ДС
Дмитрий С.
Мужчина, 49 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
4 000 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 10 октября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Дмитрий — опытный бизнес-аналитик уровня Senior. Он обладает навыками работы с BPMN, EPC, BRD, EPC и другими методологиями, а также опытом разработки технической и пользовательской документации.
Дмитрий участвовал в проектах по разработке ПО полного цикла, включая внедрение складских модулей, платёжных систем и автоматизацию процессов переуступки прав собственности на отказные отправления. Также он работал над созданием личного кабинета отправителя и внедрением Service Desk.
Кроме того, Дмитрий занимался разработкой блок-схем процессов в нотации BPMN 2.0 для Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. В результате совместной работы время отработки жалоб жителей сократилось на 1–7 дней, а количество жалоб уменьшилось в среднем в 4 раза.
Проекты
(5 лет 10 месяцев)
ООО “СПРС Технолоджи”
Роль
Бизнес аналитик Senior/ Системный аналитик Middle
Обязанности
Краткое описание проекта:
Задачи:
• Управление и личное участие в проектах по разработке ПО (полный цикл).
• Разработка технической и пользовательской документации.
• Внедрение и сопровождение работы Service Desk.
Достижения:
• С «нуля» разработан и внедрен складской модуль. Это позволило заказчику автоматизировать выполнение 100% ключевых складских операций.
• Проработан (с «нуля») и реализован платежный модуль, что позволило заказчику перевести процесс оплаты получателями таможенных платежей и пошлин из Альты в Робокассу.
• С «нуля» спроектирован и внедрен модуль, автоматизирующий процесс работы с переуступкой прав собственности на отказные и недоставленные отправления. Это позволило заказчику сделать процесс на 100% прозрачным и контролируемым.
• Создан (с «нуля») личный кабинет отправителя. После его запуска у продавцов товаров появилась возможность указывать информацию о счетах и кодах ТН ВЭД ЕАЭС для возврата НДС.
• Внедрен Service Desk. Это позволило заказчику автоматизировать и сделать прозрачным процесс работы с инцидентами.
• Сформировано («с нуля») в формате markdown руководство пользователя ИС ParcelEngine – готовой платформы для управления полным циклом доставки посылок, включая их складскую обработку.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
Технологии проекта: BPMN, EPC, User Story, BRD, ТЗ, Use Cases, UML, Agile, Scrum, Kanban, Scrumban, Waterfall, SQL
Стек специалиста на проекте
Информационные системы, апрель, 2022, Service desk, UML, Kanban, документации, Написание ТЗ, Разработка, Программное обеспечение, Scrumban, Use Cases, работу с, технологии, Scrum, BRD, SQL, BPMN, Agile, User story, Markdown, Waterfall, EPC, Аналитика
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Январь 2022 - Июль 2024
(2 года 7 месяцев)
Министерство государственного управления информационных технологий и связи Московской области
Роль
Бизнес аналитик/ Бизнес-куратор в ЦУР (Центре Управления Регионом Губернатора МО)
Обязанности
Задачи:
• Взаимодействие (включая министерский уровень) с 9 центральными исполнительными органами государственной власти с целью ускорения процессов отработки жалоб жителей, а также сокращения числа жалоб.
Достижения:
• Все ведомства обучены (с «нуля») описанию процессов отработки жалоб жителей в нотации BPMN 2.0 в системах Bizagi Modeler, Draw.io и MS Visio.
• Совместно с ведомствами разработаны 47 блок-схем процессов as is и 44 блок-схемы процессов to be. Все решения внедрены на территории всей МО, благодаря чему время отработки жалоб жителей сократилось на 1-7 дней.
• Сформированы 44 дорожных карты с мероприятиями, направленными на сокращение числа жалоб от жителей. По итогам выполнения всех мероприятий количество жалоб жителей сократилось в среднем в 4 раза.
• Все ведомства обучены (с «нуля») и натренированы презентации своих достижений перед гостями ЦУР. В результате достижения ведомств были презентованы более 100 гостям, включая самых высокопоставленных (Путин В.В., Медведев Д.А., Голикова Т.А., Кириенко С.В., Мутко В.Л., Чернышенко Д.Н. и др.).
• Модифицирована и внедрена «Витрина МФЦ МО», интегрирующая АИС МФЦ МО и ЕПГУ (портал Госуслуг РФ). В результате граждане МО получили доступ в своих личных кабинетах на портале Госуслуг РФ к файлам электронных дубликатов документов, предоставленных/полученных ими в МФЦ МО.
Технологии проекта: BPMN 2.0, Bizagi Modeler, Draw.io и MS Visio.
Стек специалиста на проекте
Подготовка и проведение презентаций, Программное обеспечение, технологии, блок схем, BPMN 2.0, Bizagi Modeler, Visio, Draw.io, Microsoft
Отрасль проекта
LifeStyle
Период работы
Октябрь 2018 - Декабрь 2021
(3 года 3 месяца)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Волгоградский государственный университет, Волгоград
Специальность
Радио-физика и электроника, Теоретическая физика
Завершение учебы
1997 г.
Высшее
Учебное заведение
Alcatel University, Germany
Специальность
IT - Network - Telecom (OSS BSS), System Engineer
Завершение учебы
2003 г.