ВК
Вадим К.
Мужчина, 29 лет
Россия, Самара, UTC+4
Ставка
642,86 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 16 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Рекрутер
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — B1
Главное о специалисте
Суммарно в подборе 2 года, рассматриваю удаленные вакансии.
Касательно рабочих процессов стараюсь всегда придерживаться регламенту и
инструкциям, исполнителен, умею решать конфликтные ситуации, стараюсь придумывать
нововведения для улучшения существующих процессов.
Проекты
(4 года 9 месяцев)
Альфа-Банк (Россия)
Роль
Ведущий специалист по подбору персонала
Обязанности
Руководил командой из 6 рекрутеров
Контролировал выполнение общих и индивидуальных планов.
Заполнял прогнозы и (KPI), анализируя результаты работы и выявляя области для улучшения.
Проводил групповые ознакомительные собеседования, охватывающие от 20 до 40 кандидатов,
для формирования пула соискателей.
Разработал и внедрил методы мотивации команды, включая регулярную обратную связь и
разбор проблематики для повышения производительности и вовлеченности сотрудников.
Создал инструмент для улучшения коммуникации с кандидатами, что увеличило их
доходимость до трудоустройства и повысило эффективность подбора персонала.
Разработал систему распределения слотов для рекрутеров, позволяющую каждому выполнять
свои личные планы и достигать общих целей.
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Октябрь 2024 - Май 2025
(8 месяцев)
Альфа-Банк (Россия)
Роль
Специалист по подбору персонала
Обязанности
Поиск и подбор персонала на массовые позиции: специалист контакт-центра звонки/чат
(очного и удаленного формата), специалист технической поддержки фин.сектора, специалист
поддержки юр.лиц.
Проведение первичных интервью с кандидатами, оценка соответствия кандидата с портретом
заказчика.
Сопровождение кандидатов до момента проведения ознакомительной встречи.
Передача одобренных кандидатов к дальнейшему трудоустройству.
Закрытие вакансий.
Средний показатель выполнения плана 80-90%, лучший 157%
Месячный план в среднем 16-20
Обработка кандидатов в основном велась через hh, Авито, E-staff
Отрасль проекта
HRTech
Период работы
Декабрь 2023 - Октябрь 2024
(11 месяцев)
Ломбард Кошелек
Роль
Оценщик
Обязанности
Основные обязанности:
-Общение с клиентом, сопровождение сделок.
-Работа с документацией.
-Размещение и продажа товаров через соц.сети, мессенджеры, сайт организации.
Прием и оценка изделий из драг.металлов и техники, так же других товаров для розничной
торговли.
-Проверка и поиск неисправностей в технике(мелкий ремонт)
Личные достижения:
- Ежемесячное повышение плана приема/продаж товара
- Регулярный рост клиентской базы
- Помощь старшим коллегам по подбору и обучению персонала
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Май 2020 - Июль 2023
(3 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Среднее
Учебное заведение
ЧХТТ
Специальность
Электрика
Завершение учебы
2015 г.