Деловое общение

Каталог специалистов

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 27450 проверенных специалистов
banner
Найдено 8 специалистов в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 8 специалистов в публичном доступе
Деловое общение
GameDev • Insurance • Telecom
АФ
Алёна Ф.
Судогда
Оператор call-центра
Middle
285,71 Р/час
Работа в команде
Умение принимать решения
Web Design
Деловое общение
Деловая коммуникация
Обучение и развитие
Консультирование клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Пользователь ПК
Желание развиваться/изучать новое
+38

Алёна — специалист с грейдом Middle, имеет опыт работы в отраслях Telecom, GameDev и Insurance. Ключевые навыки включают работу в команде, деловое общение, консультирование клиентов, поиск и привлечение клиентов, работу с большим объёмом информации, организаторские навыки и коммуникабельность. Участвовала в следующих проектах: - МБОУ СОШ Муромцево (Telecom): работала как педагог-психолог, учитель начальных классов и организатор питания. Продолжительность работы — 7 месяцев. - ACL Софт (GameDev): занималась чат-поддержкой клиентов, а затем была наставником для операторов. Продолжительность работы — 2 года 3 месяца. - Костромской Мясокомбинат (Insurance): работала торговым представителем, занималась продажей продукции розничным магазинам, подключением новых точек и контролем дебиторской задолженности. Продолжительность работы — 2 месяца. - Самокат (ООО Лидер консалт) (Telecom): специалист по работе с клиентами, обрабатывала обращения по поводу заказов и качества товаров. Продолжительность работы — 2 месяца. - Пятёрочка (Insurance): работала продавцом-консультантом, обслуживала клиентов на кассе, следила за ротацией товаров и их качеством. Затем перешла на ставку пекаря. Продолжительность работы — 4 месяца.

Подробнее
EdTech • FinTech & Banking • HRTech
УБ
Ульяна Б.
Курск
Оператор call-центра
Middle+
300 Р/час
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Расстановка приоритетов
Коммуникабельность
Оценка кандидатов
Ответственность
Хедхантинг
Тайм-менеджмент
Подбор персонала
+19

Специалист саll-центра, окончила Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт). Владею английским и немецким языками на уровне В1. Есть опыт работы с большим объёмом информации и СRМ-системами (Битрикс24), skillaz, а также c Microsoft Office/Google Workspace: Принимала участие в проектах в отраслях HRTech, FinTech & Banking, EdTech. Работала на проектах «КЦ Открытая Линия»(подбор персонала),«Ситистафф» (специалист по работе с клиентами): -Обработка входящих/исходящих звонков, информирование, помощь в решении вопросов -Ведение базы данных кандидатов и обновление информации -Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами Координация собеседований между кандидатами и менеджерами -Работа с базами данных и CRМ- системами bitrix, skillaz -Работа c Microsoft Office/Google Workspace -Ведение отчетности Есть опыт и навыки телефонных переговоров, деловой переписки и коммуникации, расстановки приоритетов, тайм-менеджмента, подбора персонала, работы с большим объёмом информации, умения общаться с клиентом и стрессоустойчивости. Опыт работы более 3х лет

Подробнее
E-commerce & Retail • Information Security
АВ
Анастасия В.
Москва
Менеджер по продажам
Middle
571,43 Р/час
Kanban
управление сроками
Google Docs
Работа в команде
продажи
работа с клиентами
Деловая переписка
Проектная документация
Организаторские навыки
Заключение договоров
+18

Целеустремленный и результативный Presale Manager с 1,5+ годами опыта в ИТ-индустрии (разработка ПО, системная интеграция). Специализируюсь на анализе потребностей клиентов, разработке стратегий коммуникации, управлении пресейл-процессами и координации команд для успешной подготовки коммерческих предложений. Обладаю подтвержденным опытом в поддержке ключевых клиентов, внедрении CRM, разработке скриптов продаж и оптимизации рабочих процессов. Стремлюсь применять навыки управления проектами (Agile) и страсть к администрированию для повышения эффективности пресейл-деятельности и достижения бизнес-целей. Моя миссия: строить мост между бизнес-целями клиента и технологическими возможностями, создавая через пресейл-процессы не просто предложения, а основу для долгосрочного партнерства

Подробнее
AI & Robotics • Logistics & Transport • Telecom
ЕБ
Егор Б.
Москва
Менеджер по продажам
Senior
1 000 Р/час
Телефонные переговоры
Организация корпоративных мероприятий
Подготовка и проведение презентаций
Навыки демонстрации / презентации
Заключение договоров
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
B2B Продажи
CustDev
+10

B2B/B2G Sales Manager | Эксперт в AI/ML, BI и облачных решениях | Системная интеграция и кибербезопасность 3+ лет в сложных B2B/B2G-продажах с фокусом на искусственный интеллект (AI/ML), бизнес-аналитику (BI) и высоконагруженные IT-решения. Специализация: - AI/ML & Big Data – продажи платформ для обработки данных, ML-моделей и AI-решений под задачи госсектора и корпораций. - BI-системы и аналитика – внедрение решений для прогнозирования, дашбордов и управленческой отчетности. - Госзакупки (44-ФЗ, 223-ФЗ) – победы в тендерах на ИТ-разработку, дата-сайенс и инфраструктурные проекты. - Работа с ЛПР (министерства, госкомпании, администрации регионов) – выстраивание отношений на уровне CTO, CDO и AI-директоров. Закрыл 15+ госконтрактов за 2023–2025 годы с общим объемом 500млн руб. Вывел на ROI 10+ ключевых клиентов через upsell и cross-sell. Автоматизировал процессы продаж, сократив цикл сделки на 10%.

Подробнее
Logistics & Transport • Manufacturing
СБ
Светлана Б.
Череповец
Менеджер по продажам
Senior
1 285,71 Р/час
MS Word
Пользователь ПК
Ведение переговоров
MS Outlook
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Работа в команде
Деловая переписка
Грамотная речь
Управление проектами
+24

• Более 10 лет опыта работы в сфере транспортной логистики: авто, жд, речные перевозки. • Мультимодальные перевозки. Быстрая ориентация на рынке логистических услуг. • Опыт руководства отделом логистики и управления взаимодействием с транспортными компаниями, поставщиками, заказчиками. Формирование бюджета и контроль за его исполнением. • Развитые навыки с таможенными органами по прохождению зарубежных грузов. • Знание нормативной и законодательной базы в сфере транспортной логистики. Умение работать с транспортной документацией при перевозке грузов. Оптимизация затрат и логистических маршрутов. • Успешный опыт личных продаж и опыт общения с первыми лицами или владельцами бизнеса. • Уверенный пользователь Excel, MS Office.Владение программами:1C 7, 1C 8, SAP, Transporeon, Инкотермс. • Аналитические способности. Способность работать в режиме многозадачности. Стрессоустойчивость.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы