Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
самостоятельность
Сводные таблицы
Тайм-менеджмент
Docker
Java
JavaScript
Jenkins
Kafka
Kubernetes
MongoDB
Node.js
RabbitMQ
React
Spring Boot
Atom
HTTPS
PR
REST API
Use Cases
User Stories
Дизайн
Информационные технологии
Консалтинг
маркетинг
Написание ТЗ
Разработка
интервьюирование
Testing
XPath
автоматизация
анализ
Аналитика
ДО
Заключение договоров
Мониторинг
расчет
Функциональные требования
b2b
IP-телефония
Обучение
Системы видеонаблюдения
Спецификации
Постановка задач на разработку
Написание документации
Анализ бизнес-процессов
Отрасли
Insurance
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Hard skills:
• MSSQL, PostgreSQL, Oracle (Оконные запросы, агрегатные функции, сложные запросы)
• Знание основ построения баз данных
• Нотации BPMN и UML (описание/разбор бизнес процессов в BPMN, описание/разбор
логики работы систем в UML)
• Моделирование и реинжиниринг бизнес процессов
• Power BI (много-составные bi отчеты, использование языка DAX)
• Участие в интеграционных проектах, работа с REST API/SOAP, проектирование новых
методов
• Postman (работа с json файлами, для проверки интеграции систем)
• MS Office (в том числе MS Visio)
• Excel (сводные таблицы, логические, текстовые формулы)
• VBA (написание макросов, для автоматизации отчетности)
• Python (базовые знания)
• Работа в Jira, Confluence, Miro, Figma
• Сбор, формализация и управление требованиями
• Управление проектами
Soft skills:
• Работа по методологии Agile, Scram/Kanban
• UX/UI и CustDev
• Способность к быстрому обучению
• Постановка задач и тайм-менеджмент
• Самостоятельность в работе
• Умение работать с большими объемами данных
• Презентация сервисов и функций продукта, работа с обратной связью
• Upper-intermediate английский
Проекты
(7 лет 9 месяцев)
evrone.ru
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Разработка программного обеспечения
• Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов
предприятия, ИТ-консалтинг
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация
выставок
Работа на проекте Атом https://atom.auto/
– Сбор, формализация и управление требованиями
– Написание ТЗ, Use Cases, User Stories
– Создание и актуализация проектной документации (в Confluence)
– Разработка базовой архитектуры
– Проектирование новых таблиц в БД
– Проектирование REST API
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
Работа с интеграциями, PR, Разработка, Use Cases, Базы данных, Анализ бизнес-процессов, Проектирование, Информационные технологии, HTTPS, Дизайн, Консалтинг, Написание документации, Confluence, Atom, маркетинг, REST API, Написание ТЗ, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Август 2023 - По настоящее время
(1 год 10 месяцев)
РОСБАНК
Роль
Системный аналитик
Обязанности
Сбор, формализация и управление требованиями
– Моделирование и описание бизнес-процессов (в нотации BPMN)
– Интервьюирование пользователей
– Написание ТЗ, Use Cases, User Stories
Создание и актуализация проектной документации (в Confluence)
– Разработка базовой архитектуры совместно с разработчиками (в нотации UML – диаграммы
классов, активностей и последовательностей)
– Проектирование новых таблиц в БД, добавление данных в таблицы
– Участие в интеграции систем, работа с REST API/SOAP, проектирование новых методов
– Координация процесса разработки
– Тестирование нового функционала (с помощью SQL, Postman, описания сценариев
тестирования)
– Проведение Demo по новым функциям и сервисам
– Написание SQL запросов для функций продукта и отчетности
– Построение отчетов в Power BI
– Работа по гибкой методологии Kanban с использованием Jira
Примеры реализованных сервисов:
1. Каналы привлечения клиентов
– Единая точка входа и единый формат работы с клиентами из разных каналов
– Интеграции с сервисами, точками входа клиентов
– Автоматическое определение канала привлечения, при поступлении клиента
– Применение правил приоритизации, арбитража и навигации клиентов
– Построение воронки, отображение жизненного цикла лида и реализация методологии учета
активностей для SLA, с помощью SQL запросов и power BI
2. Сервис по передаче лидов между доменами Банка
– Создание форм заявок и личного кабинета для работы с заявками
– Интеграция с продающими доменами Банка, создание своего REST API и использование
готовых API других доменов. Для передачи лида и получения статуса по жизненному циклу
лида.
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
интервьюирование, Use Cases, Моделирование, BPMN, Бизнес-процессы, Написание ТЗ, User Stories, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Май 2021 - По настоящее время
(4 года 1 месяц)
Ростелеком
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
– Автоматизация бизнес процессов
– Сбор, формализация и управление требованиями
– Разработка макросов на языке VBA
– Разработка роботов на UiPath
– Написание ТЗ
– Построение отчетов в Power BI
Примеры реализованных проектов:
1.Автоматизация процесса учета оборудования. Участие в проекте в роли руководителя. Анализ
и моделирование в Visio бизнес процесса, написание ТЗ и постановка задач разработчикам на
Python, написание макроса по сверке данных из двух систем, тестирование, внедрение,
корректировка кода Python и макроса под другой филиал.
В процессе были задействованы 4 департамента - 370 человек. Результат проекта: работа в
процессе 365 человек полностью автоматизирована, время на выполнения проверки
бухгалтера сокращено с 5 часов до 10 минут.
2. Были разработаны макросы для разных отделов по проверке выгрузки актов >100 тыс. строк.
Макрос сверяет аналитики, переносит неправильные акты в отдельный файл и рассылает
ответственным сотрудникам преобразованный файл на эл. почту.
При ручной обработке процесс занимал ежедневно 1 час, после внедрения макроса, который
полностью автоматизировал ручной труд, время на процесс сократились до 5 минут в день.
Опыт проведения анализа текущих возможностей системы с использованием соответствующих инструментов (для анализа структур данных и интеграционных взаимодействий)
Стек специалиста на проекте
анализ, Разработка, Программное обеспечение, ДО, VBA, автоматизация, Power BI, XPath, Моделирование, Python, Аналитика, Visio, Testing, Бизнес-процессы, Написание ТЗ, Постановка задач на разработку, Работа с требованиями: выявление, анализ, управление