Оставьте заявку, мы подберем для вас подходящего специалиста за 48 часов!
Премия рунета

Дмитрий П. Системный администратор, Middle+

ID 4010
ДП
Дмитрий П.
Мужчина, 29 лет
Россия, Великий Новгород, UTC+3
Ставка
1,875 Р/час
НДС не облагается
Специалист доступен с 7 мая 2024 г.

Добавьте подходящих специалистов в список и оформите заявку для предварительного бронирования времени специалистов. После оформления заявки ваш персональный менеджер организует прохождение всех необходимых проверок с вами и каждым кандидатом из заявки. Специалист привлекается к проекту только после окончательного подтверждения его выхода с вашей стороны.

Подробнее
О специалисте
Специализация
Системный администратор
Грейд
Middle+
Навыки
CSS
MySQL
Active Directory
HTML5
TCP/IP
Zabbix
VPN
Git
Python
Nginx
CI/CD
Администрирование серверов Linux
Docker
DevOps
Kubernetes
AWS
PostgreSQL
VMware
CentOS
Ansible
Главное о специалисте
Последние три года работаю в отделе поддержки розничной сети. Упор на автоматизацию сети и мониторинг. Поиск узких мест, решение нетривиальных задач и стремление сделать сервис и инструменты команды лучше. Также в большей степени интересует направление DevOps. Имею опыт поддержи и администрирования большого парка машин и решение глобальных задач и проблем. Имею базовое представление и базовый опыт в инструментах: Docker, Kubernetes, Helm Работа с Git. Работа с системами CI\CD (gitlab) IaC: Terraform Опыт работы с облаками AWS, Digital ocean Личные проекты: Программирование на python (Flask приложение, приложение для автоматизации службы поддержки)
Проекты   (8 лет 2 месяца)
Zenden
Роль
Системный администратор
Обязанности
Удаленная поддержка и администрирование парка розничной сети более 1200 машин - Работа с системами управления конфигураций (Saltstack - написание state файлов, Ansible - написание playbooks и ролей) (Внедрение IaC и DevOps практик) - Работа с Terraform (различные провайдеры hetzner, ya cloud, cloudfrale, aws) - Поддержка инфраструктуры на платформе VMware (50+ машин) (Window Servers (2008-2019)\Linux Servers(Centos, Ubuntu) (AD,DNS, GPO,Exchange, Remoteapp) (200+ машин) - Мониторинг (Zabbix - настройка templates и items) - Мониторинг Prometheus ( работа с различными exporters) автоматизировал установку агентов и сделал базовый мониторинг и алертинг рабочих станций - Диагностика и базовое обслуживание оргтехники - Управление СRM системами (1С-Битрикс) и работа с встроенной системой Help Desk / Jira - Работа с сетью VPN, TCP/IP, VLAN, DHCP, Failover (HP, Pfsense) - Поддержка нескольких кластеров 1с и тестирование нетиповых конфигураций - Настройка и администрирование VOIP-телефонии - Работа со СКЗИ - Эскалация задач в разработку - Написание инструкций и ТЗ, внедрил базу знаний на платформе YandexWiki для ТП, так же веду базу знаний для отдела администрирования в Confluence - Написание скриптов и автоматизация (PS/SH/Python): скрипты для автоматизации поддержки и мониторинга.
Период работы
Август 2021 - По настоящее время  (2 года 10 месяцев)
Zenden
Роль
Специалист службы технической поддержки
Обязанности
Удаленная поддержка и администрирование парка розничной сети более 1200 машин - Работа с системами управления конфигураций (Saltstack - написание state файлов) - Поддержка и обслуживание офиса 100 машин (Рабочие станции\Window Servers (2012-2016)\Linux Servers(Centos 8, Ubuntu 18.04-20.04) (AD,DNS, GPO,Exchange, Remoteapp) - Мониторинг (Zabbix - настройка templates и items) автоматизировал установку агентов и сделал базовый мониторинг и алертинг рабочих станций - Диагностика и базовое обслуживание оргтехники - Управление СRM системами (1С-Битрикс) и работа с встроенной системой Help Desk - Работа с сетью VPN, TCP/IP, VLAN, DHCP, Failover (HP, Pfsense) - Поддержка и тестирование нетиповых конфигураций 1С - Диагностика и настройка торгового оборудования (ККМ, банк.терминалы) - Настройка и администрирование VOIP-телефонии - Работа со СКЗИ - Эскалация задач в разработку - Написание инструкций и ТЗ - Написание скриптов и автоматизация (PS/CMD/Python): скрипты для автоматизации поддержки и мониторинга.
Период работы
Март 2018 - Август 2021  (3 года 6 месяцев)
ГОКУ "ЦПР АПК НО"
Роль
Системный администратор
Обязанности
-Обслуживание настройка и поддержка вычислительной техники и ПО (70 машин), Windows Desktop и Windows Server -Настройка и поддержка сетевого оборудования CISCO -Поддержка и настройка кластера виртуализации WMware -Разработка ТЗ для закупок оборудования -Поддержка и настройка баз данных MSSQL, MySQL -Поддержка и обновление типовых конфигураций 1с -Настройка антивирусных систем (Касперский) -Работа со СКЗИ
Период работы
Апрель 2016 - Март 2018  (2 года)
Формат работы
Формат работы
Удаленно, Офис
Командировки
Готов
Релокация
Не готов
Готов работать на зарубежных проектах
Нет

Похожие специалисты

Недавно просмотренные специалисты

FinTech & Banking • Social Networking
НБ
Наталья Б.
Новосибирск
QA FullStack
Senior
3,125 Р/час
timedoctor
баг-трекинг
Test NG
Postman
Тестирование банковского ПО
API
Java
Bash
Git
Rest Assured
+36

Наталья — опытный QA FullStack-специалист с 10-летним опытом работы в тестировании банковского ПО. Она обладает глубокими знаниями и навыками в области автоматизации тестирования, разработки тест-планов, функционального, API и юзабилити-тестирования. Наталья работала над проектами в сфере Social Networking и FinTech & Banking. На каждом из проектов она выполняла широкий спектр задач, включая ручное и автоматизированное тестирование, разработку тестовой документации, оценку и планирование задач, интеграционное тестирование и работу с базами данных. В качестве ведущего инженера-тестировщика и QA Lead Наталья также занималась наставничеством, кураторством, аттестацией и составлением планов развития для младших специалистов.

Подробнее