Премия рунета

Анна К. Бизнес аналитик, Senior

ID 16709
АК
Анна К.
Женщина, 35 лет
Россия, Люберцы, UTC+3
Ставка
3 062 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 октября 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Agile
Atlassian
BPMN
Confluence
Jira
Miro
анализ
анализ рисков
Аналитическое мышление
бизнеспроцессов
Моделирование
Постановка задач разработчикам
Работа с большим объемом информации
сбор
Системное мышление
Тайм-менеджмент
Draw.io
Figma
mapping
MVP
SCORM
Usability Testing
Use case
User story
Аналитика
бизнес
Бизнес-процессы
Визуализация
данных
интерфейс
макетов
Программное обеспечение
процессов
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Ревью
требований
Gmail
Google Analytics
Tilda
Yandex
взаимодействие с клиентами
Дизайн
Наполнение сайта
платежное
Работа с интеграциями
документации
обработка
Разработка
управленческого учета
Отрасли
AgroTech
E-commerce & Retail
Realty & Constructoring
Знание языков
Английский — A1
Главное о специалисте
Отлично владею поисковыми системами, умею собирать, классифицировать и представлять информацию в понятном и развернутом виде. - Знание кадровых процессов и операций, понимание управленческой и юридической структур предприятия - Опытный пользователь: 1. MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio) 2. Google Документы, Таблицы, Презентации 3. Atlassian Jira, Confluence, Service Desk 4. Miro 5. Draw.io 6. Stormbpmn 7. Apache Kafka 8. 1С: ЗУП 9. Консультант Плюс - Базовые знания: 1. принципов работы БД, JSON, XML, REST API 2. Notion 3. SQL (Умение формировать не сложные запросы в SQL) 4. Figma Личные качества: • Аналитический склад ума и критическое мышление • Способность к быстрому обучению • Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения • Высокая коммуникабельность, умение вести переговоры • Организованность, внимательность • Умение работать в режиме многозадачности • Неконфликтность, гибкость, системность Хобби: - Путешествия
Проекты   (13 лет 3 месяца)
ГК Самолет
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
1. Выявление потребностей бизнеса и пользователей 2. Аналитика текущего состояния бизнес-процессов, описание моделей существующих бизнес-процессов («as is», «to be»), выявление и анализ проблем по ним 3. Анализ, моделирование, визуализация и описание бизнес-процессов, построение схем, потоков данных, пользовательских сценариев (в Miro, DrawIO, Storm) 4. Сбор, формализация и управление требованиями по продукту: - описание пользовательских, функциональных и бизнес-требований к разрабатываемым решениям (Use case, User Story) - формирование критериев приемки 5. Обсуждение с дизайнером требований к графическому интерфейсу, ревью макетов в Figma 6. Проработка инициатив и пилотных проектов. Участие в формировании границ MVP и составление User-mapping 7. Участие в проведении Usability testing 8. Постановка задач разработчикам и контроль сроков исполнения (в JIRA). Декомпозиция задач. 9. Консультирование команды в процессе разработки и тестирования продукта 10. Анализ полноты реализации требований в ПО 11. Разработка пользовательских инструкций. Ведение базы знаний. Поддержание документации в актуальном состоянии (в Confluence) 12. Осуществление аналитической поддержки на этапах разработки и эксплуатации продукта 13. Создание и подготовка презентаций для демонстрации результатов бизнесу, пользователям 14. Участие в проведении обучения пользователей 15. Сбор обратной связи по продукту от пользователей 16. Осуществление экспертной технической поддержки продукта (Apache Kafka, работа в Django Admin, Jira Service Desk) 17. Проработка требований к архитектуре и данным разрабатываемого решения, для интеграции с 1С: ЗУП Достижения: 1. Разработка, проведение пилота и запуск на всю компанию продукта для управления организационной структурой компании. Продукт позволил сократить среднее время обработки изменений 56 до11 дней. Данная разработка получила премию «Хрустальная пирамида – 2023» в номинации «Технологическое решение года» (2 место) 2. Разработка и запуск пилота продукта для создания и управления профилями должностей в компании
Стек специалиста на проекте
Usability Testing, mapping, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление, Визуализация, Программное обеспечение, Бизнес-процессы, Ревью, MVP, Miro, SCORM, Моделирование, User story, Аналитика, Draw.io, Figma, Use case
Отрасль проекта
Realty & Constructoring
Период работы
Октябрь 2022 - По настоящее время  (2 года 1 месяц)
Интернет-магазин
Роль
Самозанятый
Обязанности
1. Создание сайта интернет-магазина на платформе Tilda 2. Настройка интеграций сайта с платежной системой PayAnyWay, Яндекс Money 3. Настройка интеграций с Яндекс Бизнес 360 (получение данных из форм на email) и со службами доставки СДЕК, Почта России 4. Наполнение сайта контентом 5. Настройка дизайна (конструктор Tilda) 6. Взаимодействие с клиентами 7. Проведение анализа в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Стек специалиста на проекте
Наполнение сайта, Работа с интеграциями, Tilda, взаимодействие с клиентами, Yandex, Дизайн, Google Analytics, Gmail
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Декабрь 2021 - Февраль 2023  (1 год 3 месяца)
ЗАО "Независимая Энергетическая компания"
Роль
Экономист ПЭО
Обязанности
1. Обработка и регистрация первичной документации 2. Контроль по исполнению договоров по проектам (учет, контроль, оценка хода и результатов) 3. Выставление счетов контрагентам 4. Проведение согласования договоров 5. Анализ плановой и фактической деятельности по отделам, подразделениям 6. Предоставление сводной информации по проектам для ведения бухгалтерского и управленческого учета 7. Сверки с исполнителями и заказчиками 8. Участие в разработке годовых планов финансирования отделов, подразделений
Стек специалиста на проекте
анализ, Разработка, Программное обеспечение
Отрасль проекта
AgroTech
Период работы
Июль 2012 - Февраль 2022  (9 лет 8 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
"Основные механизмы платформы "1С: Предприятие 8.3" Программа повышения квалификации 2021 г.
"Старт в 1С (Обзорный курс для начинающих)" Программа повышения квалификации 2021 г.
"Знакомство с платформой "1С: Предприятие 8.3" Программа повышения квалификации 2021 г.
"Основы программирования в системе "1С: Предприятие 8.3" Программа повышения квалификации 2021 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Брянский государственный технический университет
Специальность
Экономист-менеджер
Завершение учебы
2011 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Межшкольный комбинат №1 г. Брянска.
Специальность
Бухгалтер
Завершение учебы
2006 г.

Похожие специалисты

Insurance
ДЛ
Дарья Л.
Самара
Бизнес аналитик
Senior
2 875 Р/час
BPMN
Business Analysis
Draw.io
Figma
io
JSON
Kanban
Microsoft
office
Postman
+67

Дарья, Senior Business Analyst Дарья — опытный бизнес-аналитик с опытом работы более 4 лет. Она обладает глубокими знаниями и навыками в области BPMN, бизнес-анализа, Figma, JSON, Kanban, Microsoft Office, Postman, REST API, Scrum, SQL, Swagger, Trello, UML, Use case и аналитики. На своих проектах Дарья занималась разработкой ТЗ, описанием проектов, созданием MVP, сбором, формированием и систематизацией требований, составлением и описанием бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0, разработкой макетов интерфейса, описанием логики работы функций системы, составлением логической модели данных (ER-диаграмма), разработкой инструкций пользователя и обучением персонала работе с функционалом системы. В своей работе Дарья демонстрирует высокий уровень профессионализма, ответственности и организованности. Она способна эффективно взаимодействовать с заказчиками, заинтересованными сторонами и командой разработчиков для достижения поставленных целей.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

AgroTech • E-commerce & Retail • Realty & Constructoring
АК
Анна К.
Люберцы
Бизнес аналитик
Senior
3 062 Р/час
Наполнение сайта
сбор
Usability Testing
mapping
Работа с интеграциями
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
обработка
Визуализация
анализ
документации
+49

Отлично владею поисковыми системами, умею собирать, классифицировать и представлять информацию в понятном и развернутом виде. - Знание кадровых процессов и операций, понимание управленческой и юридической структур предприятия - Опытный пользователь: 1. MS Office (Word, Excel, Power Point, Visio) 2. Google Документы, Таблицы, Презентации 3. Atlassian Jira, Confluence, Service Desk 4. Miro 5. Draw.io 6. Stormbpmn 7. Apache Kafka 8. 1С: ЗУП 9. Консультант Плюс - Базовые знания: 1. принципов работы БД, JSON, XML, REST API 2. Notion 3. SQL (Умение формировать не сложные запросы в SQL) 4. Figma Личные качества: • Аналитический склад ума и критическое мышление • Способность к быстрому обучению • Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения • Высокая коммуникабельность, умение вести переговоры • Организованность, внимательность • Умение работать в режиме многозадачности • Неконфликтность, гибкость, системность Хобби: - Путешествия

Подробнее
E-commerce & Retail
АМ
Александр М.
Нижний Новгород
1С эксперт
Senior
4 229,17 Р/час
интервьюирование
Пользовательская документация
Работа с интеграциями
1С:Управление торговлей
анализ
Написание ТЗ
Программное обеспечение
ТСД
1С:Бухгалтерия
+26

Александр — опытный IT-специалист, эксперт в области 1С. Обладает навыками работы с различными конфигурациями системы: «Управление торговлей», «ERP», «Бухгалтерия» и др. Также имеет опыт работы с CRM-системами. Возможность консультировать по настройкам, а не только разрабатывать по ТЗ Александр участвовал в нескольких проектах по внедрению и настройке 1C для компаний из сферы электронной коммерции и розничной торговли. В его обязанности входили анализ бизнес-процессов компании, моделирование, написание ТЗ, разработка пользовательской документации, обучение сотрудников, а также постпроектное сопровождение. Опыт Александра включает работу с большим количеством пользователей 1С и участие во всех этапах проектов. Он способен эффективно анализировать потребности бизнеса и предлагать оптимальные решения на основе 1С для автоматизации процессов продаж, закупок, складского учёта и других областей деятельности компаний.

Подробнее