Телефонные переговоры

Каталог специалистов направления Маркетинг и реклама

Найдите проверенных специалистов для решения ваших задач
В нашей базе более 29650 проверенных специалистов
banner
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Новые специалисты
Услуги
Ничего не нашлось
Ключевые навыки
Частичное совпадение Полное совпадение
Цена, ₽/час
Цена включает НДС
Дата бронирования
Подкатегории
Страна
Город
Опыт работы
Формат работы
Тип занятости
Готов выйти в штат
Отрасли работы
Готов работать на зарубежных проектах
Владение языком
Пол
Возраст
Найдено 3 специалиста в публичном доступе
Телефонные переговоры
Media
АФ
Анна Ф.
Санкт-Петербург
SMM-менеджер
142,86 Р/час
Умение общаться с клиентом
Соблюдение дедлайнов
Редакторский навык
чтение документации на английском
написание сценариев
Оформление брендбука
Умение работать с разной информацией
Соблюдение сроков
SMM
работа с негативом
+96

Анна — SMM-менеджер уровня Middle из Санкт-Петербурга. Имеет высшее образование по специальности «Журналист-международник» Санкт-Петербургского государственного университета. Владеет русским языком на уровне C1 и английским на уровне B2. Обладает широким спектром навыков в области SMM, включая разработку контент-стратегии, создание и адаптацию контента, аналитику эффективности SMM, работу с нейросетями, монтаж видео, фотосъёмку для бизнеса, написание различных видов текстов (информационные, продающие, рекламные и др.), разработку сценариев для видео и рекламных роликов, а также управление репутацией бренда. Имеет опыт работы с различными инструментами и программами, такими как Adobe Creative Studio, Figma, а также с гибкими методологиями. Умеет работать с большим объёмом информации, планировать и расставлять приоритеты, обладает творческим мышлением и умением работать в команде.

Подробнее
LifeStyle • Telecom
ОМ
Олег М.
Нижний Новгород
Event-менеджер
Junior+
714,29 Р/час
.NET
exсel
Деловое общение
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
организация мероприятий
Подготовка и проведение презентаций
Организаторские навыки
Исполнительность
Телефонные переговоры
+10

Мне нравится быть тем человеком, который превращает хаотичные идеи в четкий план, а план — в реальный результат. Видеть, как разрозненные задачи складываются в работающий продукт, а команда из исполнителей становится сплоченной группой, которая сама верит в общее дело — это лучшая мотивация. Поэтому в будущем я хочу работать не просто «менеджером проектов», а катализатором полезных изменений. Мне важно понимать, что каждый реализованный проект — это не просто галочка «сделано», а реальная польза для бизнеса или людей. Быть связующим звеном, который не только следит за сроками и бюджетом, но и создает атмосферу, где рождаются крутые идеи и находится нестандартный выход из тупика.

Подробнее
E-commerce & Retail • Logistics & Transport • Realty & Constructoring • Telecom • Travel, Hospitality & Restaurant business
ЮБ
Юлия Б.
Москва
Event-менеджер
Middle+
1 428,57 Р/час
Исполнительность
1С:Бухгалтерия 8
MS Word
1С:Предприятие 8
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Телефонные переговоры
Заключение договоров
Ведение переговоров
+20

В своей работе всегда нацелена на результат, легко договариваюсь с клиентами и коллегами. Настроена на постоянное совершенствование в работе и приобретение новых знаний. Люблю оптимизировать рабочий процесс, тем самым, увеличиваю делопроизводительность. Хорошо реагирую на экстренные ситуации. Большой опыт многозадачности. Опыт работы на проектах: - В ООО «Экспансио» выполняла роли менеджера в клубе предпринимателей и организатора выездных мероприятий. Организовывала VIP-мероприятия, коммуникацию с подрядчиками и клиентами, подготовку презентаций, поиск и бронирование отелей, билетов для командировок, а также выполняла функции ассистента руководителя. - В Soho-rooms работала ассистентом руководителя, выполняя задачи по ведению расписания, организации туров, контролю ремонта, анализу цен на закупки продуктов и ведению отчётности расходов. - В Mr Jeff занимала должность менеджера по развитию сети, занималась поиском помещений под открытие магазинов, ведением реестра объектов, переговорами с арендаторами и собственниками, организацией оформления помещений. - В ООО «Нордвид» проводила исследования и аналитику, контролировала порядок и курьерские доставки в офисе. - В ООО «Архитектура бизнеса» работала помощником главного бухгалтера, занималась первичной документацией, ведением системы бухучёта, архивированием документов. - В ООО «Женави-ТЛТ» работала продавцом-консультантом, занималась поиском и привлечением клиентов, выполнением плана продаж.

Подробнее
Нет подходящего специалиста?
Создайте бесплатный запрос на поиск в закрытом каталоге платформы