотез для запуска личного кабинета сайта
- Проведение социальных и глубинных исследований
- Формирование стратегии для бизнеса по запуску новых продуктов и участие в интервьюировании клиентов Банка
Запуск новых банковских продуктов Малого и Среднего бизнеса и технологичных решений для быстрого влияния на показатели бизнеса и управление командой из 28 специалистов:
- Запуск пилота для колл-центра по открытию счета, экспресс-кредитов, в результате достигли SLA в 5 минут и увеличения конверсии в открытие счета на 15%
- Релиз ПЭП для сотрудников и сокращения за год до 1 га бумаги, и как следствие - формирование требований по запуску пилота для электронного досье
- Релиз личного кабинета 2.0 для сокращения пути клиента с 6 до 2 шагов (открытие счета и экспресс-кредитов)
- Анализ и формирования CJM по открытию вторых счетов на MSA (микросервисы) через ДБО;
- Формирование требований от бизнеса по кредитному процессу по Бизнес-Ипотеки для переноса на MSA (микросервисы)
- Развитие сервиса СБП B2C и B2B
- Внедрение сервиса Цифрового Профиля:
-- Запуск Цифрового профиля по ФЛ для ИП
-- Формирования требований для участия в пилоте по Цифровому профилю ЮЛ от АФТ и Минцифры;
- Развитие дистанционного сервиса для клиента по открытию счетов для всех ОПФ, по открытию вторых счетов и по спец. счетам для СРО и 223-ФЗ и 44-ФЗ
Реализация продуктов для БУиО и всего финансового блока:
- Внедрение электронного документооборота
-- Бизнес-анализ и подготовка MVP по ЭДК для бизнесов для малого и среднего бизнеса, также для крупный бизнеса);
-- Разработка и обеспечения этапа приемки архива банковских документов и электронного документооборота для подразделений Финансового блока
-- Формирование архитектурного решения для внедрения ЮЗЭДО (внутренние системы + Диадок)
-- Формирование требований по разработке витрин и калькулятора рисков по 199-И (согласование требований, мэппинг источника данных)
-- Доработка модуля «Залоги и оценка» (согласование бюджета, расчет экономической эффективности, анализ требований)
-- Обеспечение разработки продуктов МСФО
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, Docker, SQL, Python, Power BI, Grafana, GitLab, GitHub, Analytics, Pandas, SciPy, Numpy, Matplotlib, Seaborn, Tableau, Plotly, анализ
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2022 - Июнь 2025
(3 года 4 месяца)
Mary Kay
Роль
Product Analyst
Обязанности
О проекте: Запуск обновленных сервисов для консультантов и клиентов, в результате - увеличение показателей на рынок России и США
- Suite 13 (виртуальная реальность с демонстрацией продукции) с конверсией в добавление в заказ 11%
- Express Connect (e-com сервис) с конверсией в заказ 33%
Обязанности:
Проведение опросов с целью определения Customer Satisfaction Index
Анализ и формирование корпоративных материалов (электронные и печатные) с целью увеличения количество консультантов и повышения среднего чека для 3 онлайн-платформ (MaryKay, InTouch, Link&Learn):
Разработка ключевых креативных материалов от коммуникационной платформы, адаптации глобальных посылов для офиса в России, Армении и Беларуси;
Реализация Key Visual и других задач для международных офисов
Бюджетирование (weekly payments, accruals, cash flow, forecast)
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, MySQL, SQL, GitLab, Express.js, GitHub, Flow.js, анализ
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2021 - Март 2022
(1 год)
Faberlic
Роль
Product Analyst
Обязанности
О проекте:
Запуск двух сервисов с анализом аудитории, поиском команд для реализации инновационных технологий и настройкой аналитики.
Обязанности:
• Реализация спецпроекта Swap Face для бренда Bon Journey с конверсией 35% в создание видео - https://bonjourney.faberlic.com. Аудитория более 20 млн пользователей;
• Доработка сервиса Mediabank 2.0 для 1,6 млн посетителей с новыми форматами медиа: доработка функционала в качестве конструктора и редактора, что влияет на глобальные показатели бизнеса: увеличение количества консультантов и косвенно на увеличение среднего чека на 10%
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Git, MySQL, SQL, GitLab, GitHub, HTTPS, sap fi
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Май 2020 - Апрель 2021
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Специальность
Факультет менеджмента, менеджер в организации, Менеджмент организации