АЩ
Анна Щ.
Мужчина
Казахстан, Астана, UTC+6
Ставка
3,500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Проекты
(12 лет 2 месяца)
NDA
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Развиваю процессный подход в компании
Организовываю и курирую рабочие группы для описания сквозных бизнес-процессов;
Внедрила моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN для согласования процессов и поиска точек оптимизации;
Курирую внедрение описанных бизнес-процессов в работу команд и их изменение;
Ищу точки оптимизации в работе команд. Защитила решение по автоматизации рутинных работ для сокращения трудозатрат на 10%;
Помогаю в формировании новых отделов компании и реструктуризации существующих;
Помогаю в выстраивании процессов работы в Jira.
Развиваю data-driven подход в коммерческом департаменте
Совместно с аналитиком данных спроектировали дашборд для работы командой
сопровождения b2b-клиентов для сокращения времени получения данных и уменьшения ad-hoc задач;
Совместно с аналитиком данных разработали инструмент для мониторинга интеграций для сокращения времени простоя интеграций, после внедрения увеличилась скорость реагирования на аварии второй линией поддержки, простои сократились на 70%;
Повожу глубинные интервью для выявления точек роста.
Руковожу проектом по переезду на другую CRM
Собираю и формализую бизнес требования для работы в новой CRM для передачи в
разработку;
Провожу анализ и оптимизацию существующих процессов коммерческого департамента для подготовки к миграции - сократила затраты на текущую CRM на 20% за счет выявления и исключения неиспользуемых лицензий и автоматизации.
Период работы
Ноябрь 2020 - По настоящее время
(3 года)
Приложение «Кошелёк»
Роль
Project manager
Обязанности
Обязанности и достижения:
Реализовала 30 проектов по интеграции c API бизнес-клиентов;
Оптимизировала работу над интеграционными проектами - уменьшила срок интеграции на 25%;
Успешно сопровождала после запуска бизнес-клиентов из ТОП-10 клиентов компании, увеличила средний чек клиентов на 30%;
Выстроила онбординг новых сотрудников в отделе, скорость обучения сократилась с 6 до 2 месяцев;
Оптимизировала и внедрила новые процессы в отделе сопровождения клиентов для улучшения клиентского сервиса.
Период работы
Февраль 2019 - Октябрь 2020
(1 год 9 месяцев)
ООО "Интерсэйл"
Роль
Руководитель отдела сопровождения
Обязанности
Обязанности:
Разработала систему мотивации и KPI для аккаунт-менеджеров;
Оптимизировала процессы оказания услуг клиентам в Bitrix 24;
Руководила доработкой личного кабинета для клиентов.
Период работы
Сентябрь 2018 - Январь 2019
(5 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский государственный университет экономики и управления
Специальность
Экономика управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
Завершение учебы
2010 г.
Высшее
Учебное заведение
Новосибирский государственный технический университет,
Специальность
Автоматики и вычислительной техники, Управление и информатика в технических системах
Завершение учебы
2009 г.
Дополнительное
Учебное заведение
l-a-b-a.com,
Специальность
Нотация BPMN 2.0, Моделирование бизнес-процессов
Завершение учебы
2021 г.
Дополнительное
Учебное заведение
l-a-b-a.com
Специальность
Построение бизнес-процессов, Управление бизнес-процессами
Завершение учебы
2021 г.