ОБ
Олег Б.
Мужчина
Аргентина, Буэнос-Айрес, UTC-3
Ставка
3 496,97 Р/час
вкл. НДС 20% (466.67 Р)
Специалист доступен с 23 августа 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Senior
Навыки
SQL
Jira
Scrum
Confluence
ARIS
AutoCAD
Бизнес-анализ
Написание ТЗ
Базы данных
Mathcad
PMBOK
VBA
API
RabbitMQ
Отрасли
E-commerce & Retail
Realty & Constructoring
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Более 5 лет опыта управления проектами в сферах недвижимости и авиаперевозок. Многие данные по указанным проектам находятся под NDA, готов при встрече рассказать чуть более подробно про результаты и технологии. Работу в команде выстраиваю с позиции равных, развиваю и веду сотрудников к самостоятельности. С каждым вырабатываю удобную и прозрачную систему работы над задачами. Всегда поддержу и помогу в любом в вопросе в котором у меня есть компетенции. Придерживаюсь стратегии WIN-WIN при выстраивании взаимоотношений с коллегами и заказчиками. Не боюсь браться за совершенно новые проекты и погружаться в них с головой. Могу быстро с нуля разобраться в совершенно незнакомых мне вопросах и найти нестандартное решение. Люблю искать интересные пути решения проблемы, но потом разбираться в первопричинах ошибки. Всегда беру ответственность за реализацию проектов на себя, чтобы видеть качественные результаты своей работы.
Проекты   (10 лет 10 месяцев)
Группа компаний ПИК
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении команда из 15 человек (максимально доходила до 22). В зоне ответственности — 4 информационные системы. ОБЯЗАННОСТИ: • определение основных целей развития систем совместно со стейкхолдерами и оценка ценности их достижения • составление плана по достижению целей с бюджетом и требуемыми ресурсами • оценка и управление рисками • развитие компетенций в команде, найм сотрудников, составление индивидуальных планов развития • поиск подрядчиков при необходимости • выделение достижения цели в проект с его описанием техническим (логика работы системы, пользовательский путь, архитектура базы данных) и бизнесовым (какие подразделения за что отвечают в процессе) • формирование беклога и его приоритизация • написание user story или конкретных задач при формировании беклога и спринта • определение и анализ метрик состояния и развития как системы, так и влияния системы на бизнес • внедрение реализованных решений и поддержка их на 3й линии РЕЗУЛЬТАТЫ: - Запустили новую систему по контролю качества строительных и отделочных работ на этапах СМР, отделки, заселения и гарантийного обслуживания. Данная система используется на более чем на 150 жилых комплексах, что позволяет контролировать сроки устранения замечаний и выявить проблемные работы или подрядные организации. - Запустили систему по планированию сдачи подрядчиком выполненных работ на стройплощадке. Внедрение данной системы позволило показать нагрузку на контроль качества на площадке, а также ежедневно экономить около 30 минут рабочего времени сотрудника контроля качества. - Изменили работу подрядчиков с их личным кабинетом в ПИКе. Добавили функциональность передачи документов для получения акта допуска на стройку, упростили процесс подачи заявки на аккредитацию, упростили процесс получения доступов в другие системы ПИКа.
Период работы
Сентябрь 2019 - По настоящее время  (6 лет)
Группа компаний С7
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении были команды общим количеством до 8 человек. ОБЯЗАННОСТИ: • взаимодействие с внутренними заказчиками по инициализации проекта\доработки (определение целей, постановка задач, оформление приказов) • проработка требований и технико-экономического обоснования проекта • планирование и контроль бюджета проекта, планирование ресурсов • оценка и управление рисками • мониторинг рынка, выбор исполнителей и поставщиков • планирование и постановка приоритизированных задач исполнителям, контроль качества и сроков исполнения. С большинством исполнителей работа строится по методологии Scrum (недельные или 2х недельные спринты). Учет работ и бэклог ведется в Jira • при постановке задач разработчикам обсуждение вариантов реализации, предоставление им обратной связи от пользователей • формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности о статусе проекта/продукта РЕЗУЛЬТАТЫ: - Доведена до опытной эксплуатации ИС для учета экипировочного имущества С7 в а/п Домодедово с помощью технологии RFID - Внедрена ИС для учета посещений пассажиров в бизнес-залах в аэропорту ДМЕ - Внедрена система контроля и управления доступом в офисе в Новосибирске (здание в 14 этажей) - Запущена в опытную эксплуатацию система массовой рассылки информации\документации в аэропорты присутствия сотрудниками Службы авиационной безопасности - Запущена в опытную эксплуатацию система распознавания лиц в бизнес-зале С7 в а/п ДМЕ
Период работы
Август 2017 - Сентябрь 2019  (2 года 2 месяца)
X5 RETAIL GROUP
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ: • написание бизнес требований для автоматизации процессов, изменения или интеграции информационных систем • согласование требований с бизнесом и IT • проработка вопросов с подрядчиком или внутренними консультантами для написания проектных решений • написание регламентов по измененным процессам • участие в приемке и тестировании реализованных проектных решений • направления проектов и задач: реконструкция и открытие магазинов, управление недвижимостью, некоммерческие закупки • внесение изменений в системы: SAP ERP, IBM TRIRIGA, портальные решения, AutoCAD РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проработан и внедрен автоматизированный процесс формирования заказа некоторых некоммерческих позиций для всей сети магазинов Пятерочка в SAP ERP - Проработан процесс открытия новых магазинов с помощью использования инструментов на платформах IBM Tririga, GIS, SAP ERP, AutoCAD, в части: • автоматизации создания и согласования плана магазина • автоматизации создания заказа на закупку оборудования • автоматизации процесса учета объектов недвижимости и площадей для аренды сторонним подрядчикам
Период работы
Сентябрь 2016 - Август 2017  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Факультет двигателей летательных аппаратов, Авиационные двигатели и энергетические установки
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • GameDev • Government & Public Sector • Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕК
Евгений К.
Минск
Бизнес аналитик
Senior
3 896,1 Р/час
Создание KV
Office365
UML
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Коммуникативные навыки
Функциональные требования
po
Разработка
структуры данных
+138

Евгений — опытный бизнес-аналитик с 5-летним опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками создания структуры, работы с требованиями, анализа и управления ими, а также разработки технических решений. Евгений умеет работать с инструментами UML, BPMN, SQL, PostgreSQL, Miro, Visio, Jira, Confluence и другими. В портфолио Евгения — проекты в сферах недвижимости, финансовых услуг, игр, производства, государственного сектора. Он работал над проектами NFT-недвижимости, перевыпуска платёжных карт, мобильного приложения для юридических лиц, крупного продукта в сфере азартных игр и беттинга, EDI-провайдера, MES-системы, аппаратно-программных средств для систем управления войсками и оружием. Евгений успешно выполнял задачи по выявлению и описанию требований, созданию структуры технической документации, описанию пользовательских историй, логики работы REST API, тестированию API, описанию логики работы на backend/frontend, управлению командой разработки, формированию бэклога по продукту, доработке приоритетных функций от бизнеса, описанию процессов команды разработки. О себе от первого лица: • Успешное проектирование/внедрение пилотного проекта по проектированию электрических схем (срок 3 недели), договор подряда (30+ элементов на схеме+ настройка согласно требованиям заказчика). • Успешный менторинг 2yx junior бизнес-аналитиков, совместная проработка заданий, подготовка к собеседованиям, индивидуальный план развития (ВА). • Посещение/активное участие в online/offline (Минск) конференциях (5-6 в год): IT Entrance 2022, Start IT 2022, DesignIN 2022, Barrs 2021 др. • Просмотр/анализ/активное участие IT-вибинаров (10-15 в год) • Чтение/анализ 7-8 книг в год по профессии, в том числе "От монолита к микросервисам" Сэм Ньюман, "Шаблоны интеграции корп. приложений" Хоп/Вульф, "Ошибки и компромиссы (software)" Лелек/Скит. • Уже больше года изучаю английский 2 раза в неделю на занятиях и 2-3 в неделю в свободное время.

Подробнее
FinTech & Banking • Logistics & Transport • Marketing, Advertising & Design
ЕБ
Евгений Б.
Москва
Бизнес аналитик
Middle+
2 987,01 Р/час
Agile
as
AS IS TO BE
axure
BPMN 2.0
Camunda
Confluence
Draw.io
Enterprise Architect
EPC
+60

Технически сложная и интересная задача Оптимизация маршрутизации при комплектации заказов 1. Контекст / Описание: Цель — автоматизировать построение маршрутов отбора товаров на складе с учётом: весовых ограничений, температурных зон (холодильник, заморозка, ambient), приоритетов заказов (например, для онлайн-заказов с доставкой), текущей загрузки сотрудников. Изначально маршруты формировались вручную или хаотично, по порядку поступления заказов, что приводило к: пересечениям между сотрудниками, дублирующим перемещениям, ошибкам в комплектации и потерям времени. 2. Причина сложности: Процесс был частично неформализован, решения принимались "на месте". Температурные зоны требовали особого порядка: нельзя собирать заморозку раньше, чем ambient. Весовые ограничения влияли на очередность загрузки и на выбор маршрута (например, тележки не выдерживали перегруза). Не было единого алгоритма — каждый комплектовщик двигался по складу на своё усмотрение. 3. Моё решение / действия: Провёл интервью с логистами, кладовщиками и супервайзерами на смене, изучил реальные кейсы маршрутов. Совместно с бизнес-заказчиком определил ключевые ограничения и параметры маршрутизации: приоритеты заказов, габариты, зоны и холодовые цепочки. Построил TO-BE-модель маршрутизации в BPMN, с разветвлениями по типу продукции и маршрутам обхода. Описал User Stories и Use Cases для системы управления складом (WMS). Участвовал в тестировании логики маршрутов на ТСД (терминалах сбора данных), проверял корректность приоритизации и навигации. Организовал обратную связь от комплектовщиков после пилота, внедрил корректировки. 4. Результат: Время на сборку одного заказа снизилось в среднем на 20% (по внутренней аналитике склада). Количество ошибок при комплектации (например, замена товара, пропуск позиций) снизилось на 30%. Внедрена унифицированная логика маршрутов, понятная всем сотрудникам склада. Повысилась прозрачность контроля: теперь понятно, кто, где, и по какому маршруту работает.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • FoodTech • Manufacturing
ВЖ
Владимир Ж.
Солнечногорск
1С разработчик
Senior
3 246,75 Р/час
Git
MySQL
C#
SQL
ERP
1С:Предприятие
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8
1С:ERP
1С:Конвертация данных
СУБД
+26

Более 16 лет занимаюсь разработкой и внедрением решений на платформе 1С в финансовом секторе, строительстве и ресторанном бизнесе. Специализируюсь на миграциях с 1С 7.7 на 1С 8.x, интеграциях 1С с внешними сервисами и автоматизации отчётности под требования регуляторов. Имею практический опыт использования C# и MySQL и PostgreSQL на Linux‑серверах, а также работы с библиотекой 1С:БСП. В ежедневной разработке придерживаюсь методических рекомендаций v8std, для расширения функционала 1С и построения сервисов обмена данными. Отвечал за автоматизацию рутинных процессов, повышение стабильности интеграций и сопровождение крупных внедрений.

Подробнее