ID 389
Обо мне Аналитический склад ума, целеустремленность, внимательность к деталям. Хороший технический бэкграунд. Новые знания и опыт даются легко. Стек технологий: Atlassian Jira, Postman, DevTools, HTML, CSS, Charles, Proxy, Scrum, Agile,UI, JSON, API, REST, PostgreSQL, AndroidStudio, Test IT, MySQL
Специалист хорошо показывает себя в работе с командой, ответственный, хорошие софт скиллы, хорошо показал себя в качестве функционального тестировщика на разных проектах. По образованию инженер-программист. Есть большой опыт работы в дочке Газпрома, в т.ч. руководителем технической команды поддержки процессов работы системных администраторов, отвечал за бесперебойную работу АЗС по области, отвечал за поставщиков, и другие административные задачи, большой опыт и уровень ответственности.
QA engineer – senior/TL около 7 лет Россия, г. Тула создание тестовой документации, ручное тестирование (WEB/Mobile/Desktop/Backend), интеграционное тестирование, smoke тестирование, автоматизация тестирования. тестирование, автотесты.
Обо мне -Успешно окончил Академию по тестированию программного обеспечения на онлайн-платформе - Utest.com, Test.io -Успешно сдал вступительные тесты (практические и теоретические) на онлайн-платформах Testlio, Ubertesters.com, Testbirds.ru. - Опыт работы в команде, а именно с разработчиками, руководителем по тестированию, менеджером проекта, дизайнером, аналитиком. Ключевые навыки Redmine , Trello, Figma, Docker, Notion,Slack,SQL(базовые запросы), Swagger, GitLab, Confluence, Charlies, Chrome developer tools, TestRail Git Atlassian Jira Functional testing Integration testing Analytical skills Customer Support Frontend testing Backend testing API -Ручное тестирование -Автоматизированное тестирование пользовательского интерфейса в Test Cafe Studio, Katalon Studio -Тестирование дизайна в Figma и дальнейшая синхронизация с системой, design review -Отличное значение тестирования : Functional, Localization, GUI , Smoke , Re-testing, Build Verification, Sanity,Configuration, Installation, API -Опыт в поиске, контроле и последующем заведении дефектов в баг-трекинговую систему. -Опыт работы с программами - Redmine , Trello, Figma, Docker, Notion,Slack,SQL(базовые запросы), Swagger, GitLab, Confluence, Charlies, Chrome developer tools, TestRail -Понимание жизненного цикла разработки ПО, места тестирования в данном процессе и представление об основных инструментах и методах тестирования; -Опыт в процессах тестирования игровой индустрии -Опыт составления тестовой документации (тест-кейсы, чек-листы, отчеты о тестировании); -Опыт тестирования Web приложений; -Опыт тестирования мобильных приложений; -Опыт функционального тестирования игр; -Использование программ планирования - PokerPlanner, Miro -Опыт работы в scrum и agile командах -Опыт работы в проектах - Fintech, Insurtech, Gambling -Опыт тестирования проектов - Web, Mobile(IOS,Android), Desktop(MacOS,Windows) -Сбор логов - Charles, Chrome developers tools, Elastic/Kibana, Graylog
Специализируюсь в Java-разработке (Spring/Hibernate), имею опыт создания фронтенда на Angular. Владею техническим английским (свободно читаю, воспринимаю на слух)
Больше 20 лет в IT в области администрирования. Опыт реализаций мониторинга на Prometheus. Опыт администрирования Windows Server /Linux (CentOS, RHEL, Ubuntu), баз данных и работы с сетевым стеком (HTTP, TCP/IP, REST API) Умение работать с Git, Ansible, YAML и опыт развертывания CI/CD пайплайнов Владение скриптовыми языками: Python, Java, Bash, React Хороший уровень знания Linux и Windows, сетевых технологий, систем мониторинга, алертинга, логирования, трейсинга, визуализации. Понимание критериев доступности — SLO, SLI, SLA.
Android-разработчик Участие в проектировании архитектуры приложения Участие в выработке правил CodeStyle на проекте Code Review Реализация layout'а экранов по Figma Написание сетевого слоя Работа с Camera2, написание логики работы с камерой
НАВЫКИ Модели персонажей, оружия, окружения, техники Упаковки, обложки, мокапы в 3д, прочее предметное моделирование Ретопология, текстурирование, визуализация Полный цикл создания игровых low-poly моделей. Работа с UV, Bake Рендер и постобработка ИНСТРУМЕНТЫ Blender Substance Painter Photoshop Marmoset Zbrush