Дмитрий Александрович Т. Специалист технической поддержки, Junior+
ID 18779
ДТ
Дмитрий Александрович Т.
Мужчина, 35 лет
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(7 лет 8 месяцев)
Федеральный банк
Роль
Ведущий специалист группы информационного сопровождения банковских систем
Обязанности
Информационное сопровождение банковских систем, работа в АРМ и АБС.
Мониторинг и решение обращений, инцидентов в системах сrm , а так же задач в jira, (2 линия группы сопровождения, связь с фронт линией/с сотрудниками офисов для предоставления решения проблем по клиентским вопросам),
ведение и наполнение инструкциями БЕЗ в confluence (выявление технической проблемы, анализ по условиям продукта и составление пути решения, решение проблемы) ,
мониторинг системами Zabbix, Grafana.
Построение стратегии процесса обработки с момента обращения заявителя до факта решения вопроса (SLA)
Опыт работы с логами - прогон процесса для выявления проблем.
тестированием не занимался, представление есть
опыт работы с серверами на CentOS, работали как раз с базами. в случае поломки проводили проверку и рефрешали.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, BPMN, Postman, Grafana, Zabbix, CentOS, ITIL, Аналитика, Testing, Мониторинг, SLA, решение проблем, Программное обеспечение, арм, АБС, анализ
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2020 - Март 2024
(3 года 9 месяцев)
Розничный ритейл
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Поддержка и сопровождение процессов продаж Департамент ИТ.
Поддержка работоспособности и функционирования серверов на магазинов l, БД, ПКД, терминалов.
Работа с ibExpert, VМ.
Устранение неполадок на кассовом оборудовании АТОЛ 55f и ШТРИХ, устранение неполадок с БД объектов обслуживания, на серверах OS Linux CentOS, на ПКД OS Windows и различного ПO на объекте обслуживания удаленным доступом.
решали вопросы на уровне базы (фронт),
работали с банковскими системами по большей части на уровне бизнес процесса
Стек специалиста на проекте
API, Коммуникативные навыки, Linux, Базы данных, CentOS, ITIL, OS, MS Windows, Работа в команде, Программное обеспечение, продажи, IBExpert
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Декабрь 2016 - Июнь 2020
(3 года 7 месяцев)
Продуктовый ритейл
Роль
Системный инженер
Обязанности
Обеспечения тех. поддержки сетей магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель".
Устранение неполадок удаленным доступом, торгового, кассового ПО, как на кассах, так и на тонких клиентах и сервере.
Работа с Active Directory.
Работа с программами: radmin, back office, vncviewer, Putty, remote, TermInfo, RDP, Orders_monitor, SAP Logon и порталами.
Стек специалиста на проекте
SAP, PuTTY, Active Directory, Logo, Remote, Backend, admin, office, Программное обеспечение, сервер, rdp
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Август 2016 - Ноябрь 2016
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Специальность
Информационная безопасность автоматизированных систем
Завершение учебы
2014 г.