Скандер К. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 20609
СК
Скандер К.
Мужчина
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
1 688,31 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
Bootstrap
Framework
Git
Hibernate
HTML
HTTP
Java
Java Core
JDBC
JSON API
Linux
MVC
MySQL
PostgreSQL
REST
Spring
Spring Boot
Spring Data
Spring Security
Thymeleaf
XML
Объектно-ориентированное программирование (ООП)
Jira
Confluence
Отрасли
Insurance
Проекты   (2 года 1 месяц)
Tages
Роль
Инженер технической поддержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: - Работа с системами виртуализации/контейнерами (Docker) - Работа с SQL - Работа с системами оркестрации (Kubernetes) - Работа с брокерами сообщений и логгерами событий (Kafka) - Работа с (GitLab) -Работа с Jira - Работа с запросами в (Postman) GET POST DELETE - Сопровождал системы на основе Low-Code платформы Platformeco, перезагружал пайплайны, подключался к базам данным через (DBeaver) вносил изменения, работа в YouTrack, просмотр логов, работа с Yandex Cloud, работа с Vault.
Стек специалиста на проекте
Docker, Jira, Confluence, SQL, Postman, DBeaver, Kubernetes, GitLab, YouTrack, HTTP, Kafka, Vault, Pipelines, Yandex Cloud, get, platformeco, POST, delete, low-code
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2024 - Январь 2025  (6 месяцев)
AQSI
Роль
Инженер техподдержки
Обязанности
Описание проекта: Обслуживание внутренней сети Задачи: – Обрабатывал входящие технические обращения по каналам телефонии, почты и чатов; – Работал в CRM системе; – Консультировал пользователей по техническим вопросам контрольно-кассовой техники и сервисов компании, настраивал интеграции сторонних сервисов; – Локализовывал баги, создавал задачи на исправление в GitLab, находил и применял обходные решения; – Искал возможные места оптимизации процессов, ставил задачи разработчикам и добивался их внедрения; – Писал SQL запросы (базового уровня); – Анализировал логи на ошибки с кассовой техники + Kibana; – Загружал прошивки и приложения в репозиторий, создавал группы с нужными атрибутами, подключал эквайринг к кассовой техники; Стек: – PostgreSQL – GitLab – Kibana
Стек специалиста на проекте
PostgreSQL, Jira, CRM, Kibana, GitLab, HTTP, SQL запросы
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Январь 2023 - Август 2024  (1 год 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
(“МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)” Университетский колледж информационных технологий)
Специальность
Программирование в компьютерных системах, Программист
Завершение учебы
2020 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

RnD
ДР
Дарья Р.
Воронеж
QA ручной
Middle
2 857,14 Р/час
CSS
Docker
Jira
Confluence
Agile
Figma
Firebase
Google Cloud
Functional testing
Wiki
+22

Инженер по тестированию ПО Тестировала проект Яндекс.Маршруты на соответствие требованиям. Анализировала требования к интерфейсу и логике веб-приложения. Декомпозировала их с помощью MindMap (через mindmeister.com) и блок-схемы. Составляла на основе декомпозированных требований тест-кейсы и чек-листы. При составлении пользовалась техниками тест-дизайна: классы эквивалентности и анализ граничных значений, pairwise и таблицы принятия решений. Использовала Charles. Работала с DevTools. Составляла баг-репорты в Яндекс.Трекере. Проводила модульное тестирование мобильного приложения Яндекс.Метро в эмуляторе на Android Studio и на реальном устройстве. Также писала чек-лист, заводила баги в Яндекс.Трекере. Тестировала API приложения Яндекс.Прилавок через Postman. Тестировала с помощью методов: GET, POST, DELETE, PUT. Работала с форматами передачи данных: JSON, XML. Работала с реляционными базами данных, писала запросы с помощью PostgreSQL. Джойнила таблицы, делала выборку, упорядочивала данные и тд. Также знакома с MySQL на уровне составных запросов. Работала с консолью. Подключалась к удаленной ОС через SSH, в дальнейшем работа с директориями, копировать-вставить и т.д. Июнь 2017 — Февраль 2020 2 года 9 месяцев Израиль, isradoc.ru/ Сопроводитель Оформление документов для врачей, приезжающих на стажировку в Израиль. Оформление документов для пациентов, посещающих Израиль с целью лечения. Образование Высшее 2015 Липецкий государственный технический университет, Липецк Автоматизации и информатики, Метрология и метрологическое обеспечение Повышение квалификации, курсы 2021 Yandex.Practicum Yandex.Practicum, QA engineer Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Английский — C1 — Продвинутый Иврит — A1 — Начальный Навыки Ответственность CSS JavaScript Bug Reporting Check-list Test case SQL Позитивные и негативные проверки Функциональное тестирование Регрессионное тестирование Тестирование пользовательского интерфейса Postman

Подробнее