Павел Ц. Системный аналитик, Lead
ID 15134
ПЦ
Павел Ц.
Мужчина, 27 лет
Россия, Москва, UTC+3
Ставка
3 612,5 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 13 сентября 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
6+ опыт работы в банковской, retail и строительной областях.
Роли: CPO, Team Lead, Analyst, Product Owner, Product analyst в IТ-командах продуктовой разработки и продуктовой аналитики (30+ человек). Опыт руководства проектами с бюджетами от 30 млн до 10 млрд руб., средний бюджет на продукт 300 млн руб. в год.
Ответственность за KPIs управления проектами: прибыльность, рентабельность проекта, бюджет,
сроки разработки и сокращение времени вывода продукта на рынок, удовлетворенность
бизнеса/заказчика/пользователей, улучшение загрузки ресурсов во время реализации проекта.
Опыт управления полным циклом производства и запуска сложных цифровых продуктов с нуля:
бизнес-анализ, тестирование гипотез, проектирование, разработка и вывод продукта на рынок.
Способность делать продукт, который приносит пользу клиентам и выручку бизнесу.
Продуктовая экспертиза: построение и проектирование (ТЗ, архитектура, процессы) с нуля
внутренней технической инфраструктуры (CRM, PIM системы), сайты, финансовые сервисы,
инфраструктурные сервисы, кросс-платформенные продукты, маркетинговые платформы,
мобильные приложения, внутренние кредитные и процессинговые IТ-системы, BIM, СОД,
аналитические data-driven системы.
Опыт работы с B2B клиентами в индустриях: IT, FMCG, Pharma, Beauty, E-commerce, Retail, банки,
телеком, медиа/интернет-сервисы, рекламные агентства. Портфолио клиентов:
Сбербанк, Яндекс, Тинькофф, P&G, Х5, Lenta, Ozon, AliExpress, Unilever, Danone, Pepsi Co.
Управление проектами: PMBOK, PRINCE, Waterfall, Agile/CPM, Scrum, Kanban, Jira, Confluence, MindMaps, Miro, Trello.
Big data технологии: Hive, Presto, AWS Athena, Google BigQuery.
Нотации: BPMN, UML, ArchiMate.
Языки: Python, SQL Kafka S3 Hadoop
МS: Excel (VBA), Power BI, Project, PowerPoint, Visio, Visual Studio.
Хранение, обработка данных и ETL: Clickhouse, Postgres, Oracle, MySQL, T-SQL, MS-SQL tools, Greenplum, Apache Airflow, Python, REST API, XML, Websocket, SOAP, JSON
Разработка бизнес-кейсов: ROCE, ROI, IRR
Английский C1
Проекты
(6 лет 6 месяцев)
АО СТРОЙТРАНСГАЗ
Роль
Руководитель разработки, руководитель группы системных/бизнес аналитиков аналитиков
Обязанности
Роль позиции: прямое подчинение CDTO (директор по цифровой трансформации). Управление
командой: в прямом подчинении: 2 системных аналитика, бизнес аналитик, тестировщик, дизайнер,
product owner, подрядчик – 20 человек.
Зона ответственности:
Обеспечение внедрения и разработки системы «Среда общих данных» для внутреннего и
внешнего использования, в дальнейшем – стандарт отрасли. Найм специалистов, контроль
сроков, бюджетов и качества. Интеграция с Министерством строительства.
Ключевые задачи:
100% покрытие продуктом Группы компаний СТГ. Увеличение рентабельности проектов
строительства. Написание технических заданий на разработку Системы. Разработка системы с 0.
Вывод конкурентного отраслевого стандарта на рынок. Интеграция с Министерством
строительства. Создание сквозных процессов внутри системы «Среда общих данных».
Продуктовый менеджмент:
Разработка продуктовой стратегии. Планирование бюджетирования и экономики продукта и
команды. Планирование бэклога проектов. Развитие продукта: формирование roadmap,
исследования (UX/UI), аналитика рынков. CustDev, Jobs to be Done, Customer Journey Map. Поиск
и устранение проблемных зон в продукте. Подготовка технической документации.
Результаты:
Получено финансирование, собрана команда.
Выбран подрядчик и обозначены Заказчики.
Сформирована дорожная карта и бэклог на два года.
Написаны ТЗ на разработку системы, включая архитектуру, макеты и модель данных.
Реализован модуль Архив и модуль Администратор для системы.
Стек специалиста на проекте
jobs to be, Работа с интеграциями, UML, Написание ТЗ, Power BI, Kafka, S3, Archimate, CustDev, CJM, Развитие продукта, SQL, BPMN, Python, Roadmap, UI/UX
Отрасль проекта
Manufacturing
Период работы
Январь 2024 - По настоящее время
(9 месяцев)
АО ДОМ.РФ/БАНК ДОМ.РФ
Роль
Руководитель продукта
Обязанности
Роль позиции: прямое подчинение IT директору. Управление командой: в прямом подчинении – 2
архитектора, 3 тим-лида, 2 руководителя проектов. Общая команда – 40 человек, подрядчики – 20.
Зона ответственности:
Обеспечение внедрения политик управления качеством данных в Группе компаний.
Ответственность за инвентаризацию и исполнение требований 483-П и 199-И Банка России.
Развитие бэклога и функционирования полного цикла разработки 9 систем. Реализация и
внедрение цифровых продуктов внутри Группы компании: мобильное приложение, сайты,
кредитные ML системы, хранилища данных. Постановка требований на доработку систем.
Внедрение систем с 0, найм специалистов, контроль сроков, бюджетов и качества.
Ключевые задачи:
Разработка и развитие IT-продуктов. Формирование дорожной карты и утверждение перед
Правлением Банка. Создание ТЗ, концепции, дизайна для каждого продукта. Внедрение новой
архитектуры IT-технологий. Оптимизация процессов разработки и релизного цикла.
Продуктовый менеджмент (аналогично описанию выше)
IT-аналитика и отчетность:
Разработка форм и дэшбордов для управленческой отчетности по IT-расходам. Формирование
управленческой отчетности по профилю IT, разработка правил аллокации IT-расходов,
финансовое моделирование. Основные инструменты - SQL, Tableau.
Результаты:
Чистая прибыль составила более $100 М+.
Управление 10+ продуктами и внедрение 4-х продуктов с 0.
Внедрение облачной системы «Калькулятор Рисков» для подсчета внутренних рейтингов.
Создание и переход на ПВР подход Банка и удовлетворение требований ЦБ.
Стек специалиста на проекте
UML, Написание ТЗ, Power BI, Управление командой, Kafka, Разработка архитектуры ПО, T-SQL, Tableau, S3, SQL, BPMN, ML, MySQL, MS SQL
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Апрель 2022 - Январь 2024
(1 год 10 месяцев)
WIB
Роль
Руководитель группы аналитиков
Обязанности
Проведение A/B тестирования, глубинных интервью, интерпретация и анализ результатов в сфере
инфлюенсер маркетинга для крупнейших клиентов России (Банки, Retail, FMCG и т.д). Работа с
big data, выявление закономерностей и моделирование влияния на покупательскую способность,
презентация результатов клиенту (full stack analysis). Подчинение напрямую Генеральному
директору компании.
Стек специалиста на проекте
AWS, powerpoint, athena, BigQuery, Google, Hive, Big Data, Яндекс.Метрика, Visual Studio, S3, Google Analytics, Visio
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Июнь 2021 - Апрель 2022
(11 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
НИТУ «МИСиС», Институт новых материалов и нанотехнологий
Специальность
Нанотехнологии и микросистемная техника, Магистр технических наук,
Завершение учебы
2021 г.
Высшее
Учебное заведение
НИТУ «МИСиС»
Специальность
Нанотехнологии и микросистемные технологии
Завершение учебы
2019 г.