Олег Б. Бизнес аналитик, Senior
ID 5126
ОБ
Олег Б.
Мужчина
Аргентина, Буэнос-Айрес, UTC-3
Ставка
3 496,97 Р/час
вкл. НДС 20% (466.67 Р)
Специалист доступен с 4 июля 2025 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Более 5 лет опыта управления проектами в сферах недвижимости и авиаперевозок. Многие данные по указанным проектам находятся под NDA, готов при встрече рассказать чуть более подробно про результаты и технологии.
Работу в команде выстраиваю с позиции равных, развиваю и веду сотрудников к самостоятельности. С каждым вырабатываю удобную и прозрачную систему работы над задачами. Всегда поддержу и помогу в любом в вопросе в котором у меня есть компетенции.
Придерживаюсь стратегии WIN-WIN при выстраивании взаимоотношений с коллегами и заказчиками.
Не боюсь браться за совершенно новые проекты и погружаться в них с головой. Могу быстро с нуля разобраться в совершенно незнакомых мне вопросах и найти нестандартное решение. Люблю искать интересные пути решения проблемы, но потом разбираться в первопричинах ошибки.
Всегда беру ответственность за реализацию проектов на себя, чтобы видеть качественные результаты своей работы.
Проекты
(10 лет 9 месяцев)
Группа компаний ПИК
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении команда из 15 человек (максимально доходила до 22). В зоне ответственности — 4 информационные системы.
ОБЯЗАННОСТИ:
• определение основных целей развития систем совместно со стейкхолдерами и оценка ценности их достижения
• составление плана по достижению целей с бюджетом и требуемыми ресурсами
• оценка и управление рисками
• развитие компетенций в команде, найм сотрудников, составление индивидуальных планов развития
• поиск подрядчиков при необходимости
• выделение достижения цели в проект с его описанием техническим (логика работы системы, пользовательский путь, архитектура базы данных) и бизнесовым (какие подразделения за что отвечают в процессе)
• формирование беклога и его приоритизация
• написание user story или конкретных задач при формировании беклога и спринта
• определение и анализ метрик состояния и развития как системы, так и влияния системы на бизнес
• внедрение реализованных решений и поддержка их на 3й линии
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Запустили новую систему по контролю качества строительных и отделочных работ на этапах СМР, отделки, заселения и гарантийного обслуживания. Данная система используется на более чем на 150 жилых комплексах, что позволяет контролировать сроки устранения замечаний и выявить проблемные работы или подрядные организации.
- Запустили систему по планированию сдачи подрядчиком выполненных работ на стройплощадке. Внедрение данной системы позволило показать нагрузку на контроль качества на площадке, а также ежедневно экономить около 30 минут рабочего времени сотрудника контроля качества.
- Изменили работу подрядчиков с их личным кабинетом в ПИКе. Добавили функциональность передачи документов для получения акта допуска на стройку, упростили процесс подачи заявки на аккредитацию, упростили процесс получения доступов в другие системы ПИКа.
Период работы
Сентябрь 2019 - По настоящее время
(5 лет 11 месяцев)
Группа компаний С7
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении были команды общим количеством до 8 человек.
ОБЯЗАННОСТИ:
• взаимодействие с внутренними заказчиками по инициализации проекта\доработки (определение целей, постановка задач, оформление приказов)
• проработка требований и технико-экономического обоснования проекта
• планирование и контроль бюджета проекта, планирование ресурсов
• оценка и управление рисками
• мониторинг рынка, выбор исполнителей и поставщиков
• планирование и постановка приоритизированных задач исполнителям, контроль качества и сроков исполнения. С большинством исполнителей работа строится по методологии Scrum (недельные или 2х недельные спринты). Учет работ и бэклог ведется в Jira
• при постановке задач разработчикам обсуждение вариантов реализации, предоставление им обратной связи от пользователей
• формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности о статусе проекта/продукта
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Доведена до опытной эксплуатации ИС для учета экипировочного имущества С7 в а/п Домодедово с помощью технологии RFID
- Внедрена ИС для учета посещений пассажиров в бизнес-залах в аэропорту ДМЕ
- Внедрена система контроля и управления доступом в офисе в Новосибирске (здание в 14 этажей)
- Запущена в опытную эксплуатацию система массовой рассылки информации\документации в аэропорты присутствия сотрудниками Службы авиационной безопасности
- Запущена в опытную эксплуатацию система распознавания лиц в бизнес-зале С7 в а/п ДМЕ
Период работы
Август 2017 - Сентябрь 2019
(2 года 2 месяца)
X5 RETAIL GROUP
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ:
• написание бизнес требований для автоматизации процессов, изменения или интеграции информационных систем
• согласование требований с бизнесом и IT
• проработка вопросов с подрядчиком или внутренними консультантами для написания проектных решений
• написание регламентов по измененным процессам
• участие в приемке и тестировании реализованных проектных решений
• направления проектов и задач: реконструкция и открытие магазинов, управление недвижимостью, некоммерческие закупки
• внесение изменений в системы: SAP ERP, IBM TRIRIGA, портальные решения, AutoCAD
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Проработан и внедрен автоматизированный процесс формирования заказа некоторых некоммерческих позиций для всей сети магазинов Пятерочка в SAP ERP
- Проработан процесс открытия новых магазинов с помощью использования инструментов на платформах IBM Tririga, GIS, SAP ERP, AutoCAD, в части:
• автоматизации создания и согласования плана магазина
• автоматизации создания заказа на закупку оборудования
• автоматизации процесса учета объектов недвижимости и площадей для аренды сторонним подрядчикам
Период работы
Сентябрь 2016 - Август 2017
(1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Факультет двигателей летательных аппаратов, Авиационные двигатели и энергетические установки
Завершение учебы
2016 г.