Опыт «Асконы»: как мы оперативно вывели специалиста для срочной задачи
Рассказываем, как мы помогаем клиенту использовать ИТ-аутстаффинг для быстрого запуска проекта
Порядка 85% крупных компаний в SkillStaff привлекают специалистов на долгосрочные проекты продолжительностью в среднем год для реализации сложных и масштабных задач, требующих специализированных знаний и навыков.
Помимо плановых проектов, бизнес может сталкиваться с необходимостью внеочередных ИТ-доработок, которые требуют немедленного решения. Но часто для срочных задач внутренние команды могут не иметь достаточного количества свободных специалистов или необходимой экспертизы. Мы помогаем оперативно закрывать такие потребности, чтобы компания могла масштабировать команду в моменте.
Клиент
«Аскона» — крупнейший в России производитель и ритейлер товаров для здорового сна. Компания имеет собственную команду IT-разработки, но также активно использует ресурсы аутстаф-специалистов.
Наша платформа решает задачи «Асконы» с 2021 года. В проектах клиента задействовано 18 специалистов от партнеров SkillStaff, включая Bitrix-, фронтэнд-разработчиков и веб-аналитика, которые работают над созданием мобильного приложения, разработкой и аналитикой интернет-магазина.
Практически вся ИТ-команда компании состоит из внутренних сотрудников и постоянных аутстафферов на регулярных долгосрочных проектах. Однако, если возникают краткосрочные задачи, где требуются узкоспециализированные сотрудники, клиент привлекает дополнительных специалистов по аутстафу на 1-3 месяца.
Запрос
На проект по разработке мобильного приложения компании потребовалось расширение команды. Перед нами стояла задача подобрать Bitrix-разработчика для сбора фида c данными о товарах из Elasticsearch. Реализовать проект необходимо было в течение месяца, в связи с чем сроки на вывод специалиста были сжатыми.
Клиент назвал два основных критерия отбора:
— опыт построения фидов;
— опыт построения API для мобильных приложений.
Подбор аутстаф-специалиста
Мы закрыли потребность «Асконы» в течение двух дней.
На платформе SkillStaff, на момент оформления заявки клиентом, было представлено более 80 Bitrix-разработчиков. Вместе с этим наши сотрудники опубликовали вакансию в канале SkillStaff, где партнеры платформы могут оперативно отслеживать новые запросы.
Под нужный грейд подходило 19 кандидатов. Мы провели дополнительный отбор на наличие релевантного опыта и соответствие скиллов техническому заданию. После чего клиенту было предложено 10 подходящих по требованию резюме.
Из 10 специалистов компания провела интервью с 3-мя, определилась с кандидатом и подписала заявку. Выбранного кандидата представил партнер платформы. От него на проекте «Асконы» уже работало четыре разработчика, поэтому удалось быстро подобрать специалиста: мы знали команду, с которой предстоит работать специалисту, и понимали специфику работы и задач нашего клиента. После подписания заявки разработчик сразу приступил к проекту.
Обычно поиск сотрудника на ИТ-проект занимает больше времени. Однако на примере «Асконы» можно убедиться, что и легкие, и сложные роли можно достаточно быстро привлечь на проект по модели аутстаффинга, в сжатые сроки расширить команду и решить важные и краткосрочные задачи на проекте.
Сотрудничество с аутстаффером продолжается
Специалист собрал фид из Elasticsearch с данными о товарах и помог основной команде с созданием API для приложения. Позже клиент отметил, что специалист хорошо себя зарекомендовал, и команда согласовала его продление на больший срок от изначального плана.
Проект недавно запустился. Мы получили от клиента положительную обратную связь, он высоко оценил возможность быстро привлечь дополнительные ресурсы. Ранее на этот проект также выводили специалиста на один месяц для помощи в создании API на Bitrix. Благодаря аутстаф-специалистам все идет в срок и без задержек.
В ситуациях, когда запускаются продукты, аутстаф позволяет делегировать часть разработки внешним специалистам, ускоряя запуск проекта и не нагружая при этом дополнительными задачами внутренних сотрудников.