Роман Х. Бизнес/системный аналитик, Senior
Роман Х. - Бизнес/системный аналитик
ID 6350
РХ
Роман Х.
Мужчина, 29 лет
Турция, Стамбул, UTC+3
Ставка
3,500 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 2 октября 2023 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес/системный аналитик
Грейд
Навыки
Знание языков
Английский — A2
Главное о специалисте
Совокупный опыт участия в проектах автоматизации (в т.ч. в роли системного / бизнес-аналитика) - около 5-ти лет.
Использую системный подход при работе с проектом. Всегда беру ответственность за результат и довожу проекты до конца. Люблю видеть результаты своей работы и отдаваться работе со 100% отдачей.
Ключевые навыки:
Postman, REST, Kanban, UML, Scrum, SQL, SOAP, BPMN,
Системная интеграция, Системный анализ
• навыки консолидации и анализа бизнес-требований, составления функционального дизайна, ТЗ на разработку ПО
• навыки координации и контроля хода реализации проектов (разработка, тестирование, внедрение, интеграция ИС)
• навыки работы с проектной документацией, разработки пользовательских инструкций
• базовое знание методик проектного менеджмента, нотаций и модели бизнес-процессов BPMN
• понимание принципов аудита, анализа, описания, моделирования и оптимизации бизнес-процессов
• умение эффективно работать внутри команды, распределять задачи, обсуждать проблемы и находить решения
• умение адаптироваться к изменяющимся условиям работы и быстро реагировать на новые задачи
Увлечения:
• активный образ жизни, финансы, управление, инвестиции, шоссейный велоспорт, туризм.
Проекты
(6 лет 8 месяцев)
Ренессанс Страхование
Роль
Ведущий бизнес-аналитик
Обязанности
Команда: Скрам/ Скрам-мастер , 2 разработчика , тестирование , аналитика
Обязанности и достижения:
Ключевая задача: разработка корпоративного интранет-портала на платформе Bitrix24.
Карьерный рост: Бизнес-аналитик —> Ведущий бизнес-аналитик
В кроссфункциональном управлении до 6ти человек.
Параллельно с должностью аналитика выполняю обязанности Product owner и Scrum master.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— В 2021 году стали серебряными призерами на Russian Intranet Awards в главной номинации «Интранет года»
— Успешная реализация проекта Атлас (корпоративный портал на Битриксе):
• запустили MVP версию продукта, как инструмент для создания контента
• за 3 года работы над продуктом добавили сервисы: планирование отпусков, заполнение табеля, постановка задач, оценка 360, сервис по переработкам, HR, C&B и другие
• провели интеграции с 1С: Босс кадровик, Active Directory
— Успешная реализация вспомогательного проекта - Поддержка корпоративного портала обучения Webtutor (проведение оценок сотрудников, постановка целей)
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• управление проектной командой: постановка и декомпозиция задач в Jira, контроль сроков выполнения, митинги, daily, фасилитации
• коммуникация с командой, поддержание общего видения цели
• общение с бизнес-заказчиками
• выявление бизнес потребностей, болей по внутренним процессам компании
• автоматизация процессов подразделений, которые выполняют повседневную работу
• составление user story/use case по процессам
• выявление ролевой модели пользователей с последующей визуализацией процесса в miro/draw.io
• моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN
• составление Roadmap продукта, проведение CustDev
• сбор продуктовых метрик: количество посещений на странице, активные пользователи и тд
• поддержание чистоты в бэклоге
• ведение документации в Confluence
• первичное тестирование нового функционала
• поддержка и написание инструкций для пользователей
ВНЕДРЕНИЯ на платформе Bitrix (собственная разработка):
- сервис для ведения задач и проектов - “project ma
Период работы
Март 2020 - По настоящее время
(3 года 8 месяцев)
Manzana Group
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
Команда: отдел аналитиков 10 чел- консалтинг
Обязанности и достижения:
Ключевая задача: администрирование и развитие CRM систем и программ лояльности компаний-заказчиков OKEY, Marketplace, Hoff, Виктория.
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• взаимодействие с клиентами в режиме 24*7*365, обеспечение бесперебойной работы программ лояльности
• работа в Helpdesk, подготовка разных форм отчетности по запросам заказчиков, выгрузка данных из SQL
• участие в проектах по доработке ИС, консолидация и оценка бизнес-требований, затрат (трудовых, временных)
• написание функционального дизайна, ТЗ для отделов разработки
• работа в SOAP, формирование REST запросов (имитация чеков в магазине)
• лоукод разработка, проведение интеграций с кассовым оборудованием
• координация тестирования, внедрения обновлений в продуктивной среде, интеграции системы с другими ИС
• отслеживание сроков, качества выполнения работ по проектам, оперативное решение возникающих сложностей
• поддержка, консультирование, обучение пользователей CRM системы, создание инструкций пользователей
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Проведена интеграция Call To Visit для ритейлера О'кей
• спроектирована и настроена выдача кода на заказ бесплатного такси клиентам после совершения покупки
• доработаны персональные акции в CRM-системе
• настроено получение информации из CRM провайдером услуги с помощью метода Odata по специальному коду
— Организовал рассылку более 2 млн. e-mail сообщений для предновогодней акции
• в кратчайшие сроки реализовал / доработал функционал рассылки через систему CRM компании (сформированные сообщения передавались провайдеру SendSay для дальнейшей рассылки клиентам)
• обеспечил бесперебойную коммуникацию разработчиков со стороны SQL и .NET отдела для своевременного завершения разработки
— Реализовывал не менее одного проекта по доработке CRM системы ежемесячно для каждого из заказчиков
Применяемые навыки
SQL, Microsoft Dynamics CRM, Postman, SOAP, Microsoft Excel, Техническая документация
Период работы
Июнь 2018 - Март 2020
(1 год 10 месяцев)
SG group
Роль
Специалист по внедрению и сопровождению
Обязанности
Обязанности и достижения:
Ключевая задача: работа на проекте заказчика одно из структурных подразделений ПАО Транснефть; обеспечение бесперебойного функционирования внедренной ранее СЭД (~1000 рабочих станций)
• поддержка, консультирование, обучение пользователей по работе с системой
• обработка заявок в Jira
• решение возникающих сбоев
• эскалация сложных проблем / задач по доработке СЭД на 2 линию ТП
• настройка параметров сервисов по запросу клиентов
• анализ причин сбоев программного обеспечения
• разработка технической документации по внедрению, инструкции и обучающие материалы
Период работы
Февраль 2018 - Июль 2018
(6 месяцев)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Да
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Специальность
Сентябрь 2015 — Сентябрь 2019 Информатики Россия, Москва Специализация и достижения: Информационные технологии. Проектирование систем и изучение нотаций
Завершение учебы
2019 г.
Высшее
Учебное заведение
Обнинский филиал Московского инженерно-физического института
Специальность
Кибернетики; К Россия, Обнинск Специализация и достижения: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Завершение учебы
2014 г.