ОК
Олеся К.
Женщина, 30 лет
Россия, Чапаевск, UTC+4
Ставка
1 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 октября 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
На текущем месте поддерживает платформу для выдачи кредитов, ищет логи в Graylog, анализирует, собирает информацию, заводит инцидент, если не в силах исправить самостоятельно, то передает информацию в разработку.
Правки в БД, написание запросов, перезапись полей. Изменение методов в Swagger.
Проекты
(6 лет 11 месяцев)
ООО КРЕДИТИТ
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Изначально пришла на 1 линию.
Обязанности:
- Консультирование клиентов.
- Помощь в решении вопросов.
Через полгода перешла на 2 линию.
Обязанности:
- Консультирование сотрудников 1 линии и других отделов.
- Написание инструкций на Yandex Wiki.
- Первичное выявление возникающих проблем и их тестирование.
- Поиск логов в Graylog.
- Работа с базой данных My SQL: выгрузки, апдейты, выдача доступов, написание запросов.
- Ведение задач в Yandex Tracker.
- Мониторинг в Grafana.
- Чтение JSON.
- Чтение панели разработчика. - Работала в программах: DBeaver, PhpStorm.
Вне обязанностей: разработала и внедрила аватарки для рабочих каналов;
вошла в топ финалистов конкурса по разработке кредитного калькулятора.
Стек специалиста на проекте
MySQL, JSON, Grafana, PHPStorm, Yandex Tracker
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Март 2023 - По настоящее время
(2 года 5 месяцев)
Yota
Роль
Специалист 2 ступени ОПиФО
Обязанности
В данном отделе задачами являлись:
- Рассмотрение заявок и заявлений (обработка обращений), расторжение
договоров, работа с финансами (выплаты/переносы ДС клиентам).
- Дополнительно работала с наполнением портала (учебная база) в системе
Confluence и визуалом на HTML.
- Работа в системах: CRM, CBOSS, MS Dynamics, УД (удаленный дилер), MS
Excel (в т.ч. Google Документы, Яндекс Документы).
- Получила статус Top Performer от руководителя отдела.
Стек специалиста на проекте
HTML, Confluence, CRM, Google, Yandex, JBoss, Perforce, Microsoft, MS Dynamics, Excel
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Февраль 2021 - Февраль 2023
(2 года 1 месяц)
Yota
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Путь начался со специалиста технической поддержки 1 линии, задачами
которого являлись консультирование и помощь клиентам в чате.
- Будучи на линии стала наставником по обучению новых и действующих
сотрудников.
- Разработала и предложила свой вариант графика наставничества, который
был успешно внедрен.
- В Telegram-чате группы внедрила идею по графику дежурных, которая была
подхвачена другими группами и поддерживается после моего ухода.
- Через полтора года получила 2 ступень специалиста технической
поддержки, а спустя еще месяц была переведена в отдел претензий и
финансовых операций.
Стек специалиста на проекте
Консультирование, Наставничество, графика
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Август 2019 - Январь 2021
(1 год 6 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург
Специальность
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Завершение учебы
2022 г.
Среднее
Учебное заведение
Чапаевский химико-технологический техникум
Специальность
Программист
Завершение учебы
2014 г.