МГ
Мурад Г.
Мужчина, 24 года
Индонезия, Babakan, UTC+7
Ставка
2 857,14 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2026 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Мурад — бизнес/системный аналитик уровня senior из Индонезии. Специализируется на проектах в сферах FinTech & Banking, E-commerce & Retail и EdTech.
Имеет опыт работы фулл-стек аналитиком в проектах:
- Внутренняя система микрофинансовой компании для управления процессами выдачи микрозаймов, скоринга заёмщиков, сбора платежей и отчётности. Разработал и внедрил доработанную систему с автоматизированным скорингом заёмщиков и интеграцией с платёжными сервисами. Подготовил комплект технической документации. Организовал обучение пользователей системы.
- Система для государственных жилищных инспекций, включающая модули учёта обращений граждан, контроля за работой управляющих компаний и ведения статистики по нарушениям. Реализовал интеграцию с государственными информационными системами через REST API и SOAP. Оптимизировал бизнес-процессы инспекций.
- Онлайн-платформа для продажи розничных товаров. Спроектировал и улучшил архитектуру системы с учётом принципов микросервисного взаимодействия. Подготовил полный комплект технической документации, включая бизнес-требования, API-спецификации и схемы БД.
- Образовательная онлайн-платформа для дистанционного обучения школьников и студентов. Успешно выпустил новые функции платформы (запуск реферальной программы, разработка и внедрение нового сервиса регистрации и авторизации, новый профиль ученика).
Проекты
(4 года 5 месяцев)
Проект по созданию и улучшению образовательной онлайн-платформы, предназначенной для дистанционного обучения школьников и студентов
Роль
Фулл-стек аналитик
Обязанности
- Выявление и анализ требований
- Разработка логических и функциональных архитектур систем, определение взаимодействия между компонентами и модулями
- Проработка интеграций со сторонними системами/сервисами
- Проектирование и документирования интеграций API (REST, SOAP) и брокеров
- Проектирование баз данных
- API (REST, SOAP) и брокеров
- Проектирование баз данных
- Написание технической документации, постановка задач разработчикам и их декомпозиция
- Участие в разборе инцидентов и багов
- Работа в качестве наставника, бадди
- Демонстрация нового функционала и обучение заказчика
- Фасилитация командных встреч (дсм, грумингов, планирований, ретро
- Разработка и согласование с заказчиком макетов/прототипов интерфейса пользователя
- Применения методологий функционального, информационного и процессного моделирования в нотациях BPMN, UML
Достижения
1) Спроектирована и улучшена архитектура системы с учетом принципов микросервисного взаимодействия.
2) Подготовлен полный комплект технической документации, включая бизнес-требования, API-спецификации и схемы БД, что упростило поддержку и дальнейшее развитие системы.
3) Успешный выпуск новых фич и улучшений платформы (запуск реферальной программы, разработка и внедрение нового сервиса регистрации и авторизации, новый профиль ученика и т.д.).
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, Confluence, SQL, SOAP, REST API, Kafka, Написание ТЗ, Работа с интеграциями, SOAP/REST, ЧТЗ, Use Cases, User Stories, UML-диаграммы
Отрасль проекта
EdTech
Период работы
Июль 2023 - Февраль 2025
(1 год 8 месяцев)
Внутренний проект по созданию и развитию онлайн-платформы для продажи розничных товаров. Система интегрирована с внутренними логистическими и складскими подсистемами, а также с сервисами доставки.
Роль
Фулл-стек аналитик
Обязанности
- Сбор, анализ, формализация и управление требованиями на разработку ПО;
- Реализации интеграционных решений, преимущественно REST;
- Подготовка бизнес процесса и согласование его с пользователями;
- Разработка и согласование с проектной командой и заказчиком ТЗ на разработку ПО;
- Разработка структуры базы данных;
- Разработка и согласование с заказчиком макетов/прототипов интерфейса пользователя;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации на ПО;
- Взаимодействие с разработчиками, постановка задачи, контроль сроков выполнения задачи;
- Поддержание актуального состояния описаний существующего ПО;
- Проведение релизов системы.
- Понимание принципов работы процессинговых центров банковских карт;
- Понимание кода, написанного на Java.
- Поддержка 3-го уровня, консультирование специалистов поддержки, консультирование пользователей системы по сложным вопросам.
- Проведение обучений пользователей системы
Достижения
1) Реализован сервис уведомлений, раздел Мои Заказы и Профиль, маркировка товаров, улучшен пользовательский опыт и т.д.
2) Спроектирована и улучшена архитектура системы с учетом принципов микросервисного взаимодействия.
3) Подготовлен полный комплект технической документации, включая бизнес-требования, API-спецификации и схемы БД, что упростило поддержку и дальнейшее развитие системы.
Стек специалиста на проекте
RabbitMQ, REST, API, Confluence, SQL, SOAP, REST API, Kafka, Написание ТЗ, Работа с интеграциями, SOAP/REST, ЧТЗ, Use Cases, User Stories, UML-диаграммы, Java (чтение на уровне бизнес-логики)
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Июнь 2022 - Июль 2023
(1 год 2 месяца)
Разработка и внедрение системы для государственных жилищных инспекций, включающей модули учета обращений граждан, контроля за работой управляющих компаний и ведения статистики по нарушениям
Роль
Фулл-стек
Обязанности
- Общение с заказчиками, выявление требований
- Проектирование схемы БД;
- Сопровождение ИС
- Разработка и согласование с проектной командой и заказчиком ТЗ на разработку ПО;
- Сбор, анализ, формализация и управление требованиями на разработку ПО;
- Написание пользовательской документации
- Написание SQL запросов любой сложности
- Работа с интеграциями СМЭВ
- Поддержание актуального состояния описаний существующего ПО;
- Формирование функциональных и нефункциональных требований к продукту на основе документации и общения с заказчиком
Достижения
1) В рамках проекта была разработана и внедрена система автоматизации для государственных жилищных инспекций, что позволило упростить учет обращений граждан, контроль за работой управляющих компаний и ведение статистики по нарушениям.
2) Реализована интеграция с государственными информационными системами (ГИС ЖКХ и прочие) через REST API и SOAP, что обеспечило автоматизированный обмен данными.
3) Оптимизированы бизнес-процессы инспекций, подготовлены регламентные документы и организовано обучение сотрудников, что повысило эффективность работы ведомств.
Стек специалиста на проекте
REST, API, Confluence, SQL, SOAP, REST API, Kafka, Написание ТЗ, Работа с интеграциями, SOAP/REST, ЧТЗ, Use Cases, User Stories, UML-диаграммы
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2021 - Июнь 2022
(11 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Специальность
Механико-математический факультет, Математика и компьютерные науки
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Certified Agile Professional
Специальность
ScrumTrek, Базовый Agile: основы Scrum, Kanban и командной работы
Завершение учебы
2020 г.
Среднее
Учебное заведение
Школа финансовых и информационных технологий по системному анализу
Специальность
ЦФТ
Завершение учебы
2023 г.