Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Роман Х. Бизнес/системный аналитик, Senior

Роман Х. - Бизнес/системный аналитик

ID 6350
РХ
Роман Х.
Мужчина, 29 лет
Турция, Стамбул, UTC+3
Ставка
3,500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2023 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Senior
Навыки
Postman
REST
Kanban
UML
Scrum
SQL
SOAP
BPMN
.NET Core
Confluence
Jira
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Совокупный опыт участия в проектах автоматизации (в т.ч. в роли системного / бизнес-аналитика) - около 5-ти лет. Использую системный подход при работе с проектом. Всегда беру ответственность за результат и довожу проекты до конца. Люблю видеть результаты своей работы и отдаваться работе со 100% отдачей. Ключевые навыки: Postman, REST, Kanban, UML, Scrum, SQL, SOAP, BPMN, Системная интеграция, Системный анализ • навыки консолидации и анализа бизнес-требований, составления функционального дизайна, ТЗ на разработку ПО • навыки координации и контроля хода реализации проектов (разработка, тестирование, внедрение, интеграция ИС) • навыки работы с проектной документацией, разработки пользовательских инструкций • базовое знание методик проектного менеджмента, нотаций и модели бизнес-процессов BPMN • понимание принципов аудита, анализа, описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов • умение эффективно работать внутри команды, распределять задачи, обсуждать проблемы и находить решения • умение адаптироваться к изменяющимся условиям работы и быстро реагировать на новые задачи Увлечения: • активный образ жизни, финансы, управление, инвестиции, шоссейный велоспорт, туризм.
Проекты   (6 лет 8 месяцев)
Ренессанс Страхование
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
Команда: Скрам/ Скрам-мастер , 2 разработчика , тестирование , аналитика Обязанности и достижения: Ключевая задача: разработка корпоративного интранет-портала на платформе Bitrix24. Карьерный рост: Бизнес-аналитик —> Ведущий бизнес-аналитик В кроссфункциональном управлении до 6ти человек. Параллельно с должностью аналитика выполняю обязанности Product owner и Scrum master. РЕЗУЛЬТАТЫ: — В 2021 году стали серебряными призерами на Russian Intranet Awards в главной номинации «Интранет года» — Успешная реализация проекта Атлас (корпоративный портал на Битриксе): • запустили MVP версию продукта, как инструмент для создания контента • за 3 года работы над продуктом добавили сервисы: планирование отпусков, заполнение табеля, постановка задач, оценка 360, сервис по переработкам, HR, C&B и другие • провели интеграции с 1С: Босс кадровик, Active Directory — Успешная реализация вспомогательного проекта - Поддержка корпоративного портала обучения Webtutor (проведение оценок сотрудников, постановка целей) ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ: • управление проектной командой: постановка и декомпозиция задач в Jira, контроль сроков выполнения, митинги, daily, фасилитации • коммуникация с командой, поддержание общего видения цели • общение с бизнес-заказчиками • выявление бизнес потребностей, болей по внутренним процессам компании • автоматизация процессов подразделений, которые выполняют повседневную работу • составление user story/use case по процессам • выявление ролевой модели пользователей с последующей визуализацией процесса в miro/draw.io • моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN • составление Roadmap продукта, проведение CustDev • сбор продуктовых метрик: количество посещений на странице, активные пользователи и тд • поддержание чистоты в бэклоге • ведение документации в Confluence • первичное тестирование нового функционала • поддержка и написание инструкций для пользователей ВНЕДРЕНИЯ на платформе Bitrix (собственная разработка): - сервис для ведения задач и проектов - “project ma
Период работы
Март 2020 - По настоящее время  (3 года 8 месяцев)
Manzana Group
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Команда: отдел аналитиков 10 чел- консалтинг Обязанности и достижения: Ключевая задача: администрирование и развитие CRM систем и программ лояльности компаний-заказчиков OKEY, Marketplace, Hoff, Виктория. ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ: • взаимодействие с клиентами в режиме 24*7*365, обеспечение бесперебойной работы программ лояльности • работа в Helpdesk, подготовка разных форм отчетности по запросам заказчиков, выгрузка данных из SQL • участие в проектах по доработке ИС, консолидация и оценка бизнес-требований, затрат (трудовых, временных) • написание функционального дизайна, ТЗ для отделов разработки • работа в SOAP, формирование REST запросов (имитация чеков в магазине) • лоукод разработка, проведение интеграций с кассовым оборудованием • координация тестирования, внедрения обновлений в продуктивной среде, интеграции системы с другими ИС • отслеживание сроков, качества выполнения работ по проектам, оперативное решение возникающих сложностей • поддержка, консультирование, обучение пользователей CRM системы, создание инструкций пользователей РЕЗУЛЬТАТЫ: — Проведена интеграция Call To Visit для ритейлера О'кей • спроектирована и настроена выдача кода на заказ бесплатного такси клиентам после совершения покупки • доработаны персональные акции в CRM-системе • настроено получение информации из CRM провайдером услуги с помощью метода Odata по специальному коду — Организовал рассылку более 2 млн. e-mail сообщений для предновогодней акции • в кратчайшие сроки реализовал / доработал функционал рассылки через систему CRM компании (сформированные сообщения передавались провайдеру SendSay для дальнейшей рассылки клиентам) • обеспечил бесперебойную коммуникацию разработчиков со стороны SQL и .NET отдела для своевременного завершения разработки — Реализовывал не менее одного проекта по доработке CRM системы ежемесячно для каждого из заказчиков Применяемые навыки SQL, Microsoft Dynamics CRM, Postman, SOAP, Microsoft Excel, Техническая документация
Период работы
Июнь 2018 - Март 2020  (1 год 10 месяцев)
SG group
Роль
Специалист по внедрению и сопровождению
Обязанности
Обязанности и достижения: Ключевая задача: работа на проекте заказчика одно из структурных подразделений ПАО Транснефть; обеспечение бесперебойного функционирования внедренной ранее СЭД (~1000 рабочих станций) • поддержка, консультирование, обучение пользователей по работе с системой • обработка заявок в Jira • решение возникающих сбоев • эскалация сложных проблем / задач по доработке СЭД на 2 линию ТП • настройка параметров сервисов по запросу клиентов • анализ причин сбоев программного обеспечения • разработка технической документации по внедрению, инструкции и обучающие материалы
Период работы
Февраль 2018 - Июль 2018  (6 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Специальность
Сентябрь 2015 — Сентябрь 2019 Информатики Россия, Москва Специализация и достижения: Информационные технологии. Проектирование систем и изучение нотаций
Завершение учебы
2019 г.
Высшее
Учебное заведение
Обнинский филиал Московского инженерно-физического института
Специальность
Кибернетики; К Россия, Обнинск Специализация и достижения: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2014 г.

Похожие специалисты

Cloud Services • E-commerce & Retail • FinTech & Banking • Government & Public Sector
ТЛ
Татьяна Л.
Пенза
Бизнес/системный аналитик
Senior
3,750 Р/час
(Not)/Function testing
BPMN
IDEF0
UML
Анализ бизнес и функциональных требований
ГОСТ 19
ГОСТ 34
ЕСПД
Моделирование бизнес процессов
Разработка технических заданий
Agile
Scrum
Kanban
XML
JSON
REST
Swagger
SOAP
Figma
SQL
Jira
Postman
Git
Atlassian Jira
PostgreSQL
MS Office
Redmine
Разработка технической документации
ЕСКД
IEEE
Работа с базами данных (анализ, проектирование)
Прототипирование интерфейсов
Проведение GAP-анализа
Построение матрицы RACI
Документирование API
Управление жизненным циклом задач аналитики, разработки, тестирования
Ревью аналитики
Участие в демо-показах
Проектирование диаграмм:BPD/UML/ER
Bizagi
Camunda
Lucidchart
Draw.io
BPWin
Erwin
MS Visio
Power BI
Confluence
GitLab
MDX
Python
JavaScript
JQuery
Kafka
RabbitMQ
ERD
Data Flow Diagrams (DFD)
EPC
IDEF
Flowchart
+60

Бизнес/системный аналитик с большим опытом (более 11 лет) работы в финтех, государственных и иных проектах. Имеет опыт тех. писателя. Легко погружается в новые проекты/задачи, имеет хорошие коммуникативные навыки, соблюдает этику делового общения. Навыки: ● анализ предметной области, сбор и формализация требований (бизнес-, функциональные-, нефункциональные-); ● проведение интервью, демо-презентаций, приемосдаточных испытаний, участие в обследованиях, обучение и инструктаж пользователей; ● декомпозиция процессов и детализация требований; ● прототипирование пользовательских интерфейсов; ● проведение GAP-анализа, построение матрицы RACI; ● моделирование бизнес-процессов (анализ и формирование процессов AS IS, проектирование процессов TO BE, аудит и оптимизация бизнес-процессов); ● подготовка схем и диаграмм в различных нотациях (UML, IDEF, ERD, DFD, EPC, BPMN, FLOWCHART); ● разработка, систематизация и поддержка в актуальном состоянии технической и пользовательской документации (ГОСТ19, ГОСТ 34, ЕСКД, ЕСПД, IEEE), наибольший опыт в подготовке: Техническое задание, Руководство пользователя/администратора/программиста, Программа и методика испытаний, Описаные информационного обеспечения, Общее описание системы, Описание программы, Описание применения, Пояснительная записка; ● подготовка регламентов и отчетов; ● проектирование микросервисной архитектуры (переход от монолита к микросервисам); ● проектирование интеграций: подготовка документации на интеграцию (REST, XML, JSON); ● проектирование и описание API; ● понимание основ UX/UI; ● формирование User Story, подготовка Use Cases, Test Cases; ● взаимодействие с командой в части сбора информации, необходимой для написания документации; ● управление жизненным циклом задач разработки; ● управление жизненным циклом требований (формирование, акуализация, систематизация, трассировка); ● проектирование баз данных (куализация, систематизация, трассировка); ● проектирование баз данных (концептуальное, логическое, физическое).

Подробнее
FinTech & Banking
ДХ
Даниил Х.
Саратов
Бизнес/системный аналитик
Senior
3,000 Р/час
Draw.io
Postman
MS Office
Swagger
BPMN
UML
API
Jira
Confluence
Agile
SOAP
REST
Qt QML
JSON
SQL
MSQL
SQLx
Figma
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
XML
Scrum
PostgreSQL
MySQL
Oracle
Project management
+26

• Знание технологий проектирования и программирования в разработке информационных систем и технологий, проектирование бизнес- и технологических процессов: o XML. o XSD. o XSLT. o WSDL. o SOAP. o Rest API. • Методологии построения и ведения бизнес-процессов: o Понимание методологии Agile (Scrum). o Понимание методологии Waterfall. • Навыки: SQL (DDL, DML, DCL, TCL). • Знание предметной области. • Знание инструментов Task Trackers. • Знание Collaboration System (Confluence). • Знание языков/нотаций моделирования (UML). • Понимание архитектуры приложения: SOA, microservices. • Понимание технологии работы web-service. • Понимание работы брокеров сообщений. Ключевые навыки: Исполнительность нацеленность на результат высокая ответственность умение работать в команде творческий подход и высокая самоотдача в работе общительность самостоятельность усердие трудолюбие Целеустремленность Решительность BizagiModeller DrawIO Postman MS Office Swagger BPMN UML API OpenAPI Jira Confluence Agile SOAP REST MQ XML JSON SQL Знание SQL – написание запросов хороший уровень

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты