Никита З. Специалист технической поддержки, Senior

ID 12995
НЗ
Никита З.
Мужчина
Россия, Краснодар, UTC+3
Ставка
3 246,75 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 18 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Специалист технической поддержки
Грейд
Senior
Навыки
Linux
MS Windows
AD
ELK
gmonit
Grafana
Identity Server
Shell
SQL
Jira
Kibana
Slack
Asana
VMware
Zabbix
Отрасли
E-commerce & Retail
FinTech & Banking
Insurance
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
6 лет опыта работы в технической поддержке Опыт мониторинга Kibana \ Grafana Опыт управления инцидентами Опыт аналитического разбора инцидентов Опыт работы с платежными операциями Опыт работы с фронтальными системами Опыт работы более 6 лет в области прикладной поддержки информационных систем Опыт чтения логов Готовность учиться, изучать документацию
Проекты   (9 лет 7 месяцев)
Внедрение ИТ решений в сфере страхового бизнеса
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Обработка проблемных заявок от страховых агентов. ● Выполнение sql-запросов. ● Тестирование проблемного функционала. ● Мониторинг работы ПО. ● Выгрузка отчетов. ● Взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов. ● Решение инцидентов. ● Выявление и анализ ошибок, постановка задач для их устранения. ● Проведение анализа и предложение решений по локализованным проблемам.
Стек специалиста на проекте
Jira, Kibana, Slack, ELK
Отрасль проекта
Insurance
Период работы
Октябрь 2023 - По настоящее время  (2 года 1 месяц)
Внедрение ИТ решений в сфере букмекерского бизнеса
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Сопровождение процессинговой системы платежей. ● Взаимодействие со смежными подразделениями при решении инцидентов. ● Тестирование проблемного функционала. ● Выгрузка отчетов. ● Решение инцидентов. ● Выявление и анализ ошибок, постановка задач для их устранения. ● Проведение анализа и предложение решений по локализованным проблемам. ● Мониторинг бизнес метрик через GMonit.
Стек специалиста на проекте
Jira, Kibana, Slack, Asana, ELK, gmonit
Отрасль проекта
FinTech & Banking
Период работы
Август 2020 - Октябрь 2023  (3 года 3 месяца)
ООО “Магнит”
Роль
Специалист технической поддержки L-2
Обязанности
● Техническая поддержка пользователей. ● Настройка сетевых устройств. ● Работа в Linux (CentOS), устранения ошибок на кассах и кассовом оборудовании Штрих-М. ● Диагностика и исправление проблем в работе ПК пользователей. ● Компонентный ремонт и обслуживание ПК. ● Работа с системами мониторинга. ● Работа с VMware. ● Работа в системе запросов helpdesk.
Стек специалиста на проекте
VMware, Linux, Zabbix, AD, MS Windows, Identity Server
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Апрель 2016 - Август 2020  (4 года 5 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Таганрогский технологический институт Южного федерального университета
Специальность
Компьютерных технологий и информационной безопасности, Информатика и вычислительная техника
Завершение учебы
2020 г.
Среднее
Учебное заведение
Краснодарский колледж электронного приборостроения
Специальность
АСУиУ, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Blockchain • E-commerce & Retail • EdTech • FinTech & Banking • Realty & Constructoring
ИС
Игнат С.
Казань
Специалист технической поддержки
Senior
4 285,71 Р/час
AD
ELK
Grafana
Linux
Postman
Shell
SQL
Jira
Jenkins
TeamCity
+41

Опыт работы более 18-ти лет (на руководящих должностях более 8-ми лет) Управление штатом более 80 человек Управление бюджетом Управление командой Организация структуры команды Организация взаимодействия команд Внедрение методологий работы Внедрение и корректировка бизнес-процессов Выстраивание системы KPI Выстраивание и корректировка систем SLA и QOS Выстраивание и внедрение системы индивидуальных планов развития сотрудников Подбор и собеседование персонала Поиск, привлечение и управление аутсорс, аутстаф ресурсами Разработка и внедрение грейдов специалистов Управление проектами Управление продуктами Контроль работы специалистов Управление командой технической поддержки европейского продукта Управление специалистами на Аутстаф Участие в тендерах Оценка стоимости проектов технической поддержки Проведение аудита технической поддержки Собеседование специалистов технической поддержки

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking
АР
Александр Р.
Москва
Product owner
Middle+
2 142,86 Р/час
Jira
Confluence
Agile
CRM
Figma
Scrum
Project management
Организаторские навыки
Управление командой
Product Management
+36

Обладаю обширным опытом в управлении продуктами в сфере цифрового банкинга, платежных системах и семейном банкинге. Способен эффективно запускать новые продукты на рынок и делать их успешными благодаря глубоким знаниям в разработке и анализе. Обладаю аналитическим мышлением, высокой адаптируемостью и умением организовывать свою работу и команду. Легко нахожу общий язык с коллегами и стейкхолдерами, всегда открыт к новым идеям и предложениям. Особое внимание уделяю современным технологиям и методам анализа данных, что позволяет мне оставаться на передовой в своей отрасли. Памятка по иностранному паспорту: Казахстан входит в ЕАЭС, и согласно договорам ЕАЭС, граждан Казахстана, как и граждан Белоруссии, можно устраивать без особых документов, достаточно паспорта и трудовой книги + уведомить МВД. Хобби: спорт (футбол, баскетбол), кулинария, история мира.

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector
ЕС
Ержан С.
Астана
Бизнес/системный аналитик
Middle+
3 596,53 Р/час
Redmine
UML
Бизнес требования
office
БФТ
Postman
Axure RP
REST/SOAP
XSD
JSON
+45

Ержан — бизнес-аналитик и системный аналитик из Астаны, Казахстан. Имеет высшее образование в области вычислительной техники и программного обеспечения. Обладает широким спектром навыков, включая работу с MS Visio, Axure RP, Postman, DBeaver и другими инструментами. Владеет русским, английским и казахским языками на высоком уровне. Опыт работы на проектах: - NDA (ИТ-компания): анализ флоу для оптимизации пользовательского пути, проработка архитектуры, анализ текущей реализации и покрытие документации. - АО «ЦЭФ»: сбор требований и формирование документации в проекте по переходу с микросервиса на монолит в государственной системе по бюджетированию средств. - ТОО «КМГ-Кумколь»: проект по визуализации отчётности бухгалтерской деятельности дочерних организаций. - ТОО «HiBrain»: модификация системы центров обслуживания населения (государственные услуги в 1 окне).

Подробнее
FinTech & Banking • Government & Public Sector • LifeStyle
ПК
Павел К.
Ростов-на-Дону
Бизнес аналитик
Lead
3 506,49 Р/час
XML
Jira
Confluence
SQL
SOAP
UML
Oracle
REST API
Camunda
Администрирование
+14

Опытный руководитель и бизнес-аналитик со стажем работы в области автоматизации бизнес-процессов, разработки и внедрения программного обеспечения для федеральных и муниципальных организаций. Его профессиональный путь включает анализ и моделирование процессов, создание проектной документации, тестирование и сопровождение решений, а также обучение и консультирование пользователей. Павел обладает навыками проектирования процессно-технологических решений, управляет проектными командами и эффективно взаимодействует с заказчиками для согласования функциональных и нефункциональных требований. Его опыт работы с системами государственного управления, включая "Электронный бюджет" и элементы Портала Госуслуг, делает его экспертом в области цифровизации госструктур.

Подробнее