Георгий К. Бизнес аналитик, Middle+

ID 15564
ГК
Георгий К.
Мужчина
Россия, Казань, UTC+3
Ставка
3 965,39 Р/час
вкл. НДС 7% (202.8 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Middle+
Навыки
Atlassian
BPMN
business studio
Confluence
EPC
Jira
Microsoft
Miro
Project management
SQL
Visio
анализ
Бизнес-процессы
Мониторинг
Проектный менеджмент
Разработка
Разработка регламентов
Управление проектами
BRD
Testing
us
Программное обеспечение
Разработка инструкций
Agile
Functional testing
RPA
АБС
Автоматизация документооборота
QA
автоматизация
Документооборот
ЭДО
Оптимизация процессов
CRM
Directum
Администрирование
инвестиционных проектов
Сбор и анализ требований
Написание документации
Составление диаграмм
Написание ТЗ
Анализ бизнес-процессов
Отрасли
FinTech & Banking
Hardware
Logistics & Transport
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Опыт работы и внедрения различных CRM-систем, АБС и СЭД, Business Studio, draw, Mira, Jira; Базовые знания, SQL, Python, направления Zerocode, микросервисной архитектуры. Знание проектной методологии, принципов проектного управления, прошел профильные обучения по PMBOK-7. Опыт работы в логистической компании
Проекты   (12 лет)
Outlines Technologies
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Функционал: - выявление и формализация требований; - анализ и описание бизнес-процессов, документации (как есть-как будет); - формирование требований, гипотез, US, BRD; - формирование DFD-диаграмм, работа в нотации BPMN; - трекинг задач в Jira; - участие в проведении тестирования (анализ ошибок) внедряемого функционала, формирование инструкций для сотрудников по внедренному функционалу; - определение стейкхолдеров, управление коммуникациями; - работа в продуктовой команде.
Стек специалиста на проекте
Jira, BPMN, BRD, Составление диаграмм, Разработка инструкций, Testing, Написание документации, Сбор и анализ требований, Бизнес-процессы, Программное обеспечение, анализ, us
Отрасль проекта
Hardware
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время  (1 год 10 месяцев)
Совкомбанк
Роль
Руководитель проектного направления
Обязанности
Основной функционал: - контроль за реализацией всего жизненного цикла проекта для департаментов банка; - формирование технических заданий для исполнительной команды, проектной документации, взаимодействие с подразделениями-участниками процесса, вендорами и всеми заинтересованными сторонами, участие в тестировании и приемка работ; - определение требований к сервису/продукту; - формирование схем процессов; - организация обучения и поддержки сотрудников; - сопровождение процесса согласования и подписания договорной документации, контроль бюджета; - проведение и протоколирование регулярных встреч с командой проекта, заинтересованными сторонами - организация и проведение дейли, планирования спринтов. Из внедрённых проектов: • RPA процессы по взаимодействию с внешними ресурсами; • решения по верификации документов (стационарное и облачное решение); • платформа единого электронного архива документов и его интеграцией с основными системами банка; • внедрение модулей в АБС для автоматизации процедуры взаимодействия и обмена данными с государственными ресурсами; • разработка планшетного приложения; • автоматизация документооборота через СЭД. Функциональное руководство управлением, численностью в 300 человек. Опыт участия в проектах предиктивного, адаптивного (agile), гибридного подхода
Стек специалиста на проекте
Agile, Functional testing, RPA, Автоматизация документооборота, Написание ТЗ, Написание документации, АБС
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Ноябрь 2020 - Ноябрь 2023  (3 года 1 месяц)
Trucker
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Участвовал в проекте по внедрению сервиса электронного документооборота в продукте, направленным на автоматизацию и цифровизацию логистической отрасли в России и странах СНГ. Из основных функционала: - анализ и описание бизнес-процессов, документации (как есть-как будет); - описание с "нуля" процессов работы в ЭДО с различными типами документов (неформализованные/формализованные документы - ЭТРН, закрывающие документы); - разработка требований функциональности для мобильного приложения; - взаимодействие с аутсорсинговой командой разработки и оператором ЭДО; - формирование требований, гипотез, US; - взаимодействие с продуктовой командой, дизайнерами, командой разработки; - работа в Confluence, Jira, Miro; - работа в продуктовой команде (владелец продукта, БА, дизайнер, QA, разработка).
Стек специалиста на проекте
Jira, Confluence, QA, Miro, Документооборот, ЭДО, Бизнес-процессы, автоматизация, анализ
Отрасль проекта
Logistics & Transport
Период работы
Март 2023 - Сентябрь 2023  (7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
КГФЭИ, Дипломированный переводчик (английский язык) 2011 г.
Практический курс “Лучшие методы бизнес-анализа” 2024 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
КГФЭИ
Специальность
Антикризисное управление, Защита бакалаврской работ (отлично)
Завершение учебы
2011 г.
Высшее
Учебное заведение
КФУ ИЭиФ
Специальность
Аудит и финансовый менеджмент, Защита магистерской диссертации (Красный диплом)
Завершение учебы
2013 г.
Высшее
Учебное заведение
КФУ ИЭиФ
Специальность
Экономика, Государственные экзамены (отлично)
Завершение учебы
2013 г.

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты