ВС
Владислав С.
Мужчина, 23 года
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
3,625 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 8 декабря 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
C++ разработчик
Грейд
Middle+
Навыки
Bash
Boost
C++
CMake
Conan
Docker
Git
GitLab
gtest
Limb
Linux
Make
MySQL
OpenGL
Python
SQLite
Ubuntu
Visual Studio
C++17
Node.js
Xcode
OpenGL ES
Google Test
QT
C++14
Отрасли
GameDev
RnD
Знание языков
Английский — B1
Главное о специалисте
Разработчик C++ с опытом работы более четырех лет в области объектно-ориентированного программирования, разработки программного обеспечения и системного анализа. Обладаю навыками разработки масштабируемых приложений с использованием лучших практик. Способен работать как самостоятельно так и в команде. Имею отличное представление полного жизненного цикла разработки программного обеспечения: от сбора требований до разработки, тестирования и деплоя.
Языки программирования:
C++, Python, Bash
Технологии
Базы данных
SQLite, MySQL
Другое
Visual Studio, Git, GitLab
Ubuntu CMake Boost Bash OpenGL Docker
Google Tests Zlib
Make Vulkan Conan
Проекты
(4 года 1 месяц)
ЛАБИРИНТ 3D
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Основной упор был сделан на отделение движка от самой игры и создание системы сцен. Была улучшена графика и добавлено множество систем в сам игровой движок. Сам игровой движок претерпел значительные обновления с добавлением различных систем, улучшающих игровой процесс и общую производительность. Эти системы включают оптимизированное обнаружение столкновений. Эти улучшения делают игровой процесс более плавным, сложным и более полезным для игроков. Кроме того, платформа включает в себя обновленный саундтрек, представляющий собой смесь атмосферных мелодий и адреналиновых треков, которые усиливают ощущение приключений и азарта.
Обязанности и достижения
● Разработка платформы в целом;
● Покрытие приложения модульными тестами;
● Анализ и рефакторинг устаревшей кодовой базы для повышения удобства поддержки и
производительности;
● Разделение проекта на отдельные модули, в том числе: модуль сцены, модуль графического интерфейса, модуль физического движка, модуль звукового движка;
● Успешная интеграция OpenGL для рендеринга и обработки графики;
● Успешная интеграция GLM для использования алгоритмов компьютерной графики;
● Использование возможностей C++17 для улучшения кода;
● Реализация системы сборки CMake;
Рабочее окружение:
C++17
Python
Visual Studio Code CMake
OpenGL
GLM
SQLite
Assimp
Linux
Стек специалиста на проекте
Linux, Xcode, Visual Studio, CMake, OpenGL, Python, C++17, SQLite, Node.js
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Октябрь 2022 - Сентябрь 2023
(1 год)
РЕДАКТОР ВНУТРИИГРОВОГО КОНТЕНТА
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Мощный внутренний инструмент, предназначенный для помощи в создании и изменении внутриигрового контента. Благодаря удобному интерфейсу и разнообразному набору функций он позволяет разработчикам легко добавлять новые модули в свои готовые проекты. Будь то создание новых уровней, проектирование интерактивной среды или интеграция дополнительных игровых механик, редактор обеспечивает оптимизированный рабочий процесс для создания контента. Разработчики могут легко импортировать ресурсы, такие как 3D-модели, текстуры и аудиофайлы, и размещать их в игровом мире. Более того, редактор предоставляет среду для совместной работы, в которой несколько разработчиков могут одновременно работать над одним проектом. Это способствует эффективной командной работе и обеспечивает обратную связь в режиме реального времени.
Обязанности и достижения
● Добавление новых возможностей в большой проект
● Внедрение модульных тестов для обеспечения покрытия приложения
● Создание отдельного проекта для абстрагирования функционала миникарты, локации, привязки камер
● Интегрированиепроектаминикартыв систему сборки на базе CMake и подключение к зависимым проектам
● Поддержана система состояний графических окон Qt
● Разработана и внедрена система управляемых событий на базе конечного автомата для состояний окон
● Создана отдельной библиотеки(плагин)для функциональности конечного автомата и добавлена конфигурация для системы сборки
● Устранение неполадок
Рабочее окружение
C++17 Visual Studio Qt
CMake
Bash
Linux
Google Tests
Стек специалиста на проекте
Bash, Linux, QT, Visual Studio, Google Test, CMake, C++17
Отрасль проекта
GameDev
Период работы
Июнь 2021 - Сентябрь 2022
(1 год 4 месяца)
ГРАФИЧЕСКИЙ ФРЕЙМВОРК
Роль
C++ разработчик
Обязанности
Графический фреймворк для интерфейсов под мобильные платформы с использованием OpenGL ES. Это инновационный графический фреймворк, специально разработанный для создания интерактивных пользовательских интерфейсов на мобильных платформах. Он основан на мощной технологии OpenGL ES, которая обеспечивает высокую производительность и визуальное качество. Предоставляет разработчикам широкий спектр инструментов и функций, чтобы они могли легко создавать и настраивать интерфейсы, которые будут визуально привлекательны и одновременно эффективно работать на различных мобильных устройствах.
Обязанности и достижения
● Разработка платформы в целом;
● Разработка и успешная реализация графического фреймворка, который
обеспечивает высокую производительность и визуальное качество интерфейсов на мобильных платформах;
● Тестирование и отладка фреймворка, чтобы обеспечить его стабильную работу на различных платформах и устройствах;
● Разработка документации и руководств для разработчиков, чтобы облегчить понимание и использование графического фреймворка;
Рабочее окружение
C++17 Visual Studio OpenGL ES SQLite
Стек специалиста на проекте
OpenGL ES, Visual Studio, C++17, SQLite
Отрасль проекта
RnD
Период работы
Август 2020 - Май 2021
(10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
-
Специальность
Информатика и программная инженерия
Завершение учебы
2022 г.