Дмитрий Александрович Т. Специалист технической поддержки, Junior+

ID 18779
ДТ
Дмитрий Александрович Т.
Мужчина, 35 лет
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior+
Навыки
SQL
Jira
Postman
API
Linux
MS Windows
BPMN
Elastic
ITIL
Jagger
Kibana
Коммуникативные навыки
Работа в команде
Grafana
Zabbix
Отрасли
FinTech & Banking
FoodTech
Проекты   (7 лет 8 месяцев)
Федеральный банк
Роль
Ведущий специалист группы информационного сопровождения банковских систем
Обязанности
Информационное сопровождение банковских систем, работа в АРМ и АБС. Мониторинг и решение обращений, инцидентов в системах сrm , а так же задач в jira, (2 линия группы сопровождения, связь с фронт линией/с сотрудниками офисов для предоставления решения проблем по клиентским вопросам), ведение и наполнение инструкциями БЕЗ в confluence (выявление технической проблемы, анализ по условиям продукта и составление пути решения, решение проблемы) , мониторинг системами Zabbix, Grafana. Построение стратегии процесса обработки с момента обращения заявителя до факта решения вопроса (SLA) Опыт работы с логами - прогон процесса для выявления проблем. тестированием не занимался, представление есть опыт работы с серверами на CentOS, работали как раз с базами. в случае поломки проводили проверку и рефрешали.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, BPMN, Postman, Grafana, Zabbix, CentOS, ITIL, Аналитика, Testing, Мониторинг, SLA, решение проблем, Программное обеспечение, арм, АБС, Анализ
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2020 - Март 2024  (3 года 9 месяцев)
Розничный ритейл
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Поддержка и сопровождение процессов продаж Департамент ИТ. Поддержка работоспособности и функционирования серверов на магазинов l, БД, ПКД, терминалов. Работа с ibExpert, VМ. Устранение неполадок на кассовом оборудовании АТОЛ 55f и ШТРИХ, устранение неполадок с БД объектов обслуживания, на серверах OS Linux CentOS, на ПКД OS Windows и различного ПO на объекте обслуживания удаленным доступом. решали вопросы на уровне базы (фронт), работали с банковскими системами по большей части на уровне бизнес процесса
Стек специалиста на проекте
API, Коммуникативные навыки, Linux, Базы данных, CentOS, ITIL, OS, MS Windows, Работа в команде, Программное обеспечение, продажи, IBExpert
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Декабрь 2016 - Июнь 2020  (3 года 7 месяцев)
Продуктовый ритейл
Роль
Системный инженер
Обязанности
Обеспечения тех. поддержки сетей магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Устранение неполадок удаленным доступом, торгового, кассового ПО, как на кассах, так и на тонких клиентах и сервере. Работа с Active Directory. Работа с программами: radmin, back office, vncviewer, Putty, remote, TermInfo, RDP, Orders_monitor, SAP Logon и порталами.
Стек специалиста на проекте
SAP, PuTTY, Active Directory, Logo, Remote, Backend, admin, office, Программное обеспечение, сервер, rdp
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Август 2016 - Ноябрь 2016  (4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Специальность
Информационная безопасность автоматизированных систем
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее
E-commerce & Retail • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
МБ
Михаил Б.
Тольятти
Специалист технической поддержки
Middle
3 246,75 Р/час
SQL
Jira
Postman
Техническая поддержка
Confluence
API
Grafana
PostgreSQL
Zabbix
Kibana
+63

Михаил — специалист технической поддержки уровня Middle из Тольятти. Имеет высшее образование по специальности «Информатика и вычислительная техника», полученное в Поволжском Государственном Университете Телекоммуникаций и Информатики. Обладает широким спектром навыков, включая работу с SQL, Jira, Postman, Confluence, API, Grafana, PostgreSQL, Zabbix, Kibana и другими инструментами. Имеет опыт работы на следующих проектах: - PIM Проект (E-commerce & Retail) — роль инженера технической поддержки L2+, автоматизация бизнес-процессов, мониторинг сервисов, поддержка интеграций с ПИМ системой, сбор аналитики, написание инструкций и документации. - Техническая поддержка оператора сотовой связи (E-commerce & Retail) — решение технических вопросов B2C клиентов. - Обеспечение бесперебойной работы IT инфраструктуры компании (Telecom) — управление серверами и сетями, поддержка пользователей, безопасность и резервное копирование, обслуживание облачных сервисов. - One to trip (Travel, Hospitality & Restaurant business) — техническая поддержка пользователей, решение конфликтных моментов при покупке и использовании авиабилетов и туристических путёвок.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты