Кейсы SkillStaff: Тануки
В кейсе мы расскажем, за счет чего нам удалось закрыть потребность клиента в рекордно короткий срок.
Аутстаффинг — один из самых эффективных и быстрых способов наращивания ИТ-ресурсов. На примере кейса Тануки, крупнейшего ресторанного холдинга из России, рассказываем, как модель аутстаффинга реализована на платформе SkillStaff.
Первоначально клиент оформил заявку на пять PHP-разработчиков. На первых собеседованиях мы выяснили, что одно из основных требований заказчика к кандидатам — развитые soft skills. На основе этих пожеланий мы разработали анкету для предварительного скрининга кандидатов.
В течение следующих двух недель персональный менеджер клиента на платформе SkillStaff отобрал 15 кандидатов, которым было предложено заполнить нашу анкету. 9 из 15 заполненных анкет мы показали клиенту, 6 аутстафф-специалистов получили приглашение на собеседование.
В результате проделанной работы нам удалось вывести на проект первых трех специалистов, после чего количество запросов от клиента резко возросло. Один из таких запросов, на дизайнера, закрыли в рекордные сроки — в течение одного рабочего дня.
Присоединяйтесь к SkillStaff, и в течение 48 часов мы организуем собеседования с понравившимися кандидатами. До встречи на платформе!