Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета
Как работает команда SkillStaff
1893

Как работает команда SkillStaff

В этой статье мы расскажем о структуре и основных направлениях работы SkillStaff.

Развитие ИТ-проекта — долгосрочный процесс, который требует слаженной работы всей команды и четкого разграничения зон ответственности. В этой статье мы расскажем о структуре и основных направлениях работы SkillStaff.

Работа с агентствами

Главный ресурс любой аутстафф-платформы — ИТ-специалисты. Сейчас в каталоге SkillStaff размещено более 1000 резюме проверенных аутстафф-специалистов от ИТ-агентств, и их количество продолжает расти.

Чтобы получить первые заявки на бронирование, агентству необходимо зарегистрироваться на платформе, подписать договор и начать размещение карточек специалистов. В этом ему помогает персональный менеджер SkillStaff.

Чем занимаются персональные менеджеры агентств на платформе SkillStaff?

  • помогают агентствам размещать резюме специалистов;
  • организовывают собеседования специалистов агентств с клиентами и передают от клиентов обратную связь;
  • содействуют в разрешении спорных ситуаций, которые возникают при работе аутстафф-специалиста с клиентом;
  • подсказывают агентствам, как правильно взаимодействовать с платформой: отвечают на вопросы, помогают составлять акты и заполнять документы;
  • передают команде разработки идеи агентств по улучшению функционала аутстафф-платформы.

Остались вопросы по работе SkillStaff с агентствами?

Пишите:

Полина Леонова, pleonova@skillstaff.ru

Мария Левина, mlyovina@skillstaff.ru

null
null

Работа с клиентами

Одно из главных преимуществ платформы SkillStaff для заказчиков — возможность закрывать потребности в высококвалифицированных ИТ-специалистах в максимально сжатые сроки.

Клиенты оформляют заявки и бронируют аутстафф-специалистов после регистрации и заключения договора с платформой. Каждого заказчика на платформе сопровождает персональный менеджер.

Чем занимаются персональные менеджеры клиентов на платформе SkillStaff?

  • подбирают специалистов по запросу клиентов;
  • организовывают собеседования с кандидатами;
  • собирают обратную связь по специалистам;
  • при необходимости ищут замену специалисту или подбирают нового специалиста;
  • помогают клиентам взаимодействовать с платформой на старте;
  • содействуют в разрешении спорных ситуаций, которые возникают при работе с аутстафф-специалистом;
  • обеспечивают документооборот и взаиморасчеты.

Остались вопросы по работе SkillStaff с клиентами?

Пишите:

Мария Шаханова, maria@skillstaff.ru

Алена Турдакина, aturdakina@skillstaff.ru

Мария Давыдова, mdavydova@skillstaff.ru

Жанна Чекалина, zhanna@skillstaff.ru

null
null

Как мы развиваем платформу SkillStaff

Развитием нашей платформы занимается команда разработки, которая генерирует гипотезы, проводит кастдев и дорабатывает продукт. Сейчас большая часть команды SkillStaff работает в штате, однако на старте проекта мы активно привлекали аутстафф-специалистов: тестировщиков, фронтенд и бэкенд-разработчиков. Так нам удалось значительно сократить время вывода продукта на рынок.

Любая реализованная функциональность начинается с идеи. Где мы находим идеи для новых фич:

  1. Фидбэк. Аккаунт-менеджеры (персональные менеджеры) платформы регулярно общаются с клиентами/агентствами и собирают обратную связь по функционалу платформы: чего не хватает, что нужно изменить.
  2. Презентации. Неожиданные идеи зачастую появляются в результате демонстраций возможностей платформы заинтересованным пользователям.
  3. Анализ данных. Чтобы создать максимально удобный и привлекательный ресурс, команда разработки изучает поведение пользователей и маршруты перемещения на сайте, анализирует слабые и сильные стороны платформы.

В конечном итоге мы получаем список фич для дальнейшей проработки и приоритизации. Приоритетность фичи определяется по набору критериев: сложность, стоимость, количество упомянувших фичу пользователей и т.д. Из фичей мы составляем верхнеуровневый бэклог, который регулярно пересматриваем на предмет актуальности.

Далее часть команды, которая отвечает за бизнес, прорабатывает функциональные требования к фичам на 3 месяца вперед, после чего ФТ уже идут на проработку аналитикам SkillStaff. Аналитики декомпозируют ФТ до конкретных задач на бэк, фронт и дизайн для дальнейшего обсуждения с разработчиками, дизайнерами и тестировщиками.

Разработка цифрового продукта — только часть работы над проектом. Мы ежедневно сталкиваемся с множеством других вопросов, которые необходимо решать: как привлекать больше клиентов, как эффективнее взаимодействовать с агентствами, заказчиками и специалистами. Как правило, в решение этих вопросов вовлечена вся команда SkillStaff: биздев, отдел маркетинга, финансовый и юридический отделы.