Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Описание проекта: искусственный интеллект.
Обязанности:
Разработка продукта с 0;
Создание концепции и макетов;
Прототипирование и тестирование;
Дизайн-ревью верстки;
Подготовка макетов для A/B тестов;
Исследование пользовательского пути для улучшения UX;
Взаимодействие с разработчиками (фронт, бэк);
Взаимодействие со стороной бизнеса;
Итеративное улучшение дизайна на основе полученной обратной связи;
Участие в обсуждении и принятии стратегических решений, связанных с пользовательским опытом и интерфейсом;
Разработка пользовательского интерфейса;
Оптимизация пользовательского опыта;
Коммуникации происходила в Slack / Telegram / Zoom.
Период работы
Август 2022 - Май 2023
(10 месяцев)
Dashify
Роль
Lead UI/UX Designer
Обязанности
Описание проекта: это инновационная платформа, разработанная специально для предприятий, чтобы помочь им эффективно управлять, отслеживать и продвигать свои бизнес-процессы.
Обязанности:
Проводил исследование аудитории и пользователей платформы Dashify, чтобы понять их потребности, цели, проблемы и предпочтения. Использовал различные методы исследований (Quantitative / Qualitative), такие как интервью, опросы, анализ конкурентов и сбор обратной связи для получения ценных инсайтов;
Разрабатывал пользовательские пути и сценарии использования платформы Dashify. Это включало определение ключевых задач, которые пользователи хотели решить с помощью платформы, и определение оптимального пути для достижения этих задач;
Создал информационную архитектуру платформы, определил структуру и организацию контента. Разработал систему навигации, меню и категории, чтобы обеспечить легкость использования и логическую организацию информации;
Создавал wireframes и прототипы пользовательского интерфейса, визуализируя функциональность и взаимодействие на основе пользовательских путей и требований. Это позволяло проверить и тестировать концепции до начала разработки;
Разрабатывал UI/UX платформы Dashify, включая выбор цветовой схемы, типографики, иконок и визуальных элементов. Обеспечивал согласованность с брендом и создавал привлекательный и интуитивно понятный интерфейс;
Сотрудничество с командой разработки. Работал в тесном сотрудничестве с командой разработки, обеспечивая передачу дизайн-решений и соблюдение стандартов в процессе разработки.
Период работы
Декабрь 2021 - Июнь 2022
(7 месяцев)
FoxFit
Роль
Senior UI/UX Designer
Обязанности
Описание проекта: это инновационное фитнес IT-решение, разработанное для фитнес-клубов с целью автоматизации и оптимизации стратегий взаимодействия с членами клуба.
Обязанности:
Проводил исследование аудитории и пользователей FoxFit, чтобы понять их потребности, цели и ожидания от платформы. Мы изучали их предпочтения в отношении функциональности, взаимодействия и дизайна, чтобы сформулировать четкие требования и рекомендации для разработки;
Разрабатывал пользовательские пути и сценарии использования FoxFit, определяя ключевые задачи и потоки работы пользователей. Это включало определение важных шагов, функций и взаимодействий, которые пользователи ожидают от платформы;
Создавал информационную архитектуру платформы, определяя структуру и организацию контента. Разработал систему навигации, меню и категории, чтобы обеспечить легкость использования и быстрый доступ к функциям;
Создавали wireframes и прототипы пользовательского интерфейса для визуализации функциональности и взаимодействия на основе пользовательских путей. Это позволяло провести тестирование концепций и собрать обратную связь для итеративного улучшения дизайна;
Разрабатывал UI-дизайн FoxFit, включая выбор цветовой схемы, типографики, иконок и визуальных элементов. Гарантировал согласованность с брендом FoxFit и создавали привлекательный и современный интерфейс;
Проводили тестирование дизайна с помощью пользователей и собирали обратную связь. Использовал эти данные для итеративного улучшения дизайна и внесения корректировок в соответствии с потребностями пользователей;
Общался с CEO и Product Owner-ом, чтобы собрать всю информацию о продукте записывал в «базу знаний»;
Презентация решений команде и product-owner’у;
Часто взаимодействовал с разработчиками (android, iOS, backend), чтобы понять ограничения;
Формировал и описывал поступающие задачи от бизнеса совместно с продуктом.
Период работы
Ноябрь 2021 - Май 2022
(7 месяцев)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Российский Государственный Гуманитарный университет
Специальность
Факультет “Зарубежное регионоведение (регион Австрия)”