Олеся К. Специалист технической поддержки, Middle

ID 20388
ОК
Олеся К.
Женщина, 30 лет
Россия, Чапаевск, UTC+4
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle
Навыки
CRM
DBeaver
Figma
Grafana
Graylog
HTML
MS Dynamics CRM
MS PowerPoint
MySQL
PHPStorm
PostgreSQL
Sublime Text 3
Swagger
XML
Отрасли
EdTech
FinTech & Banking
Telecom
Главное о специалисте
На текущем месте поддерживает платформу для выдачи кредитов, ищет логи в Graylog, анализирует, собирает информацию, заводит инцидент, если не в силах исправить самостоятельно, то передает информацию в разработку. Правки в БД, написание запросов, перезапись полей. Изменение методов в Swagger.
Проекты   (7 лет)
ООО КРЕДИТИТ
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Изначально пришла на 1 линию. Обязанности: - Консультирование клиентов. - Помощь в решении вопросов. Через полгода перешла на 2 линию. Обязанности: - Консультирование сотрудников 1 линии и других отделов. - Написание инструкций на Yandex Wiki. - Первичное выявление возникающих проблем и их тестирование. - Поиск логов в Graylog. - Работа с базой данных My SQL: выгрузки, апдейты, выдача доступов, написание запросов. - Ведение задач в Yandex Tracker. - Мониторинг в Grafana. - Чтение JSON. - Чтение панели разработчика. - Работала в программах: DBeaver, PhpStorm. Вне обязанностей: разработала и внедрила аватарки для рабочих каналов; вошла в топ финалистов конкурса по разработке кредитного калькулятора.
Стек специалиста на проекте
MySQL, JSON, Grafana, PHPStorm, Yandex Tracker
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2023 - По настоящее время  (2 года 6 месяцев)
Yota
Роль
Специалист 2 ступени ОПиФО
Обязанности
В данном отделе задачами являлись: - Рассмотрение заявок и заявлений (обработка обращений), расторжение договоров, работа с финансами (выплаты/переносы ДС клиентам). - Дополнительно работала с наполнением портала (учебная база) в системе Confluence и визуалом на HTML. - Работа в системах: CRM, CBOSS, MS Dynamics, УД (удаленный дилер), MS Excel (в т.ч. Google Документы, Яндекс Документы). - Получила статус Top Performer от руководителя отдела.
Стек специалиста на проекте
HTML, Confluence, CRM, Google, Yandex, JBoss, Perforce, MS Excel, Microsoft, MS Dynamics
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2021 - Февраль 2023  (2 года 1 месяц)
Yota
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Путь начался со специалиста технической поддержки 1 линии, задачами которого являлись консультирование и помощь клиентам в чате. - Будучи на линии стала наставником по обучению новых и действующих сотрудников. - Разработала и предложила свой вариант графика наставничества, который был успешно внедрен. - В Telegram-чате группы внедрила идею по графику дежурных, которая была подхвачена другими группами и поддерживается после моего ухода. - Через полтора года получила 2 ступень специалиста технической поддержки, а спустя еще месяц была переведена в отдел претензий и финансовых операций.
Стек специалиста на проекте
Консультирование, Наставничество, графика
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2019 - Январь 2021  (1 год 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Завершение учебы
2022 г.
Среднее
Учебное заведение
Чапаевский химико-технологический техникум
Специальность
Программист
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
ПТ
Перизат Т.
Москва
QA авто
Middle
2 247,83 Р/час
Регрессионное тестирование
Selenium WebDriver
Postman
Базы данных
Lombok
Работоспособность
Space
REST
Java
Rest Assured
+37

Около 3 лет опыта работы в сфере обеспечения качества программного обеспечения и автоматизации тестирования веб-приложений, умение проводить как ручное, так и автоматизированное тестирование. Опыт разработки и поддержки автоматизированных тестов, проектирования Automation Framework, тестирования API/веб-сервисов с использованием языка программирования Java. Обширные знания стандартов, методологий и стратегий обеспечения качества, а также лучшее понимание SDLC, STLC и BLC. Методологии разработки программного обеспечения, такие как Agile. Опыт проведения Front-end, Back-end, функционального, API, Smoke, регрессионного и сквозного тестирования. навыки работы с инструментами построения инфраструктуры, такими как Maven, и инструментами автоматизации, такими как Selenium WebDriver с Java, TestNG, Junit, REST Assured, Jenkins и Git для тестирования клиент-серверных и веб-приложений. Успешное выполнение непрерывной интеграции с использованием Jenkins и надежный фон с использованием Git/GitHub для управления базовым кодом. Базовые навыки написания SQL-запросов и выполнения тестирования баз данных в СУБД, таких как MySQL.

Подробнее