Расстановка приоритетов

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27450 проверенных специалистов
banner
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Специализация
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Расстановка приоритетов
GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы