ДС
Даниил С.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(2 года 3 месяца)
БАРС Груп
Роль
Специалист Отдела сопровождения подсистемы управления национальными проектами
Обязанности
Описание проекта:
ИТ решения для ведения федеральных проектов, поддержка пользователей и разработка инструкций по работе с ПО
Задачи:
1. Обработка и анализ данных
Работа с большими объемами информации: сбор, систематизация, анализ и подготовка отчетности.
Обеспечение актуальности данных в информационных системах.
2. Настройка и сопровождение программного обеспечения (ПО)
Установка, настройка и обновление ПО, используемого в подсистеме управления.
Контроль корректной работы ПО и устранение технических сбоев.
3. Техническая поддержка пользователей
Консультирование сотрудников по вопросам работы с подсистемой управления.
Оперативное решение возникающих технических проблем.
Обучение пользователей основам работы с ПО.
4. Работа с базами данных и SQL
Выполнение базовых SQL-запросов для получения, обновления и анализа данных.
5. Постановка задач разработчикам
Формирование и постановка технических заданий для разработчиков на доработку или исправление подсистемы.
Тестирование реализованных доработок и предоставление обратной связи разработчикам.
6. Взаимодействие с другими подразделениями
Координация работы с коллегами для обеспечения стабильной работы подсистемы.
Участие в совещаниях и обсуждениях, связанных с развитием и улучшением системы.
7. Проактивное развитие:
Инициативное предложение улучшений в работе подсистемы.
8. Обеспечение документации
Ведение и актуализация документации по работе с подсистемой.Подготовка инструкций и регламентов для пользователей.
Стек: Atlassian Jira Базы данных SQL ServiceDesk
Достижения:
Работа с выгрузкой данных. Участие в проектных работах по внедрению новых функций и модулей в систему.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, SQL, HTTP, Atlassian, Testing, Service desk, SQL запросы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Ноябрь 2022 - Январь 2025
(2 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет