Даниил С. Специалист технической поддержки, Senior

ID 20635
ДС
Даниил С.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 24 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
Atlassian
Jira
Microsoft
MS PowerPoint
MS Word
office
Service desk
SQL
Аналитическое мышление
Базы данных
Постановка задач на разработку
Программное обеспечение
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Confluence
HTTP
MS Excel
Отрасли
Insurance
Проекты   (2 года 3 месяца)
БАРС Груп
Роль
Специалист Отдела сопровождения подсистемы управления национальными проектами
Обязанности
Описание проекта: ИТ решения для ведения федеральных проектов, поддержка пользователей и разработка инструкций по работе с ПО Задачи: 1. Обработка и анализ данных Работа с большими объемами информации: сбор, систематизация, анализ и подготовка отчетности. Обеспечение актуальности данных в информационных системах. 2. Настройка и сопровождение программного обеспечения (ПО) Установка, настройка и обновление ПО, используемого в подсистеме управления. Контроль корректной работы ПО и устранение технических сбоев. 3. Техническая поддержка пользователей Консультирование сотрудников по вопросам работы с подсистемой управления. Оперативное решение возникающих технических проблем. Обучение пользователей основам работы с ПО. 4. Работа с базами данных и SQL Выполнение базовых SQL-запросов для получения, обновления и анализа данных. 5. Постановка задач разработчикам Формирование и постановка технических заданий для разработчиков на доработку или исправление подсистемы. Тестирование реализованных доработок и предоставление обратной связи разработчикам. 6. Взаимодействие с другими подразделениями Координация работы с коллегами для обеспечения стабильной работы подсистемы. Участие в совещаниях и обсуждениях, связанных с развитием и улучшением системы. 7. Проактивное развитие: Инициативное предложение улучшений в работе подсистемы. 8. Обеспечение документации Ведение и актуализация документации по работе с подсистемой.Подготовка инструкций и регламентов для пользователей. Стек: Atlassian Jira Базы данных SQL ServiceDesk Достижения: Работа с выгрузкой данных. Участие в проектных работах по внедрению новых функций и модулей в систему.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, HTTP, Atlassian, Testing, Service desk, SQL запросы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2022 - Январь 2025  (2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее
Logistics & Transport
ИЦ
Игорь Ц.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle+
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Black box testing
QA
UI-тестирование
Confluence
API
Grafana
+66

Игорь — специалист технической поддержки уровня Middle+ из Тольятти, Россия. Имеет высшее образование по специальности «эколог» Волжского университета имени Татищева. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Black box testing, QA, UI-тестированием, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на проекте в области логистики и транспорта. В рамках проекта «Поддержка цифровых продуктов 3PL логистического оператора» выполнял роль инженера технической поддержки L2+, занимался мониторингом работоспособности сервисов, поддержкой IT-ландшафта заказчика, сбором аналитики, автоматизацией рутинных задач, коммуникацией с командой разработчиков, написанием инструкций и документацией, тестированием нового функционала, ведением отчётности и фиксацией инцидентов. За 4 месяца достиг карьерного роста от инженера технической поддержки до руководителя проекта.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
АС
Антон С.
Москва
QA ручной
Middle+
2 247,83 Р/час
Регрессионное тестирование
UI
Тест-планы
Тестирование web-приложений
breakpoints
rewrite
bridge
Разработка
Программное обеспечение
брокеры сообщений
+69

Антон — опытный QA-инженер с навыками ручного тестирования. Он специализируется на тестировании мобильных приложений и веб-приложений, а также бэкенда. Антон работал над двумя проектами в сфере электронной коммерции и розничной торговли. На одном из них он занимался тестированием внутреннего приложения для сотрудников склада, где применял различные виды тестирования: функциональное и нефункциональное (смоук, регресс, ретест, UI, UX, тестирование документации, инсталляционное). На другом проекте Антон тестировал интернет-магазин строительных материалов, где также проводил функциональное и нефункциональное тестирование. В работе Антон использует такие инструменты, как Swagger, Postman, PostgreSQL, DBeaver, OpenSearch, DevTools, Android Studio, Android Debug Bridge, Charles Proxy, Kafka, Figma, Confluence, Jira, TestIT.

Подробнее