Александр С. Специалист технической поддержки, Middle+

ID 16468
АС
Александр С.
Мужчина, 30 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Middle+
Навыки
browser
Confluence
CryptoPro
image
Jira
VPN
Zabbix
zoom
ЭЦП
ktalk
Active Directory
Adobe
Centry
manageengine
Microsoft
NiFi
OpenVPN
Service desk
ubiquiti
Битрикс24
Azure
MS Windows
okta
skype
workspaces
Битрикс
SQL
Directum
Gmail
IP-телефония
office
qr
SAP
ServiceNow
сканер
СКУД
macOS
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Marketing, Advertising & Design
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — B2
Проекты   (6 лет 2 месяца)
SMLT банк
Роль
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Обязанности
- Организация работы технической поддержки Самолет банка (SMLT банк); - Развертывание, мониторинг и поддержание работоспособности инфраструктуры; - Инвентаризация, обновление и утилизация оборудования; - Настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники, создание образов Windows; - Обновление переговорных, взаимодействие с подрядчиками, установка оборудования; - Настройка, эксплуатация систем СКУД; - Обновление, настройка, установка сетевой и локальной периферии; - Оценка и улучшение удовлетворенности пользователей, анализ обратной связи, внесение улучшений. Стек: Jira, Zabbix, Confluence, КриптоПро CSP \ ЭЦП Browser plug-in, MOEX \ MOEX Browser Plugin, VPN, Zoom, Ktalk, Acronis True Image.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Zabbix, VPN, CryptoPro, MS Windows, СКУД, ЭЦП, zoom, image, browser
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время  (1 год 4 месяца)
СберМаркетинг
Роль
Руководитель группы технической поддержки
Обязанности
- Руководство отделом технической поддержки (до 5 человек); - Техническая поддержка 1000+ сотрудников компании (внутренних, удаленных, стажеры); - Консультирование по работе с новым ПО и сервисами; - Мониторинг обращений в ServiceDesk Plus, распределение задач, оптимизация процессов; - Учет, инвентаризация оборудования, планирование бюджета на закупку, расходных материалов и услуг; - Менеджмент закупок, утилизации оборудования, настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники; - Ведение проектов, направленных на развитие отдела; - Обновление сетевой инфраструктуры Ubiquiti, мониторинг в Zabbix, замена серверного оборудования; - Онбординг, адаптация новых сотрудников технической поддержки, взаимодействие со стажерами; - Управление инцидентами и проблемами, достижение общих целей и показателей; - Работа с поставщиками оборудования и услуг; - Анализ статистики, получение обратной связи ГВК, улучшение удовлетворенности пользователей; - Обновление регламентов, создание, актуализация инструкций; - Создание эффективной поддержки пользователей, мотивация персонала, создание планов личного развития. Стек: Zabbix, Confluence, Bitrix24, Manageengine endpoint central \ ServiceDesk Plus, Ubiquiti UniFi, Controller, Microsoft 365, Active Directory, OpenVPN, Zoom, SberJazz, пакет Adobe, Bitwarden.
Стек специалиста на проекте
Confluence, Битрикс24, Zabbix, Active Directory, OpenVPN, Microsoft, Adobe, Centry, Service desk, NiFi, ubiquiti, zoom, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024  (6 месяцев)
СберМаркетинг
Роль
Тимлид группы технической поддержки
Обязанности
- Координация работы команды технической поддержки L2; - Техническая поддержка сотрудников компании (1000+ сотрудников, внутренних, удаленных, стажеры); - Обслуживание компьютерной сети и техники в офисе; - Подготовка рабочих мест, выдача техники, установка необходимого ПО; - Диагностика, мелкий ремонт и апгрейд компьютерного оборудования; - Написание инструкций для инженеров второй линии поддержки; - Проведение плановой инвентаризации техники, составление списков закупки оборудования; - Подготовка переговорных комнат для проведения мероприятий компании; - Внедрение процесса автоматизации и подготовки рабочих станций (MacOS + Windows) на базе платформы Manageengine endpoint centra.
Стек специалиста на проекте
macOS, MS Windows, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Июнь 2023 - Сентябрь 2023  (4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Воронежский государственный технический университет
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Воронежский энергетический техникум
Специальность
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизация и управление
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

BioTech, Pharma, Health care & Sports • E-commerce & Retail • LifeStyle • Media • Urban technology
ДМ
Даниил М.
Оренбург
Специалист технической поддержки
Junior+
1 753,25 Р/час
1C 8+
1C:Бухгалтерия предприятия
1С 8
Active Directory
Check lists
Confluence
ER
ES
Functional testing
+72

Даниил — специалист технической поддержки с опытом работы на проектах в различных отраслях, включая urban technology, e-commerce & retail, bioTech, pharma, health care & sports, lifestyle и media. Даниил обладает навыками работы с 1C, SQL, Windows, а также знаниями в области мониторинга, онлайн-оплат, прокладки сети и систем видеонаблюдения. Он умеет работать с BPMN-схемами и оркестрацией процессов, анализировать логи через платформы Jagger, Elastic и Kibana, тестировать API с помощью Postman. Опыт работы включает: - поддержку ИТ-сервисов, администрирование клиентского и серверного ПО, работу с базами данных (SQL) в проекте «Интерактивная система приёма абонентов для оплаты газа»; - установку, настройку IT и периферийного оборудования, кассовых аппаратов Эвотор, Атол в рамках проекта по поддержке ИТ инфраструктуры организаций розничной и оптовой торговли; - разработку методов и интерфейсов для автоматизированного проведения соревнований в проекте «OREN ACROBAT»; - обслуживание ИТ инфраструктуры ООО «Солёные озёра» (установка, подключение и настройка IT оборудования, настройка системы видеонаблюдения Trassir); - тестирование API в проектах «Фотокурьер» и «Build Materials».

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

E-commerce & Retail
ТА
Татьяна А.
Санкт-Петербург
Технический писатель
Middle+
3 082,74 Р/час
Service desk
UML
Naumen
Эксплуатационные документы
Разработка
Программное обеспечение
JSON API
Обучение
Разработка технической документации
SQL запросы
+35

Татьяна — опытный специалист в области технической документации. Она обладает навыками работы с различными инструментами и программами, включая AutoCAD, MATLAB, MS Axapta, MS Office, XML, Xsd, Atlassian Confluence, Atlassian Jira, Naumen, Miro, Figma и другие. Татьяна имеет опыт работы на проектах в сфере e-commerce & Retail. В её обязанности входит оформление документации по ГОСТам и не по ГОСТам, взаимодействие с разработчиками, тестировщиками и системными аналитиками, а также редактирование технических текстов. За свою карьеру Татьяна работала в нескольких компаниях, где занимала должности технического писателя, главного специалиста по технической поддержке и специалиста технической поддержки. Её опыт составляет более 5 лет.

Подробнее
E-commerce & Retail • FinTech & Banking
АК
Алексей К.
Москва
Системный аналитик
Senior
3 981,88 Р/час
Visiology
Бизнес требования
Функциональные требования
Use Cases
Postman
XSD
Анализ данных
JSON
REST
XML
+36

Алексей — системный аналитик уровня Senior из Москвы. Специализируется на отраслях FinTech & Banking и E-commerce & Retail. Имеет высшее образование по специальности «Автоматика и вычислительная техника, Информатика и вычислительная техника» в Российском государственном университете нефти и газа им. И. М. Губкина. Владеет английским языком на уровне C1. Ключевые навыки: Atlassian, BPMN, Git, Jira, REST API, SQL, PostgreSQL, JSON, REST, Kafka, Scrum, Agile, API, Apache Kafka, RabbitMQ, Postman, SoapUI, Kubernetes, Redis, Apache AirFlow, Python, SOAP. Участвовал в трёх проектах общей продолжительностью 2 года 5 месяцев: - Программы лояльности для малого и среднего бизнеса (FinTech & Banking) — роль ведущего системного аналитика, команда более 7 человек. - Проект по внедрению платёжных способов внутри холдинга и интеграции с банками-партнёрами, а также фискализация чеков (интеграция с внешней компанией) (E-commerce & Retail) — роль ведущего системного аналитика, команда более 10 человек, продолжительность работы 7 месяцев. - Проект перехода кредитного конвейера на новую платформу (продукт для малого и среднего бизнеса) (FinTech & Banking) — роль системного аналитика, команда более 14 человек, продолжительность работы 1 год 10 месяцев. Разбирается в стандартах СБП, ISO-20022, имеет богатый опыт подготовки ТЗ по проекту, отлично разбирается в принципах построения микросервисной архитектуры (бОльшая часть трудового стажа связана именно с микросервисами), имеет большой опыт самостоятельного проектирования REST API, разбирается в технологиях асинхронного взаимодействия (опыт с Apache Kafka, Rabbit MQ); Имеет высокий уровень знаний в SQL, могу писать сложные запросы и опыт работы с сервисами SoapUi, Postman. В прошлом разработчик. Может разбираться в чужом коде, перепроверять логику. Знаком с ЯП – Java, Python, C#, C++, React, Angular.

Подробнее
AgroTech • E-commerce & Retail • Information Security • Logistics & Transport • Telecom
ГТ
Глеб Т.
Калининград
Python разработчик
Middle+
2 312,06 Р/час
PostgreSQL
RabbitMQ
Git
Docker
Python
Bash
Linux
Pytest
Nginx
ClickHouse
+16

Глеб — Python-разработчик уровня Middle+. Опыт работы на проектах в различных отраслях: - Разработка high-load AgroTech сервиса для управления жизненным циклом крупного рогатого скота. Роль: Python backend разработчик. Задачи: интеграция с внутренними сервисами, автоматизация миграции данных, разработка систем мониторинга, выгрузка отчётов из БД, проведение кросс code review, рефакторинг кодовой базы, работа с legacy. Достижения: оптимизация кода и сокращение количества запросов к БД, оптимизация SQL запросов. - Разработка веб-платформы для аренды proxy и VPN серверов онлайн, переезд с PHP монолита на Python + Vue.js. Роль: Python backend разработчик. Интеграция с вендорами серверов, написание API ручек для взаимодействия с PHP версией сайта, написание технической документации. Достижения: отладка механизма запуска и остановки Pods при тестировании, реализация блока API endpoints, приведение моделей Django в соответствие с дампом базы данных MySQL, тестирование API endpoints. - Разработка сложного чат-бота (3000+ строк) для клиентского сервиса и покупки услуг IT компании с администрированием через веб-интерфейс. Роль: Python backend разработчик. Реализация функционала нескольких веток бота, усовершенствование функционала стейтов, написание дата-миграций, работа с API основного сайта и компаний-партнёров. Достижения: тестирование реализованного функционала бота, доработка документации для клиента, онбординг новых членов команды, реализация массовых и триггерных авто-рассылок. - Разработка и поддержка сервиса для проведения конференций и митапов. Роль: Python backend разработчик. Создание регистрации для посетителей, настройка стейт-машины, реализация части функционала для отправки вопросов, создание необходимых моделей в БД. - Разработка и администрирование сайта группы логистических компаний. Роль: Python backend разработчик. Разработка сайта с микросервисной архитектурой, настройка линтеров, докеризация проекта, автоматизация формирования отчётов.

Подробнее