Скандер К. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 20609
СК
Скандер К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Bootstrap
Framework
Git
Hibernate
HTML
HTTP
Java
Java Core
JDBC
JSON API
Linux
MVC
MySQL
PostgreSQL
REST
Spring
Spring Boot
Spring Data
Spring Security
Thymeleaf
XML
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Jira
Confluence
Отрасли
Insurance
Проекты   (2 года 1 месяц)
Tages
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: - Работа с системами виртуализации/контейнерами (Docker) - Работа с SQL - Работа с системами оркестрации (Kubernetes) - Работа с брокерами сообщений и логгерами событий (Kafka) - Работа с (GitLab) -Работа с Jira - Работа с запросами в (Postman) GET POST DELETE - Сопровождал системы на основе Low-Code платформы Platformeco, перезагружал пайплайны, подключался к базам данным через (DBeaver) вносил изменения, работа в YouTrack, просмотр логов, работа с Yandex Cloud, работа с Vault.
Стек специалиста на проекте
get, GitLab, POST, platformeco, Postman, delete, HTTP, DBeaver, YouTrack, Kafka, LowCode, Vault, Confluence, SQL, Docker, Pipelines, Jira, Yandex Cloud, Kubernetes
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2024 - Январь 2025  (6 месяцев)
AQSI
Роль
Инженер техподдержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: – Обрабатывал входящие технические обращения по каналам телефонии, почты и чатов; – Работал в CRM системе; – Консультировал пользователей по техническим вопросам контрольно-кассовой техники и сервисов компании, настраивал интеграции сторонних сервисов; – Локализовывал баги, создавал задачи на исправление в GitLab, находил и применял обходные решения; – Искал возможные места оптимизации процессов, ставил задачи разработчикам и добивался их внедрения; – Писал SQL запросы (базового уровня); – Анализировал логи на ошибки с кассовой техники + Kibana; – Загружал прошивки и приложения в репозиторий, создавал группы с нужными атрибутами, подключал эквайринг к кассовой техники; Стек: – PostgreSQL – GitLab – Kibana
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, CRM, Kibana, GitLab, HTTP, SQL запросы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2023 - Август 2024  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
(“МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)” Университетский колледж информационных технологий)
Специальность
Программирование в компьютерных системах, Программист
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты