Дмитрий Александрович Т. Специалист технической поддержки, Junior+

ID 18779
ДТ
Дмитрий Александрович Т.
Мужчина, 35 лет
Россия, Ижевск, UTC+4
Ставка
1 428,57 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 3 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Junior+
Навыки
SQL
Jira
Postman
API
Linux
MS Windows
BPMN
Elastic
ITIL
Jagger
Kibana
Коммуникативные навыки
Работа в команде
Grafana
Zabbix
Отрасли
FinTech & Banking
FoodTech
Проекты   (7 лет 8 месяцев)
Федеральный банк
Роль
Ведущий специалист группы информационного сопровождения банковских систем
Обязанности
Информационное сопровождение банковских систем, работа в АРМ и АБС. Мониторинг и решение обращений, инцидентов в системах сrm , а так же задач в jira, (2 линия группы сопровождения, связь с фронт линией/с сотрудниками офисов для предоставления решения проблем по клиентским вопросам), ведение и наполнение инструкциями БЕЗ в confluence (выявление технической проблемы, анализ по условиям продукта и составление пути решения, решение проблемы) , мониторинг системами Zabbix, Grafana. Построение стратегии процесса обработки с момента обращения заявителя до факта решения вопроса (SLA) Опыт работы с логами - прогон процесса для выявления проблем. тестированием не занимался, представление есть опыт работы с серверами на CentOS, работали как раз с базами. в случае поломки проводили проверку и рефрешали.
Стек специалиста на проекте
API, Jira, Confluence, BPMN, Postman, Grafana, Zabbix, CentOS, ITIL, Аналитика, Testing, Мониторинг, SLA, решение проблем, Программное обеспечение, арм, АБС, анализ
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июль 2020 - Март 2024  (3 года 9 месяцев)
Розничный ритейл
Роль
Специалист технической поддержки
Обязанности
Поддержка и сопровождение процессов продаж Департамент ИТ. Поддержка работоспособности и функционирования серверов на магазинов l, БД, ПКД, терминалов. Работа с ibExpert, VМ. Устранение неполадок на кассовом оборудовании АТОЛ 55f и ШТРИХ, устранение неполадок с БД объектов обслуживания, на серверах OS Linux CentOS, на ПКД OS Windows и различного ПO на объекте обслуживания удаленным доступом. решали вопросы на уровне базы (фронт), работали с банковскими системами по большей части на уровне бизнес процесса
Стек специалиста на проекте
API, Коммуникативные навыки, Linux, Базы данных, CentOS, ITIL, OS, MS Windows, Работа в команде, Программное обеспечение, продажи, IBExpert
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Декабрь 2016 - Июнь 2020  (3 года 7 месяцев)
Продуктовый ритейл
Роль
Системный инженер
Обязанности
Обеспечения тех. поддержки сетей магазинов "Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель". Устранение неполадок удаленным доступом, торгового, кассового ПО, как на кассах, так и на тонких клиентах и сервере. Работа с Active Directory. Работа с программами: radmin, back office, vncviewer, Putty, remote, TermInfo, RDP, Orders_monitor, SAP Logon и порталами.
Стек специалиста на проекте
SAP, PuTTY, Active Directory, Logo, Remote, Backend, admin, office, Программное обеспечение, сервер, rdp
Отрасль проекта
FoodTech
Период работы
Август 2016 - Ноябрь 2016  (4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова, Ижевск
Специальность
Информационная безопасность автоматизированных систем
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

EdTech • FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Москва
Специалист технической поддержки
Middle+
1 485,71 Р/час
Unix-like OS
SQL
REST
SOAP
ELK Stack
Grafana
Jira
Postman
Confluence
API
+25

Обладаю глубокими знаниями в анализе и устранении инцидентов на уровне 2-3 линии технической поддержки, включая работу с логами, базами данных и системами мониторинга. Опыт работы с PostgreSQL, MSSQL и Oracle позволяет мне эффективно диагностировать и исправлять ошибки, а использование Grafana, Kafka и внутренних систем логирования помогает оперативно выявлять отклонения в работе сервисов. Знаком с поддержкой микросервисной архитектуры, контейнеризированными средами (Portainer) и интеграцией через API (Postman, SOAPui). Имею опыт тестирования новых релизов, написания и выполнения тест-кейсов, а также взаимодействия с разработчиками для исправления багов. Оптимизировал процессы технической поддержки, создавал базы знаний и переносил рутинные операции из базы данных и Swagger в UI. Умею работать в команде, участвовать в ежедневных синках и координировать действия для обеспечения стабильности системы.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
МС
Михаил С.
Ульяновск
Vue.js разработчик
Middle
2 142,86 Р/час
Redmine
Sass
WebSockets
Pug.js
Asana
SSR
Git
Zeplin
Webpack
Swagger
+34

Все проекты в рамках одной компании! Наш штатный сотрудник Уверенный middle разработчик с опытом коммерческой разработки более 1.5 лет Работа с багами от сторонних разработчиков, расширение функционала legacy проектов Работа в команде Работа с версткой. Написание шаблонов, семантически грамотное написание DOM. Работа с чужим кодом, умение ориентироваться в различных подходах при написании кода на JS. Рефакторинг, поддержка проектов. Проектирование тестового REST API с использованием фреймворка express для node.js. Богатый опыт в написании программ на JS. Создание крупных приложений на SPA фреймворке Vue.js. Высокая вовлеченность в процесс, нацеленность на результат, навыки эффективной коммуникации с командой и менеджерами.

Подробнее
Cloud Services • Hardware • Information Security
МК
Максим К.
Москва
DevOps
Senior
3 709,56 Р/час
HAProxy
ELK
Grafana
firewall
keepalived
MySQL5
MariaDB
UML
PHP
protocol
+84

Начало развития с инженера внедрения для решений в области информационной безопасности. Рост до максимальной технической должности Главного инженера проектов, уход в административное направление линейным руководителем на позицию руководителя отдела. Переход в смежную область Devops c даунгрейдом до мидла. Развитие в области devops с частичным уходом в DevSecOps (влияние первой специализации ИБ). Текущие задачи развития: углубление экспертизы в Kubernetes, переход в тимлиды Мои качества успеха: упорство в решении интересных задач, навыки траблшутинга и поиска информации, системный подход и упорядочивание окружения, любовь к автоматизации, подход: "хороший инженер решает проблемы, а не создает их". Интересен финтех. Тайная мечта - заняться геймдевом. Были подходы к этому в Unity.

Подробнее