Как работает команда SkillStaff
В этой статье мы расскажем о структуре и основных направлениях работы SkillStaff.

Развитие ИТ-проекта — долгосрочный процесс, который требует слаженной работы всей команды и четкого разграничения зон ответственности. В этой статье мы расскажем о структуре и основных направлениях работы SkillStaff.
Работа с агентствами
Главный ресурс любой аутстафф-платформы — ИТ-специалисты. Сейчас в каталоге SkillStaff размещено более 1000 резюме проверенных аутстафф-специалистов от ИТ-агентств, и их количество продолжает расти.
Чтобы получить первые заявки на бронирование, агентству необходимо зарегистрироваться на платформе, подписать договор и начать размещение карточек специалистов. В этом ему помогает персональный менеджер SkillStaff.
Чем занимаются персональные менеджеры агентств на платформе SkillStaff?
- помогают агентствам размещать резюме специалистов;
- организовывают собеседования специалистов агентств с клиентами и передают от клиентов обратную связь;
- содействуют в разрешении спорных ситуаций, которые возникают при работе аутстафф-специалиста с клиентом;
- подсказывают агентствам, как правильно взаимодействовать с платформой: отвечают на вопросы, помогают составлять акты и заполнять документы;
- передают команде разработки идеи агентств по улучшению функционала аутстафф-платформы.
Остались вопросы по работе SkillStaff с агентствами?
Пишите:
Полина Леонова, pleonova@skillstaff.ru
Мария Левина, mlyovina@skillstaff.ru

Работа с клиентами
Одно из главных преимуществ платформы SkillStaff для заказчиков — возможность закрывать потребности в высококвалифицированных ИТ-специалистах в максимально сжатые сроки.
Клиенты оформляют заявки и бронируют аутстафф-специалистов после регистрации и заключения договора с платформой. Каждого заказчика на платформе сопровождает персональный менеджер.
Чем занимаются персональные менеджеры клиентов на платформе SkillStaff?
- подбирают специалистов по запросу клиентов;
- организовывают собеседования с кандидатами;
- собирают обратную связь по специалистам;
- при необходимости ищут замену специалисту или подбирают нового специалиста;
- помогают клиентам взаимодействовать с платформой на старте;
- содействуют в разрешении спорных ситуаций, которые возникают при работе с аутстафф-специалистом;
- обеспечивают документооборот и взаиморасчеты.
Остались вопросы по работе SkillStaff с клиентами?
Пишите:
Мария Шаханова, maria@skillstaff.ru
Алена Турдакина, aturdakina@skillstaff.ru
Мария Давыдова, mdavydova@skillstaff.ru
Жанна Чекалина, zhanna@skillstaff.ru

Как мы развиваем платформу SkillStaff
Развитием нашей платформы занимается команда разработки, которая генерирует гипотезы, проводит кастдев и дорабатывает продукт. Сейчас большая часть команды SkillStaff работает в штате, однако на старте проекта мы активно привлекали аутстафф-специалистов: тестировщиков, фронтенд и бэкенд-разработчиков. Так нам удалось значительно сократить время вывода продукта на рынок.
Любая реализованная функциональность начинается с идеи. Где мы находим идеи для новых фич:
- Фидбэк. Аккаунт-менеджеры (персональные менеджеры) платформы регулярно общаются с клиентами/агентствами и собирают обратную связь по функционалу платформы: чего не хватает, что нужно изменить.
- Презентации. Неожиданные идеи зачастую появляются в результате демонстраций возможностей платформы заинтересованным пользователям.
- Анализ данных. Чтобы создать максимально удобный и привлекательный ресурс, команда разработки изучает поведение пользователей и маршруты перемещения на сайте, анализирует слабые и сильные стороны платформы.
В конечном итоге мы получаем список фич для дальнейшей проработки и приоритизации. Приоритетность фичи определяется по набору критериев: сложность, стоимость, количество упомянувших фичу пользователей и т.д. Из фичей мы составляем верхнеуровневый бэклог, который регулярно пересматриваем на предмет актуальности.
Далее часть команды, которая отвечает за бизнес, прорабатывает функциональные требования к фичам на 3 месяца вперед, после чего ФТ уже идут на проработку аналитикам SkillStaff. Аналитики декомпозируют ФТ до конкретных задач на бэк, фронт и дизайн для дальнейшего обсуждения с разработчиками, дизайнерами и тестировщиками.
Разработка цифрового продукта — только часть работы над проектом. Мы ежедневно сталкиваемся с множеством других вопросов, которые необходимо решать: как привлекать больше клиентов, как эффективнее взаимодействовать с агентствами, заказчиками и специалистами. Как правило, в решение этих вопросов вовлечена вся команда SkillStaff: биздев, отдел маркетинга, финансовый и юридический отделы.