Александр С. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16468
АС
Александр С.
Мужчина, 30 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 15 сентября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
browser
Confluence
CryptoPro
image
Jira
VPN
Zabbix
zoom
ЭЦП
ktalk
Active Directory
Adobe
Centry
manageengine
Microsoft
NiFi
OpenVPN
Service desk
ubiquiti
Битрикс24
Azure
MS Windows
okta
skype
workspaces
Битрикс
SQL
Directum
Gmail
IP-телефония
office
qr
SAP
ServiceNow
сканер
СКУД
macOS
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Marketing, Advertising & Design
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — B2
Проекты   (6 лет 4 месяца)
SMLT банк
Роль
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Обязанности
- Организация работы технической поддержки Самолет банка (SMLT банк); - Развертывание, мониторинг и поддержание работоспособности инфраструктуры; - Инвентаризация, обновление и утилизация оборудования; - Настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники, создание образов Windows; - Обновление переговорных, взаимодействие с подрядчиками, установка оборудования; - Настройка, эксплуатация систем СКУД; - Обновление, настройка, установка сетевой и локальной периферии; - Оценка и улучшение удовлетворенности пользователей, анализ обратной связи, внесение улучшений. Стек: Jira, Zabbix, Confluence, КриптоПро CSP \ ЭЦП Browser plug-in, MOEX \ MOEX Browser Plugin, VPN, Zoom, Ktalk, Acronis True Image.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Zabbix, VPN, CryptoPro, MS Windows, СКУД, ЭЦП, zoom, image, browser
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время  (1 год 6 месяцев)
СберМаркетинг
Роль
Руководитель группы технической поддержки
Обязанности
- Руководство отделом технической поддержки (до 5 человек); - Техническая поддержка 1000+ сотрудников компании (внутренних, удаленных, стажеры); - Консультирование по работе с новым ПО и сервисами; - Мониторинг обращений в ServiceDesk Plus, распределение задач, оптимизация процессов; - Учет, инвентаризация оборудования, планирование бюджета на закупку, расходных материалов и услуг; - Менеджмент закупок, утилизации оборудования, настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники; - Ведение проектов, направленных на развитие отдела; - Обновление сетевой инфраструктуры Ubiquiti, мониторинг в Zabbix, замена серверного оборудования; - Онбординг, адаптация новых сотрудников технической поддержки, взаимодействие со стажерами; - Управление инцидентами и проблемами, достижение общих целей и показателей; - Работа с поставщиками оборудования и услуг; - Анализ статистики, получение обратной связи ГВК, улучшение удовлетворенности пользователей; - Обновление регламентов, создание, актуализация инструкций; - Создание эффективной поддержки пользователей, мотивация персонала, создание планов личного развития. Стек: Zabbix, Confluence, Bitrix24, Manageengine endpoint central \ ServiceDesk Plus, Ubiquiti UniFi, Controller, Microsoft 365, Active Directory, OpenVPN, Zoom, SberJazz, пакет Adobe, Bitwarden.
Стек специалиста на проекте
Confluence, Битрикс24, Zabbix, Active Directory, OpenVPN, Microsoft, Adobe, Centry, Service desk, NiFi, ubiquiti, zoom, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024  (6 месяцев)
СберМаркетинг
Роль
Тимлид группы технической поддержки
Обязанности
- Координация работы команды технической поддержки L2; - Техническая поддержка сотрудников компании (1000+ сотрудников, внутренних, удаленных, стажеры); - Обслуживание компьютерной сети и техники в офисе; - Подготовка рабочих мест, выдача техники, установка необходимого ПО; - Диагностика, мелкий ремонт и апгрейд компьютерного оборудования; - Написание инструкций для инженеров второй линии поддержки; - Проведение плановой инвентаризации техники, составление списков закупки оборудования; - Подготовка переговорных комнат для проведения мероприятий компании; - Внедрение процесса автоматизации и подготовки рабочих станций (MacOS + Windows) на базе платформы Manageengine endpoint centra.
Стек специалиста на проекте
macOS, MS Windows, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Июнь 2023 - Сентябрь 2023  (4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Воронежский государственный технический университет
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Воронежский энергетический техникум
Специальность
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизация и управление
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Cloud Services • E-commerce & Retail • FinTech & Banking
БН
Белла Н.
Москва
QA FullStack
Senior
1 714,28 Р/час
PostgreSQL
Git
API
SQL
Python
Postman
Selenium
REST API
Swagger
Allure
+14

6+ лет опыта в тестировании | Web/Mobile | API | Автоматизация (Python) | Менторство Большой опыт написания различной тестовой документации (в том числе создавала с нуля тестовую модель) с учётом нужд и специфики проектов, при наличии закрепленных требований и без них. Имеется опыт выстраивания процессов тестирования (и последующей координацией) с написанием плана тестирования и оформлением отчётов по итогам работы. Развиваюсь в направлении автоматизации тестирования (Python). Опыт работы с банковским ПО, с ПО страховых компаний, CRM-системами: - функциональное тестирование - интеграционное тестирование - приемочное тестирование - регрессионное тестирование - smoke-тестирование - исследовательское тестирование - тестирование документации - кроссплатформенное и кроссбраузерное тестирование Понимание общей теории тестирования, критичности и приоритезации багов и задач, умение локализовать дефект, полно и объемно оформить его в багтрекинговой системе, есть опыт анализа требований и внесения исправлений в ТЗ. В равном процентном соотношении тестирую задачи Front/Back (преимущественно REST API). Есть опыт тестирования мобильных приложений (1,5 года). В работе применяю следующие техники тест-дизайна: эквивалентное разбиение, анализ граничных значений, предугадывание ошибки, таблицы решений, диаграммы состояний и переходов. Работала как при каскадной модели разработки, так и по SCRUM системе. Взаимодействие с аналитиками, разработчиками, лидами и менеджерами на протяжении всего опыта работы. Есть опыт работы с различными БД: MSSQL, Oracle, PostgreSLQ. Соответственно, есть опыт работы и с разными СУБД: Microsoft SQL Server, pgAdmin, Oracle Инструментарий: Postman, Fiddler/Proxyman/Charles, TestRail/Allure TestOps, JIRA/Яндекс Трекер, Confluence, DevTools, Kibana, Kafka и другие Осуществляла оценку трудозатрат и сбор метрик проекта с целью анализа уже проведенного тестирования и планирования последующего. Всегда подсвечиваю риски (при их наличии).

Подробнее
FinTech & Banking • HRTech • RnD • Urban technology
ЕС
Евгений С.
Екатеринбург
QA FullStack
Senior
3 714,28 Р/час
PostgreSQL
Postman
Rest Assured
Jenkins
Cucumber
Functional testing
Apache JMeter
Исследовательское тестирование
Kafka
Integration testing
+16

QA-инженер с 8-летним опытом: 6 лет в тестировании (2 года в поддержке), включая более 3 лет автоматизации на Java. Тестировал веб-приложения, мобильные приложения, админ-панели, API и backend-сервисы. Участвовал в запусках продуктов — от написания тест-плана до построения процессов с нуля. Умеею эффективно искать баги, взаимодействовать с другими командами и улучшать пользовательский опыт через обратную связь. Сертифицирован ISTQB. Работал в финтехе, гео- и адтех-сфере. Умеет оценивать риски, расставлять приоритеты и ясно коммуницировать. Продуктивен в команде, открыт к коммуникациям. - Внедрил практику zero bug policy сократив беклог задач на 70% - Обеспечил 95% тестовое покрытие через traceability matrix - Выстроил процесс тестирования с нуля в Fintech проекте, включая автоматизированное регрессионное тестирование Ключевые компетенции: Тестирование API: 6 лет практического опыта с REST/SOAP/WebSocket (Postman, SoapUI, Swagger). Автоматизация: Java (Selenide, RestAssured, JUnit), Cucumber, Allure. Инструменты: JMeter, Charles Proxy, Fiddler, SQL (Oracle, PostgreSQL, MS SQL). CI/CD: Jenkins, GitLab CI, Docker. Методологии: Agile/Scrum/kanban.

Подробнее