Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
- Три высших образования;
- Соискание на степень К.Э.Н. "Методы реализации инновационного потенциала стартап
проектов в IT";
- В турнире 2017 года выиграл шахматы с автографом Карякина (от банка открытие);
- В 2020 получил премию "Молодой предприниматель" по версии Rusbase Young Awards
2020 и правительства Москвы;
- Вместе с командой, первым запустил Clubhouse в Google Play.
- Из увлечений: фитнес, бокс, шахматы, стартапы;
- Более 8 раз приглашали на тв каналы в качестве эксперта в дейтинг вертикали.
Проекты
(8 лет 9 месяцев)
IT-компания, CША, штат Делавэр
Роль
СPO
Обязанности
iOS: https://apps.apple.com/app/id1626254166
Проект: Ai мобильное приложение на рынке США, Канады, Англии и Италии, для диагностики состояния волос и кожи головы онлайн. Продукт на стадии поиска масштабируемой БМ с "А" раундом инвестиций.
Задачи:
- Поиск точек кратного роста и формирование продуктовой культуры.
- Рост компетенций продуктовой команды, фокусирование на приоритетных метриках и
задачах.
- Выстраивание БП и воркфлоу выката фич от планирования до релиза.
- Управление продуктовой командой, стратегия развития продукта, маркетинговая стратегия,
генерация трафика.
- Построение и улучшение метрик продуктовой и маркетинговой воронок.
- Формирование событийно-ориентированной аналитики, построенной на ивентах.
- Вывести соотношение LTV/CAC 3:1.
- Запуск Android версии.
- Достичь PMF.
Достижения:
- Снизили CAC c 520$ до 60$
- Снизили CPI с 14$ до 2.5$
- Снизили CPR с 27$ до 5$
- Увеличили AR в 4 раза
- ARPU c 0,1$ до 0,5$
- СR pay c 1% до 2,9% (при бенчмарке рынка 3.62)
- CTR рк в гугле с 10% до 23%
- Улучшили скорость тестирования гипотез с 2 до 7 в спринт
- Сократили отрицательную операц. окупаемость на 60%
- Снизили стоимость задач в спринтах за счет методов приоритезации, OKR и MVF в 2 раза.
Период работы
Декабрь 2021 - По настоящее время
(3 года 4 месяца)
NDA, Великобритания
Роль
Product Owner, Dating / Pay Porn Sites
Обязанности
Задачи:
-Управление и формирование маркетинговой, продуктовой и команды разработки; -Определение концепции и стратегии развития направления Adult Dating, Casual Dating и AV;
- Аналитика дейтинг рынка (мейнстрим, кежл, брайд) и AV (тьюбы, пей-сайты, ревью-сайты),
мониторинг и тестирование ключевых конкурентов, сплит тестирования; A/А - А/В тесты
- Продуктовый бэклог и roadmap продукта, сегментация пользователей;
- Unit-экономика, PNL, бюджетирование, согласование бюджетов с другими отделами холдинга;
- Управление маркетинговым бюджетом;
- Процессинг и его оптимизация работа с метриками: Approval Rate, ChargeBack, Refund,
Decline;
- Построение и улучшение продуктовой воронки, работа с ключевыми метриками (CRreg,
Activation Rate, СRpay1, CRsub, LTV, ARPU, Charm Rate);
- Улучшение пользовательского опыта, соответствие Ue/Uх
- CustDev пользователей сервиса, СPА и AD-нетворков.
Достижения:
- Сократили OPEX на 10%;
- Улучшили дейли конверсию в первую покупку на 45%;
- Улучшили Activation Rate на 30%;
- Улучшили ARPU на 1000% (с 0.1$ до 1$);
- LTV на пользователя А сегмента 25.000$;
- Улучшили Av.p на 15$;
- Перезапуск продукта с 2 видами доп монетизации пользователей;
- Улучшили возврат пользователей по mail на 15%;
- Улучшили конверсию по пушам в первую покупку на 10% и возвратность на 15%;
- Улучшили NPS на 24%;
- Улучшили время ответа саппорта с 40 минут до 2-5 минут;
- Построили дизайн систему, User Flow и Ui Kit;
- Улучшили возврат пользователей с отклоненными платежами на 5%.
- ROMI 148%
- MAU 10 млн+
Период работы
Февраль 2021 - Март 2022
(1 год 2 месяца)
Совладелец кофейни, г.Санкт-Петербург
Роль
COO, PM, маркетинг
Обязанности
Задачи:
- Операционное управление командой кофейни (smm, промоутер, бариста);
- Финансовое планирование, формирование бюджета, недопущение кассовых разрывов;
- Офлайн и онлайн маркетинг;
- Аналитика и мониторинг конкурентов, их рекламных компаний;
- Определение стратегии развития и отстройки от конкурентов;
- Обучение персонала кросс продажам.
Достижения:
- Увеличили дейли трафик (в среднем) с 25 до 56 человек;
- Увеличили средний чек до 266 руб;
- Увеличили продажи ТГ за счет касдева аудитории;
- Внедрили доставку завтраков и ее логистику;
- Увеличили доход кофейни в 2.5 раза за счет применения продуктового подхода, OKR, работу через гипотезы и ABCDX сегментации;
- Улучшили показатель Value A-сегмента (12 человек) за 3 месяца с 100 тыс. до 180 тыс.
- Улучшили CSI на 50%
- Снизили показатель отказов с 30 до 5 чел/нед;
- Получили звезду от Яндекс Карт.
Период работы
Ноябрь 2019 - Октябрь 2021
(2 года)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Дипломы и сертификаты
Университет ИТМО Меджмент (организация предпринимательской деятельности в сфере малого и среднего бизнеса) 2016 г.
Образование
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики,
Специальность
ФТМИ, Мировая экономика и управление народных хозяйством
Завершение учебы
2022 г.
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Специальность
Финансовый менеджмент и управленческий аудит (диплом с отличием, магистратура )
Завершение учебы
2020 г.
Высшее
Учебное заведение
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Специальность
Прикладная Биотехнология, Прикладная и молекулярная биотехнология (магистратура)
Завершение учебы
2017 г.
Высшее
Учебное заведение
Высшая школа технологии и энергетики, Санкт-Петербург
Специальность
Химическая Технология, Высокомолекулярная и коллоидная химия, физическая химия (бакалавриат