РМ
Рустам М.
Мужчина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
2 875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
3 + лет в сфере информационных технологий
Управленческий опыт в качестве координатора сотрудников дежурной смены.
Опыт работы с высоконагруженными системами: CRM, OTRS
Имею практический опыт с инструментами: Miro, Jira, Confluence, Redmine, OTRS, SM, Grafana, Kibana, insomnia.
А также успешные кейсы по сопровождению и внедрению CRM на всех МРФ (Agile). Завершенные проекты в качестве бизнес аналитика и верхеуровнево системного аналитика.
Опубликованы научные ВАК статьи в журнале Экономика устойчивого развития
Проекты
(4 года 7 месяцев)
Spider Group
Роль
Бизнес аналитик
Обязанности
Разработка мобильных приложений и веб-платформ. - Собирал и анализировал требования заказчика;
- описывал бизнес-процессы AS IS и TO BE
- составлял диаграммы бизнес-процессов (Draw.io)
- составлял схемы bpmn 2.0
- составлял UML диаграммы (сиквенсы)
- составлял Use case с методами Api
- разрабатывал и согласовывал техническую документацию
- эффективная коммуникация с командой разработчиков, дизайнеров и тестировщиков на проекте
- проводил аудит мобильных приложений
- работал с метриками гугл аналитики и firebase
- вел базу знаний в Confluence
- ставил задачки в Jira
- описывал объектную модель (методы и параметры), API, ролевую модель
- тестировал API и работал с Swagger и Insomnia
- описание интеграций в ТЗ (REST)
Реализованные проекты:
проект для лаборатории Касперского (хранилище данных, MDM) чат-бот
сайт-аукцион
аудит бизнес-процессов страховой компании
мобильные приложения различных компаний собственная разработка внутреннего портала
Web приложение научный производственный комплекс
Стек специалиста на проекте
Разработка мобильных приложений, Работа с интеграциями, UML, Написание ТЗ, Бизнес-процессы, REST, API, Swagger, Firebase, MDM, Документация, BPMN 2.0, Web, Confluence, Аналитика, Draw.io, Jira, Use case
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2023 - По настоящее время
(1 год 5 месяцев)
Ростелеком информационные технологии
Роль
Ведущий инженер по эксплуатации CRM
Обязанности
• Принимать/вести обращения, инциденты от пользователей в Service Desk. • Ставить задачи развитию ИТ в Jira.
• Настраивать систему CRM
• Вести базу знаний в Confluence
• Подготовка презентаций.
• Выполнять работы в рамках эксплуатации (релизы, рассылки пользователям)
• Мониторить интеграционные процессы, решения и ход работ на системе ( в системах grafana, zabbix)
• Взаимодействовать со смежными подразделениями по вопросам инцидентов повышенной сложности.
• Координировать сотрудников привлекаемых к устранению аварийных ситуаций (проводить встречи с руководителями направлений).
• Составлять и проверять отчетность.
•Сопровождать хотфиксы и релизы.
• Ставить задачи на смежные отделы и подразделения по устранению инцидентов. Результаты:
• Повысил здоровье сервиса, что позволило закрепить его на уровне 92%. (запрашиваемый уровень 90%)
• Улучшил показатель SLA до уровня А (высокий).
• Решил задачи в Problem Tracker в установленные сроки.
• Не допустил аварии благодаря оперативной реакцией на показатели мониторинга.
Реализованные проекты:
• Внедрение системы CRM B2C во всех МРФ (перевели со старой системы на новую 15000 пользователей - проект декомпозиции)
Достижения:
• Организовал круглосуточное сопровождение системы дежурной сменой сервиса. • Обеспечил высокий показатель NPS по решенным инцидентам.
• Обучил новых сотрудников эксплуатации на высоком уровне.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, CRM, Grafana, Zabbix, Подготовка и проведение презентаций, Отчетность
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Сентябрь 2020 - Май 2023
(2 года 9 месяцев)
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Роль
Специалист по эксплуатации
Обязанности
Задачи:
• Удаленно настраивал и активировал оборудование компании.
• Устранял ошибки в системе Siebel и биллингах у клиентов B2C
• Анализировал заявки на подключение услуг на качество.
Результаты:
• Перевыполнил KPI по устранению инцидентов в пределах SLA.
• Увеличил лояльность клиентов на 5%. Метрика – обратная связь от клиентов.
• Увеличил качество предоставляемых услуг. Метрика – минимум повторных обращений в рамках инцидентов.
Достижения:
• Систематически перевыполнял KPI по подключению и настройке услуг.
• Обеспечил качество предоставляемых услуг. Метрика – индекс удовлетворения клиентов услугой.
Стек специалиста на проекте
Siebel, Программное обеспечение, матрика
Отрасль проекта
Telecom
Период работы
Март 2020 - Сентябрь 2020
(7 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Кубанский государственный университет, Краснодар
Специальность
Экономический, Управление персоналом с отличием
Завершение учебы
2018 г.
Дополнительное
Учебное заведение
IMBA Лидерство в цифровой компании
Специальность
Высшая школа экономики , Магистр делового администрирования
Завершение учебы
2022 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Университет Нетология, SQL
Специальность
Введение в SQL
Завершение учебы
2020 г.
Дополнительное
Учебное заведение
Университет Нетология
Специальность
SQL
Завершение учебы
2022 г.