ГК
Геннадий К.
Мужчина, 36 лет
Беларусь, Минск, UTC+3
Ставка
2 054,17 Р/час
вкл. НДС 20% (283.33 Р)
Специалист доступен с 27 июля 2024 г.
Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.
Подробнее
О специалисте
Специализация
QA ручной
Грейд
Навыки
Отрасли
Знание языков
Русский — C1
Главное о специалисте
Профессионал, специализирующийся на
функциональном тестировании декстопных, веб и мобильных приложений. Много времени уделяет самообразованию, ведению здорового образа жизни и достижению поставленных целей. Хороший и ответственный командный игрок.
Проекты
(5 лет 9 месяцев)
Mango Telecom
Роль
QA Engineer
Обязанности
Dynamic Call Tracking – это технология для замены и отображения определенных телефонных номеров на сайте. Каждому посетителю сайта отображается уникальный номер телефона, который записывается при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Компания получает всю необходимую информацию о клиенте.
Обязанности:
- Общение с Заказчиком;
- Взаимодействие с командой (ПМ/ БА/ разработчики/ QA инженеры);
- Взаимодействие с разработчиками для обсуждения и воспроизведения обнаруженных дефектов;
- Разработка тестовых сценариев и документации (вкл. тест-кейсы, чек-листы и т.д.);
- Выполнение и поддержка тест-кейсов;
- Функциональное тестирование;
- Регрессионное тестирование;
- Тестирование интеграции с рекламными сетями: Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Метрика, Яндекс Директ;
- Тестирование интеграций с CRM: Битрикс, AMO;
- Кросс-браузерное тестирование;
- Тестирование API;
- Тестирование GUI;
- Создание mind map;
- Отчеты об ошибках и проверка дефектов.
Технологии на проекте: Redmine, JavaScript, SoapUI, MongoDB, HTML5, CSS3, XML, Firebug, XMind.
Команда: 13 специалистов.
Период работы
Март 2020 - По настоящее время
(4 года 5 месяцев)
Yota
Роль
QA Engineer
Обязанности
MS Dynamic CRM Yota – программный комплекс для реализации управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamic CRM.
Обязанности:
- Взаимодействие с командой (ПМ/ БА/ разработчики/ QA инженеры);
- Разработка тестовых сценариев и документации (вкл. тест-кейсы, чек-листы и т.д.);
- Выполнение и поддержка тест-кейсов;
- Функциональное тестирование;
- Дымовое тестирование;
- Интеграционное тестирование;
- Тестирование интеграций между системой управления информацией для работы с клиентами и Microsoft Service Desk;
- Отчеты об ошибках и проверка дефектов.
Технологии на проекте: Jira, TFS, SoapUI, XML, Firebug, XMind.
Команда: 10 специалистов.
Период работы
Ноябрь 2018 - Февраль 2020
(1 год 4 месяца)
Формат работы
Формат работы
Удаленно
Командировки
Не готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет
Образование
Высшее
Учебное заведение
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Специальность
Инженер. «Машины и технологии литейного производства»
Завершение учебы
2010 г.