ОБ
Олег Б.
Мужчина
Аргентина, Буэнос-Айрес, UTC-3
Ставка
3 496,97 Р/час
вкл. НДС 20% (466.67 Р)
Специалист доступен с 15 октября 2025 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Бизнес аналитик
Грейд
Senior
Навыки
SQL
Jira
Scrum
Confluence
ARIS
AutoCAD
Бизнес-анализ
Написание ТЗ
Базы данных
Mathcad
PMBOK
VBA
API
RabbitMQ
Отрасли
E-commerce & Retail
Realty & Constructoring
Travel, Hospitality & Restaurant business
Знание языков
Английский — C1
Главное о специалисте
Более 5 лет опыта управления проектами в сферах недвижимости и авиаперевозок. Многие данные по указанным проектам находятся под NDA, готов при встрече рассказать чуть более подробно про результаты и технологии. Работу в команде выстраиваю с позиции равных, развиваю и веду сотрудников к самостоятельности. С каждым вырабатываю удобную и прозрачную систему работы над задачами. Всегда поддержу и помогу в любом в вопросе в котором у меня есть компетенции. Придерживаюсь стратегии WIN-WIN при выстраивании взаимоотношений с коллегами и заказчиками. Не боюсь браться за совершенно новые проекты и погружаться в них с головой. Могу быстро с нуля разобраться в совершенно незнакомых мне вопросах и найти нестандартное решение. Люблю искать интересные пути решения проблемы, но потом разбираться в первопричинах ошибки. Всегда беру ответственность за реализацию проектов на себя, чтобы видеть качественные результаты своей работы.
Проекты   (11 лет)
Группа компаний ПИК
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении команда из 15 человек (максимально доходила до 22). В зоне ответственности — 4 информационные системы. ОБЯЗАННОСТИ: • определение основных целей развития систем совместно со стейкхолдерами и оценка ценности их достижения • составление плана по достижению целей с бюджетом и требуемыми ресурсами • оценка и управление рисками • развитие компетенций в команде, найм сотрудников, составление индивидуальных планов развития • поиск подрядчиков при необходимости • выделение достижения цели в проект с его описанием техническим (логика работы системы, пользовательский путь, архитектура базы данных) и бизнесовым (какие подразделения за что отвечают в процессе) • формирование беклога и его приоритизация • написание user story или конкретных задач при формировании беклога и спринта • определение и анализ метрик состояния и развития как системы, так и влияния системы на бизнес • внедрение реализованных решений и поддержка их на 3й линии РЕЗУЛЬТАТЫ: - Запустили новую систему по контролю качества строительных и отделочных работ на этапах СМР, отделки, заселения и гарантийного обслуживания. Данная система используется на более чем на 150 жилых комплексах, что позволяет контролировать сроки устранения замечаний и выявить проблемные работы или подрядные организации. - Запустили систему по планированию сдачи подрядчиком выполненных работ на стройплощадке. Внедрение данной системы позволило показать нагрузку на контроль качества на площадке, а также ежедневно экономить около 30 минут рабочего времени сотрудника контроля качества. - Изменили работу подрядчиков с их личным кабинетом в ПИКе. Добавили функциональность передачи документов для получения акта допуска на стройку, упростили процесс подачи заявки на аккредитацию, упростили процесс получения доступов в другие системы ПИКа.
Период работы
Сентябрь 2019 - По настоящее время  (6 лет 2 месяца)
Группа компаний С7
Роль
Product Owner | Project manager
Обязанности
В управлении были команды общим количеством до 8 человек. ОБЯЗАННОСТИ: • взаимодействие с внутренними заказчиками по инициализации проекта\доработки (определение целей, постановка задач, оформление приказов) • проработка требований и технико-экономического обоснования проекта • планирование и контроль бюджета проекта, планирование ресурсов • оценка и управление рисками • мониторинг рынка, выбор исполнителей и поставщиков • планирование и постановка приоритизированных задач исполнителям, контроль качества и сроков исполнения. С большинством исполнителей работа строится по методологии Scrum (недельные или 2х недельные спринты). Учет работ и бэклог ведется в Jira • при постановке задач разработчикам обсуждение вариантов реализации, предоставление им обратной связи от пользователей • формирование еженедельной, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности о статусе проекта/продукта РЕЗУЛЬТАТЫ: - Доведена до опытной эксплуатации ИС для учета экипировочного имущества С7 в а/п Домодедово с помощью технологии RFID - Внедрена ИС для учета посещений пассажиров в бизнес-залах в аэропорту ДМЕ - Внедрена система контроля и управления доступом в офисе в Новосибирске (здание в 14 этажей) - Запущена в опытную эксплуатацию система массовой рассылки информации\документации в аэропорты присутствия сотрудниками Службы авиационной безопасности - Запущена в опытную эксплуатацию система распознавания лиц в бизнес-зале С7 в а/п ДМЕ
Период работы
Август 2017 - Сентябрь 2019  (2 года 2 месяца)
X5 RETAIL GROUP
Роль
Бизнес-аналитик
Обязанности
ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ: • написание бизнес требований для автоматизации процессов, изменения или интеграции информационных систем • согласование требований с бизнесом и IT • проработка вопросов с подрядчиком или внутренними консультантами для написания проектных решений • написание регламентов по измененным процессам • участие в приемке и тестировании реализованных проектных решений • направления проектов и задач: реконструкция и открытие магазинов, управление недвижимостью, некоммерческие закупки • внесение изменений в системы: SAP ERP, IBM TRIRIGA, портальные решения, AutoCAD РЕЗУЛЬТАТЫ: - Проработан и внедрен автоматизированный процесс формирования заказа некоторых некоммерческих позиций для всей сети магазинов Пятерочка в SAP ERP - Проработан процесс открытия новых магазинов с помощью использования инструментов на платформах IBM Tririga, GIS, SAP ERP, AutoCAD, в части: • автоматизации создания и согласования плана магазина • автоматизации создания заказа на закупку оборудования • автоматизации процесса учета объектов недвижимости и площадей для аренды сторонним подрядчикам
Период работы
Сентябрь 2016 - Август 2017  (1 год)
Формат работы
Тип занятости
Фулл-тайм
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Специальность
Факультет двигателей летательных аппаратов, Авиационные двигатели и энергетические установки
Завершение учебы
2016 г.

Похожие специалисты

FinTech & Banking • GameDev • Government & Public Sector • Manufacturing • Realty & Constructoring
ЕК
Евгений К.
Минск
Бизнес аналитик
Senior
3 896,1 Р/час
Создание KV
Office365
UML
Работа с требованиями: выявление, анализ, управление
Коммуникативные навыки
Функциональные требования
po
Разработка
структуры данных
+138

Евгений — опытный бизнес-аналитик с 5-летним опытом работы в различных проектах. Он обладает навыками создания структуры, работы с требованиями, анализа и управления ими, а также разработки технических решений. Евгений умеет работать с инструментами UML, BPMN, SQL, PostgreSQL, Miro, Visio, Jira, Confluence и другими. В портфолио Евгения — проекты в сферах недвижимости, финансовых услуг, игр, производства, государственного сектора. Он работал над проектами NFT-недвижимости, перевыпуска платёжных карт, мобильного приложения для юридических лиц, крупного продукта в сфере азартных игр и беттинга, EDI-провайдера, MES-системы, аппаратно-программных средств для систем управления войсками и оружием. Евгений успешно выполнял задачи по выявлению и описанию требований, созданию структуры технической документации, описанию пользовательских историй, логики работы REST API, тестированию API, описанию логики работы на backend/frontend, управлению командой разработки, формированию бэклога по продукту, доработке приоритетных функций от бизнеса, описанию процессов команды разработки. О себе от первого лица: • Успешное проектирование/внедрение пилотного проекта по проектированию электрических схем (срок 3 недели), договор подряда (30+ элементов на схеме+ настройка согласно требованиям заказчика). • Успешный менторинг 2yx junior бизнес-аналитиков, совместная проработка заданий, подготовка к собеседованиям, индивидуальный план развития (ВА). • Посещение/активное участие в online/offline (Минск) конференциях (5-6 в год): IT Entrance 2022, Start IT 2022, DesignIN 2022, Barrs 2021 др. • Просмотр/анализ/активное участие IT-вибинаров (10-15 в год) • Чтение/анализ 7-8 книг в год по профессии, в том числе "От монолита к микросервисам" Сэм Ньюман, "Шаблоны интеграции корп. приложений" Хоп/Вульф, "Ошибки и компромиссы (software)" Лелек/Скит. • Уже больше года изучаю английский 2 раза в неделю на занятиях и 2-3 в неделю в свободное время.

Подробнее
FinTech & Banking
ДБ
Дмитрий Б.
Краснодар
Бизнес аналитик
Middle+
2 727,27 Р/час
BPMN
CJM
Firebase
Бизнес-процессы
User Stories
+5

Собирает требования с заказчиков в соответствии с установленными регламентами компании, если таковые не разработаны - разрабатывает данные регламенты. Знает базу ООП, обучался на FullStack разработчика, графического дизайнера и бизнес-аналитика в GeekBrains. Писал код в Bracer. Описывает процессы As Is по средством BPMN, выявляет ключевую боль заказчика и находит способы решения проблем с минимальными фин. затратами имеющимся функционалом в компании. Описывает процесс To Be - утверждаю его у заказчика. Создает CJM. В случае необходимости, помогает дизайнерам согласовать качественный UX у самых упрямых заказчиков, всегда находит для этого аргументы. Комфортно чувствует себя в стрессовых ситуациях в виду наличия опыта на должностях где требуется выдержка и стрессоустойчивость. Имеет высокий уровень вовлечённости в работу и проявляю уместную личную инициативу. Ключевая задача - сделать так, чтобы КПД команды был максимален, с минимальными затратами. Очень эффективен в авральной работе, там где нужно проявить самостоятельность и творческий подход. Инструменты которыми обычно пользуется для анализа и отработки задач: Jira, Confluence, Storm, Word, PowerPoint. При необходимости делает макеты в illustrator, Figma, Balsaimiq.

Подробнее

Недавно просмотренные специалисты

Government & Public Sector • RnD
ЕБ
Екатерина Б.
Москва
Бизнес аналитик
Senior
3 596,53 Р/час
MySQL
Java
C#
Jira
Confluence
SQL
BPMN
UML
Бизнес-анализ
Планирование
+35

Екатерина — опытный бизнес-аналитик уровня Senior. Она обладает навыками работы с BPMN/UML, REST, SQL, Jira и другими инструментами. Екатерина работала над корпоративным порталом, включающим мероприятия общего доступа компании и платформу для работы HR. В рамках проекта она занималась сбором и анализом бизнес-требований от заказчика, разработкой ТЗ, моделированием процессов в нотациях BPMN/UML, постановкой задач разработчикам и тестировщикам, координацией процессов разработки и тестирования, а также участвовала в разборе инцидентов и готовила инструкции для пользователей. Также Екатерина разрабатывала самописные системы, автоматизирующие процессы госзакупок. На этом проекте она также занималась сбором требований, разработкой ТЗ и моделированием процессов, но помимо этого участвовала в построении архитектуры и схем взаимодействий, координировала процессы разработки, тестирования и приёмки систем, интегрировала их через FTP и поддерживала проект. Ещё один проект Екатерины — работа на платформе lowcode: bpmsoft. Здесь она тоже занималась сбором и анализом требований, описанием бизнес-процессов, разработкой ТЗ и координацией разработки.

Подробнее