Екатерина Б. Бизнес/системный аналитик, Senior
ID 12377
ЕБ
Екатерина Б.
Женщина, 32 года
Россия, Самара, UTC+4
Ставка
3 250 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 1 января 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Главное о специалисте
Екатерина — опытный бизнес-аналитик и системный аналитик с навыками работы в IT. Она обладает глубоким пониманием бизнес-процессов, умеет анализировать требования и документировать их.
Екатерина работала над несколькими проектами, включая разработку нового функционала для сайта туроператора, создание корпоративной helpdesk-платформы, разработку нового объектного типа в ERP и доработку мобильного приложения российского инвестиционного брокера.
На проектах она занималась выявлением и документированием бизнес-требований, проектированием API, описанием взаимодействий в системе с помощью UML-диаграмм, разработкой форм доступа и отзыва доступа, составлением ТЗ для разработчиков ERP. Также она проводила ручное тестирование реализованного функционала.
Проекты
(6 лет 5 месяцев)
Сайт туроператора
Роль
Fullstack Аналитик
Обязанности
Описание проекта
Сайт для покупки билетов, бронирования туров, экскурсий и гостиниц. Разработка нового функционала в рамках действующего продукта
Состав команды
2 разработчика, 2 QA, 1 ПМ, 2 аналитика
Технологии на проекте
BPMN, UML, Use Case, Figma, Jira, Confluence, SQL, REST, Swagger
Задачи/реализованный функционал
Выявление и документирование бизнес требований. Доработки в модели данных БД (ER-диаграмма). Описание взаимодействий в системе с помощью UML-диаграмм. Проектирование API (описание методов, проработка интеграции). Прототипирование интерфейсов (Figma). Постановка задач на разработку. Ручное тестирование реализованного функционала. Работа с БД, построение SQL-запросов.
Стек специалиста на проекте
UML, REST, Swagger, Confluence, SQL, BPMN, Figma, Jira, Use case
Отрасль проекта
Travel, Hospitality & Restaurant business
Период работы
Январь 2024 - Май 2024
(5 месяцев)
Корпоративная helpdesk-платформа
Роль
Бизнес-аналитик (+совмещение роли Process owner / Системный анализ)
Обязанности
Описание проекта
1-й проект:
Платформа для создания тикетов на доступ и отзыв доступа, а также отслеживание их статуса. Система предназначена для сотрудников компании, которым нужно получить или отозвать доступ в корпоративные системы. Заявки оформляются через портал в JIRA. Ролевая модель реализована через CMDB. В заявке в JIRA сотрудники указывали свою учётную запись, ассет (сервер, приложение) и необходимую роль. После создания заявки отправлялись на подтверждение владельцев и группы безопасности. После подтверждений заявки назначались на инженеров для выдачи/отзыва доступа.
2-й проект:
Функционал для организации процесса review выданного доступа. Подтвержденная заявка на доступ переходит в статус Review раз в месяц и назначается на координатора, управляющего назначением сотрудника на проект. После ревью заявка переходит в статус Granted обратно или переводится в статус Revoke, если сотрудник уже не назначен на проект и доступ нужно отозвать. Реализовывался функционал в JIRA с помощью интеграции параметров GP code и Project date из ERP через REST API через Swagger. Функционал предназначался для владельцев проекта и координаторов.
3-й проект:
Платформа для обработки кадровых нотификаций на выход сотрудника в компанию, увольнение, смену параметров, департамента и релокаций в другой офис. Система предназначена для сотрудников компании, которым нужно получить, отозвать доступ в корпоративные системы или сделать изменения для их аккаунтов с обязательным условием регистрации заявки в системе в связи с необходимостью предоставлять данные на аудите.
4-й проект:
Веб-платформа группового управления пользователями, автоматизация AD и отчетов мониторинга. Система предназначена для сотрудников IT отдела с различным уровнем привилегий.
5-й проект:
Переход на веб-платформу группового управления пользователями, автоматизации AD и отчетов мониторинга. Система предназначена для сотрудников IT отдела с различным уровнем привилегий.
Состав команды
1 фронтенд-разработчик, 1 бэкенд-разработчик, 1 process owner/ 1 аналитик/QA; IT-архитектор
Технологии на проекте
REST, SOAP, User story, Use case, Acceptance criteria, Jira, Confluence, Draw.io, Microsoft Visio, Lucidchart, stormBPMN, Microsoft Power Point, CMDB, AD, ADManager Plus, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Microsoft Visio, Microsoft Powerpoint, Postman, FTP,
Задачи/реализованный функционал
Участвовала в формировании первичных требований к системе и формировании технического задания. Проводила тестирование функционала на тестовой Jira. Разработаны формы доступа и отзыва доступа в JIRA, чек-листы и саб-таски. Презентация функционала инженерам и создание документации по использованию функционала.
Стек специалиста на проекте
Power Point, criteria, admanager plus, Postman, StormBPMN, Atlassian, REST, FTP, AD, Confluence, SOAP, User story, Lucidchart, Visio, Draw.io, Jira, MS PowerPoint, Microsoft, Use case
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2019 - Декабрь 2023
(4 года 5 месяцев)
Создание нового объектного типа в ERP
Роль
Бизнес/Системный-аналитик
Обязанности
Описание проекта
Создание нового объектного типа для инвентаризации мобильных телефонов и линий в компании. Новый объектный тип использовали сотрудники технической поддержки, отображение также было настроено и для сотрудников компании.
Состав команды
1 бэкенд-разработчик, 1 process owner/ 1 аналитик/QA;
Технологии на проекте
ERP, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Microsoft Visio
Задачи/реализованный функционал
Участвовала в формировании первичных требований к объектному типу и формировании технического задания. Составляла ТЗ для разработчиков ERP, где описывала существующий объектный тип AS IS и версию TO BE с новым объектным типом, используя use cases и подробное описание каждого атрибута в карточке нового объектного типа. Тестировала функционал на тестовой сервере. Презентовала функционал инженерам и создание документации и тренингов по использованию функционала.
Стек специалиста на проекте
Atlassian, ERP, Confluence, Visio, Jira, Microsoft
Отрасль проекта
E-commerce & Retail
Период работы
Август 2018 - Август 2019
(1 год 1 месяц)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет