E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Marketing, Advertising & Design
Travel, Hospitality & Restaurant business
Александр С. Специалист технической поддержки, Middle+
ID 16468
АС
Александр С.
Мужчина, 30 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Проекты
(6 лет 2 месяца)
SMLT банк
Роль
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Обязанности
- Организация работы технической поддержки Самолет банка (SMLT банк);
- Развертывание, мониторинг и поддержание работоспособности инфраструктуры;
- Инвентаризация, обновление и утилизация оборудования;
- Настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники, создание образов Windows;
- Обновление переговорных, взаимодействие с подрядчиками, установка оборудования;
- Настройка, эксплуатация систем СКУД;
- Обновление, настройка, установка сетевой и локальной периферии;
- Оценка и улучшение удовлетворенности пользователей, анализ обратной связи, внесение
улучшений.
Стек: Jira, Zabbix, Confluence, КриптоПро CSP \ ЭЦП Browser plug-in, MOEX \ MOEX Browser Plugin, VPN, Zoom, Ktalk, Acronis True Image.
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, Zabbix, VPN, CryptoPro, MS Windows, СКУД, ЭЦП, zoom, image, browser
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2024 - По настоящее время
(1 год 4 месяца)
СберМаркетинг
Роль
Руководитель группы технической поддержки
Обязанности
- Руководство отделом технической поддержки (до 5 человек);
- Техническая поддержка 1000+ сотрудников компании (внутренних, удаленных, стажеры);
- Консультирование по работе с новым ПО и сервисами;
- Мониторинг обращений в ServiceDesk Plus, распределение задач, оптимизация процессов;
- Учет, инвентаризация оборудования, планирование бюджета на закупку, расходных
материалов и услуг;
- Менеджмент закупок, утилизации оборудования, настройка и ремонт компьютерного парка и оргтехники;
- Ведение проектов, направленных на развитие отдела;
- Обновление сетевой инфраструктуры Ubiquiti, мониторинг в Zabbix, замена серверного
оборудования;
- Онбординг, адаптация новых сотрудников технической поддержки, взаимодействие со
стажерами;
- Управление инцидентами и проблемами, достижение общих целей и показателей;
- Работа с поставщиками оборудования и услуг;
- Анализ статистики, получение обратной связи ГВК, улучшение удовлетворенности
пользователей;
- Обновление регламентов, создание, актуализация инструкций;
- Создание эффективной поддержки пользователей, мотивация персонала, создание планов личного развития.
Стек: Zabbix, Confluence, Bitrix24, Manageengine endpoint central \ ServiceDesk Plus, Ubiquiti UniFi, Controller, Microsoft 365, Active Directory, OpenVPN, Zoom, SberJazz, пакет Adobe, Bitwarden.
Стек специалиста на проекте
Confluence, Битрикс24, Zabbix, Active Directory, OpenVPN, Microsoft, Adobe, Centry, Service desk, NiFi, ubiquiti, zoom, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Сентябрь 2023 - Февраль 2024
(6 месяцев)
СберМаркетинг
Роль
Тимлид группы технической поддержки
Обязанности
- Координация работы команды технической поддержки L2;
- Техническая поддержка сотрудников компании (1000+ сотрудников, внутренних, удаленных, стажеры);
- Обслуживание компьютерной сети и техники в офисе;
- Подготовка рабочих мест, выдача техники, установка необходимого ПО;
- Диагностика, мелкий ремонт и апгрейд компьютерного оборудования;
- Написание инструкций для инженеров второй линии поддержки;
- Проведение плановой инвентаризации техники, составление списков закупки оборудования;
- Подготовка переговорных комнат для проведения мероприятий компании;
- Внедрение процесса автоматизации и подготовки рабочих станций (MacOS + Windows) на базе платформы Manageengine endpoint centra.
Стек специалиста на проекте
macOS, MS Windows, manageengine
Отрасль проекта
Marketing, Advertising & Design
Период работы
Июнь 2023 - Сентябрь 2023
(4 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Воронежский государственный технический университет
Специальность
Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Воронежский энергетический техникум
Специальность
Автоматизированные системы обработки информации и управления, Автоматизация и управление
Завершение учебы
2014 г.