Кирил К. Android разработчик, Middle+
Кирил К. - Android разработчик
ID 7190
КК
Кирил К.
Мужчина
Беларусь, Гомель, UTC+3
Ставка
3,125 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 22 сентября 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Android разработчик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — B2
Главное о специалисте
Мотивированный развитием в своей сфере, ответственный, люблю и умею работать в команде, при возникновении проблем всегда докапываюсь до ее решения. Самые интересные задачи: Backend-driven UI, работа с биометрией, разработка дизайн-системы как отдельное SDK.
Проекты
(3 года 10 месяцев)
Приложение для сканирования
Роль
Android Developer
Обязанности
Стек: Kotlin, MVVM, Koin, Coroutines + Flow, Retrofit
Создание дизайн-системы. Обеспечение единообразного и согласованного внешнего вида приложения.
● Разработка системы для общения между модулями: Создание механизмов и интерфейсов, позволяющих модулям приложения взаимодействовать друг с другом.
● Разработка интерфейсов для унификации и сокращения времени на разработку: Создание повторно используемых компонентов, Custom View и других интерфейсных элементов, упрощающих разработку и обеспечивающих единообразие в приложении.
● Использование языка программирования Kotlin для разработки Android-приложений. Применение синтаксических особенностей Kotlin и возможностей языка для повышения эффективности и удобства разработки.
● Реализация паттерна проектирования MVVM (Model-View-ViewModel) для организации структуры и логики приложения. Это включает разделение бизнес-логики и пользовательского интерфейса, использование Data Binding и Live Data/Flow для обновления данных.
● Интеграция и использование библиотеки Koin для внедрения зависимостей в проекте. Создание и настройка модулей внедрения зависимостей для обеспечения модульности и удобства тестирования.
● Использование Coroutines для управления асинхронными операциями и создания реактивного кода. Использование Flow для управления потоком данных и обновления пользовательского интерфейса.
● Интеграция и использование библиотеки Retrofit для работы с сетевыми запросами и обмена данными с сервером.
● Принятие участия в обсуждении и принятии решений о выборе технологий, инструментов и фреймворков, которые будут использоваться в проекте.
● Оценка сложности задач и их декомпозиция на более мелкие подзадачи. Определение сроков выполнения и планирование работы.
● Проведение демонстраций: Подготовка и проведение демонстраций разработанных функциональностей и решений команде проекта. Предоставление презентаций и объяснение важных деталей разработки.
Период работы
Декабрь 2022 - По настоящее время
(10 месяцев)
Мобильное приложение для операций с криптовалютой
Роль
Android Developer
Обязанности
Стек: Kotlin, Hilt, Dagger2, RxJava, Retrofit, Moxy, Glide, LeakCanary
Оценка сложности задач и их декомпозиция на более мелкие подзадачи. Определение сроков выполнения и планирование работы.
● Разработка пользовательского интерфейса и функциональных возможностей.
● Проверка кода, написанного другими членами команды, с целью обеспечения его
качества, соответствия стандартам и рекомендациям, а также выявления потенциальных
проблем и улучшений.
● Использование фреймворков Hilt и Dagger2 для реализации внедрения зависимостей в
приложении. Включает настройку модулей внедрения зависимостей для управления
зависимостями и обеспечения модульности и тестируемости кода.
● Использование библиотеки RxJava для управления асинхронными задачами и обработки
потоков данных в реактивном стиле. Включает обработку асинхронных событий, управление потоками данных и применение операторов RxJava для обработки и трансформации данных.
● Интеграция и использование библиотеки Retrofit для взаимодействия с сервером через RESTful API. Включает настройку клиента Retrofit, создание интерфейсов API для выполнения запросов к серверу и обработку ответов.
● Использование библиотеки Moxy для реализации архитектурного паттерна MVP (Model-View-Presenter) для разделения ответственности между компонентами приложения. Включает создание моделей данных, представлений и презентеров, а также связывание их в MVP-архитектуре.
● Интеграция и использование библиотеки Glide для загрузки, кеширования и отображения изображений в приложении. Включает настройку Glide для эффективной работы с изображениями, включая обработку разных размеров и форматов изображений.
Период работы
Ноябрь 2021 - Декабрь 2022
(1 год 2 месяца)
Приложение для просмотра фильмов, сериалов и тд. Проект многомодульный. Есть 2 основных модуля - для андроид-приставок и мобильных устройств.
Роль
Android Developer
Обязанности
Стек: MVP, MVVM, Kotlin, Dagger2, RxJava2, Coroutines, LeakCanary, Retrofit, Lottie, Room, Glide, ExoPlayer, JUnit, Mockito, Kaspresso. (Есть в Play Market, 50+ млн скачиваний)
● Разработка пользовательского интерфейса и функциональных возможностей.
● Проверка кода, написанного другими разработчиками, с целью обеспечения его качества, соответствия стандартам и рекомендациям, а также выявления потенциальных проблем и улучшений.
● Сотрудничество и общение с членами других команд, такими как дизайнеры, QA-инженеры, продуктовые менеджеры и другие разработчики, для обсуждения требований, согласования задач и координации работы.
● Реализация паттернов проектирования MVP (Model-View-Presenter) и MVVM (Model-View-ViewModel) для организации структуры и логики приложения.
● Использование языка программирования Kotlin и фреймворков Dagger2, RxJava2 и Coroutines для разработки приложения.
● Интеграция и использование библиотеки LeakCanary для обнаружения утечек памяти в приложении. LeakCanary помогает выявить потенциальные проблемы с утечками памяти и предотвратить их.
● Интеграция и использование библиотеки Retrofit для работы с сетевыми запросами и обмена данными с сервером. Retrofit упрощает взаимодействие с API сервера и обработку ответов.
● Интеграция и использование библиотек Lottie для анимаций, Room для работы с базой данных, Glide для загрузки и отображения изображений, а также ExoPlayer для воспроизведения видео и аудио контента.
● Написание и выполнение модульных тестов с использованием фреймворков JUnit и Mockito для проверки функциональности и корректности кода. Использование фреймворка Kaspresso для автоматизированного функционального тестирования пользовательского интерфейса.
Период работы
Март 2021 - Декабрь 2021
(10 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Гомельский Государственный Университет им. Франциска Скорины
Специальность
Прикладная математика
Завершение учебы
2020 г.